Никко - Япония. Информация о Никко - достопримечательности и музеи Никко. Отдых в Никко. Гостиницы и гостиницы Nikko


Никко


НиккоНикко - маленький город (20 тысяч жителей), расположенный в 135 км на северо-восток из Токио, и одновременно - известный национальный естественный парк, занимающий огромную территорию (1402 тысячи кв. км) и отличающиеся уникальные пейзажи и пейзажи. Это - нагорье с величественным Нантайсан вершины снега и озером Tjudzendzi, из которых падений происходят Кэгон.

Никко популярности имеет через VIII столетий, когда монах Syodo (735-817) - сторонник аскетических путей совершенствования духа здесь определил местонахождение. Тогда эта область все еще оставалась, угол дикой местности не справлялся с природой, и монах нуждался во многих силах и постоянстве найти достойное место для будущего храма. Заметив в горе вершина Nantajsan (Nantaisan) облака с пятью цветами, монах предчувствовал это как инструкции богов. Но способ превысить к этому был заблокирован грубой горой река Dajjagava (Daiyagawa). Сёдо обратился для помощи богам, и те послали монаху двух священных змей - красный и темно-синий, который, соткав по воде, сформировали проведение моста на другом побережье. Трудно сказать, насколько эта легенда отражает действительную историю, но первый существующий мост был построен здесь только в 1636, когда в этих местах уже на полной скорости было здание культовых сооружений, связанных с увековечиванием памяти Иэясу Токугавы (Ieyasu Токугава) - одно из самых ярких чисел японской истории. Мост получил название Синкё (Shinkyo) - Священный мост в памяти о чуде с монахом Syodo. Это строительство представляет деревянный, горбатый мост, нарисованный в красном цвете 28 м. подробно и 7 в ширине, прислоняясь к двум каменным основаниям в форме арок прихрамовых воротник (тории).

Чтобы держать это со времен Средневековья в неприкосновенности, это не было возможно. В самом начале столетия ОБМАНА-TH, взорванного после длинных дождей, Дайягава снял мост, но это скоро восстановило, держа прежнюю форму. Сначала Священные родственники моста великого сёгуна похоронили здесь, и специальные посланники от императора могли использовать только. После завершения Второй Мировой войны правила были смягчены, и на правлениях Синкё зашаркали подошвы простых японцев, но только в днях специальных отпусков храма, когда через реку на мосту великолепные процессии начали отправляться. И в обычные дни использовать в своих интересах мост это возможно для оплаты.
В выходе от моста посетителей встречает памятник принцу Masatsuna Matsudajre (Masatsuna Matsudaira), чьи усилия установят храм, которым оставались сложные и великолепные авеню, длящиеся на 40-километровом криптомерий, установлены до сих пор. Отсюда каменные шаги приведут посетителя вершины холма, где мировые известные храмы воздвигнуты.

На наклонах высоких холмов и в вершинах гор здесь в течение столетий были созданы многочисленные буддистские храмы и реликвии синтоистские. Здесь есть могила великого сёгуна - Токугава Иэясу - и комплекса храма Тосёгу, посвященный его памяти.

Комплекс храма Тосёгу

К Тосёгу дорога Omotesando (Omotesando) проводит. Достигая ворот прибежища возможно посетить храм Риннодзи (Rinnoji), принадлежа буддистской секте Тэндайсю. В прошлом мужчины, принадлежащие императорской семье, стали priors этого храма только. Его основной зал - Санбуцудо (Sanbutsudo - Зал Трех Buddhas) - считают наибольшим деревянным строительством в Никко. Три трехметровых скульптуры, священные буддистский пантеон, сидящий на лепестках лотоса, успокоились внутри. В центре - Будда Amida-Nyoraj, справа - тысячерукая Каннон (фактически в статуе 40 рук, но каждый из них ассигнован способностью удовлетворить 25, горюет), и слева - Bato-Kannon, патронесса животных того, чему голова лошади напоминает, врезанная во лбу статуи.

НиккоТосёгу прибежища - могила великого командующего и государственного деятеля, сёгуна Iejasu Tokugavy (1543-1616), кому удалось на границе XVII столетий не только схватить более высокую власть в Японии, но также и положить конец кровавой гражданской борьбе, исчерпывающей страну. Много усилий должны быть помещены в сёгуна, чтобы обескровить больших феодалов-dajmyo, порванных к власти. И его желание иметь великолепную могилу в Никко, предположительно, продиктовали не такая большая любовь к роскоши, сколько заботы об этом, так же как после смерти, чтобы не позволить местным принцам сваливать от себя уздечку центральной власти. По желанию умирающего сёгуна все даймё были обязаны принять большинство активного участия в построении могилы Иэясу. Легенда говорит, что работы над монтажом мемориального комплекса продолжались два десятилетия. Фактически строение пошло только 17 месяцев (с ноября 1634 до апреля 1636). Ежедневно в работах над сложным монтажом это было занято требовались, приблизительно 9 тысяч человек, и на всех 4 541 230 человеко-днях. Лучшие художники и ремесленники были забраны у всей страны.

Чтобы войти в мемориальную территорию, это необходимо, чтобы пройти под гранитными воротниками в высоте в 9 метрах. Сразу во входе пагода украсила семейным оружием Токугавы (три листа мальвы) и башни признаков Зодиака пятиярусная. Каждый из кругов отображает в символической форме одну из жизни основные элементы - ветер, вода, земля, огонь и небо. От третьего пола на веревках огромная регистрация, которую маятниковые колебания во время землетрясений и шторма позволяют 35-метровой башне держать стабильностью, наклоняет.

Близко к стене лежит огромный валун, названный Глупым камнем. Это получило так уничижительное название, потому что строители и не думали, как применить это к бизнесу.

Далее дорога, передав под Внешними воротниками ¡Ñ¼ «¡ (Nyomon), защищенные числа двух Царей-devov, проводит древним складом, где праздничное необходимое для ежегодных торжественных процессий, потраченных 18-ого мая и 17-ого октября, сохранено, и только вещь здания, не покрытого лаком в пределах Тосёгу - Священная конюшня. В храмах синтоистских лошадь, которой там "пошел" божество, обычно содержавшееся. Украшение стен этого, очевидно, особенно офис, строящий листья никто безразличный. Вопрос - то, который в средневековой Японии рассмотрели, что обезьяны - способные лошади охранить от болезней. Поэтому стены Священной конюшни богато украшены woodcarving на темах различных событий от жизни обезьян, а скорее поучительные для людей. На одной из групп три обезьяны в характерной позе представлены - "я не вижу вреда, я не слышу вреда, я не говорю вред".

Дальнейшие паломники проходят под вторыми воротниками, выполненными от бронзы. Их высота - 6 метров. Основания двух колонок выполнены в форме лепестков лотоса. Здесь это необходимо для рук мытья и ополаскивать воду ртов из священного источника, поскольку признак ритуального разъяснения от wordly противен.

Близко к источнику есть Священная библиотека, где тысяча объемов была сохранена в поворачивающемся буддисте книжного шкафа сутр.

Действительно уникальное строительство в Тосёгу, для которого изучение этого возможно потратить много времени, Ёмэймон (Yomeimon - Ворота Солнечного света). Не без причины ворота имеют также второе название - Хигурасиномон (Higurashinomon - Ворота сумерек): посетители могут опоздать в весь день, внезапно еще не будет думать, что там прибыл сумерки. Здесь шедевры одного вида искусств наложены на удивительные достижения другого. Великолепный с точки зрения архитектуры, это поражает с внешней обстановкой не меньше. Владельцы возвратили стены, больше чем 300 изображений львов и тигров, киринов и драконов, и также китайских мудрых мужчин, чередовали запутанные геометрические образцы. Работа резчиков была настолько восхитительна, что одна из обратных колонок преднамеренно украшена выполненным вырезанием как если бы кубарем. Это не ошибка. Владельцы хотели, что их боги работы от небес могли восхититься. Ёмэймон это считают национальным сокровищем.

Ранее посетителям более низким разрядам разрешили прибыть ближе в прибежище только к воротам Ёмэймон. Далее только известные паломники, которые имеют в запасе в воротах оружие, предполагались.

Чтобы добраться до храма, это необходимо, чтобы пройти под воротниками - Карамон (Karamon - китайские ворота), так великолепно украшенные изображения цветов и драконов. Здесь это необходимо, чтобы удалить обувь (это обязательное условие для посетителей храма) и воздержаться от фотографирования.

Спустившись и повышавшийся на несколько шагов и передававший длинный коридор, Вы появитесь перед входом в Хондэн (Honden - Основной зал прибежища). Его двери обычно закрываются для посетителей, после всего алтаря Гокудэн (Gokuden), где боготворивший алкоголь великих государственных деятелей Японии Иэясу Токугавы базируется, Хидэёси Тоётоми (Hideyoshi Toyotomi) и Ёритомо Минамото (Yoritomo Minamoto), играл, важные роли в формировании японского государства там расположен. Алкоголь Хидэёси и Минамото, хотя считаются в синтоистском пантеоном как менее значительным божеством, был перемещен "в прибежище, чтобы сопровождать основное божество (влияние буддистской триады изображения затрагивает). Высший священник по случаю религиозной церемонии может открыть комнату только. Здесь много шедевров искусств, выполненных выдающимися владельцами страны, собраны.

Прибежище связано низким проходом в часовню. На его шагах есть пять подносов с едой и две бутылки вина риса сакэ. Их священники приносят каждое утро для Иэясу, и уносят вечером.

О нежелательности любого внешнего раздражителей, способного, чтобы сломать отдых божественного алкоголя, изображение спящей кошки (Nemurineko) по боковому проходу свидетельствует также. Хотя животное также отправлено в сонливости среди цветущих пионов, оно не предотвращает, чтобы выполнить набожно к этому обязанности - в храме, это никогда не были отмечаемые возникновения мышей. Предположительно, авторство этого барельефа принадлежит известному японскому скульптору Dzingoro Hidari (Jingoro Hidari). Его существующая фамилия была Итами. Но (оставленный) это получило прозвище Хидари якобы после того, как один из конкурентов зависти обрубил владельцу правую руку. Поэтому для храма Тосёгу владелец смоделировал спящую кошку левая рука. Однако, и скульптор, и истории, случающиеся с этим, являются более быстрым мифологичны.

Отъезд в ярде суда, повысившись на 200 камней ступает и передававший некоторые ворота, Вы появитесь перед маленькой пагодой Ходо, выполненный от бронзы (Hodo). Здесь пепел Иэясу Токугавы сохранен. Вероятно, к Вам будет очевидно, что могила выдающегося солдата и государственного деятеля украшена намного более скромно, а не Хондэн, где его дух базируется. В этом нет ничего странного. Дух умер, становится "ками" - божеством, и могилой - только место похорон пепла смертного человека.

Закончив земной путь, Иэясу Токугава получил великолепное посмертное название - Тосё Дайгонгэн (Большое перевоплощение Будды Jakusi-Nyoraj яркий Востока). Соответственно, и архитектурный стиль, в котором были выполнены храм и мавзолей в Никко, называют с тех пор gongen-dzukuri. Последующие сёгуны клана, Токугава вступили в традицию ежегодное паломничество, сопровождаемое многочисленной свитой к могиле доблестного предка, таким же образом, в качестве членов Имперского дома с былых дней, посещают храм Исэ, посвященный их progenitress, богине Солнца Аматэрасу. Позже местный даймё начал устанавливать во владении крошечные храмы и мавзолеи памяти о хорошем сёгуне, также получая название Тосёгу. Все их это было построено на всей стране больше чем сотня. 18-ого мая и 17-ого октября во всех отпусках храма Тосёгу с произведением впечатление на парады сотен людей оделся в платьях Samurais и даймё времен, сёгуната празднуются.

Храм Дайюинбё

Через несколько минут ходьбы от могилы Иэясу Токугавы храм Дайюинбё (Daiyuinbyo) с мавзолеем его внука Iemitsu (Iemitsu) расположен. В отличие от Иэясу, внук не боготворил в синтоистском пантеон, поэтому мавзолей не называет прибежище. Это немного более скромно в весах, но выполнено в том же самом стиле gongen-dzukuri, великолепно украшено золотом, woodcarving, скульптурными изображениями. Хотя Дайюинбё - храм синтоистский, в этом легко возможно узнать присутствие богов и символы буддистского пантеона. В обстановке преобладают китайские побуждения - с киринами, львами, тиграми, драконами и цветами.

Храм Футарасан

Обзор комплекса храма в Никко может быть законченным знакомством к храму Футарасан дзиндзя (Futarasan Джинджа). Это самое старое здание в Никко, построенном в 1617. Долгие годы храм принадлежали секте Сюгэндо, ищущий пути спасения души в аскетизме горы eremites. Должным образом храм расширился, и его отдельные сооружения были рассеяны на окрестностях Никко. Представления ритуальных танцев потрачены Ко дням праздника Яёи мацури (на апреле, 1317-ом) на территории Футарасан дзиндзя кагура. Но в желании любой паломник может заказать выполнению танца кагура и в другие дни за умеренную оплату. Прибежище Футарасан отражает идею синтоистского, поклоняется природе.

Озеро Tjudzendzi и падения Кэгон

От зоны храма или от железнодорожной станции Nikko возможно достигнуть через несколько минут на автобусе озера Tjudzendzi (Chuzenji). Остановку называют Тюдзэндзи онсен (Chuzenji onsen). Здесь целая туристская зона с неисчислимыми скамьями подарка, маленькими ресторанами, клубами яхты и даже ваннами на горячих источниках создана.

Шоссе проводит под гору, названный Iroha-dzaka (Iroha-zaka). И, ро, ха - сначала три письма от японского алфавита, нумерующего только 48 признаков. Так много поворачивает дорогу, заголовком, снижающимся до озера, делает также. Побережье Озера Tjudzendzi особенно красиво в начале весны, когда окружающие горы становятся покрытыми светло-розовым туманом цветущей Восточной вишни, или в октябре, окрашивая в красный цвет листья силы кленов, чтобы полагать, что соседние леса были захвачены разъяренным огнем. Лодка регулярно отступает от швартовки, в течение 20 минут и 510 иен, транспортирующих заинтересованных людей на другом побережье. Однако, здесь пешеходные прогулки великолепны также. Всего через пять минут ходьбы от Тюдзэндзи онсэн великолепный вид на одном из самых красивых падений Японии - Кэгон (Kegon) открывается. Его высота - 97 метров. Для точности впечатлений возможно воспользоваться преимуществом за 530 иен подъема, который позволяет наблюдать свергнутых потоков воды. Самый глубокий период - с апреля до ноября. В течение засушливого сезона падающий поток может бежать низко, хотя есть целая система перекачки водных насосов через подземную трубу. Не менее производящий впечатление показ Кэгон представляет и серьезной зимой, когда его потоки замораживают ледяные потоки и каскады.

Великолепные виды окрестностей могут восхититься и сверху - от кают канатных дорог, повышающихся на горы Tjanokidajra (Chanokidaira) и Акэтидайра (Akechidaira). В Национальном парке есть великолепно Ботанический сад, 10 минут на автобусе от городской станции, где это собрано больше чем 2 тысячи видов Альпийских заводов.

Чтобы восхититься цветами всегда, люди года входят в Никко. В самом конце зимы поблизости к деревянной структуре древнего храма Рицуин первое японский расцвет слив. В середине апреля слива заменена цветущей Восточной вишней. Здесь, поблизости Рицуин, есть также 200-летние вишневые деревья. У их цветов есть оригинальный золотой оттенок. Это является особенным, Восточная вишневая редкая разновидность - конгосакура.

Компания людей входит в Никко осенью, чтобы наблюдать красоту горящей листвы кленов. Обычай восхищенных алых листьев кленов, момидзигари, возвращается к осеннему празднику урожая. Однажды в былое время после сбора урожая жителей собранных деревень, вел вальсы, украсил друг друга венки от алых листьев, ветви кленов убрали здания. На этих фестивалях были песни о красоте природы, о любви.

На фестивалях фестивали и густонаселенные процессии потратили ежегодно в Никко, возможно наблюдать все равно синкретизм религиозные представления японского языка, близкое переплетение Буддизма, синтоизма, культа предков, и время от времени и более древние верования. Один из самых грандиозных фестивалей храма, Тосёгу - фестиваль Sennin-gyoretsu ("Процессия, состоящая из тысячи людей"), который уже потрачен в Никко ежегодно на мае, 1718-ом больше чем 350 лет, с 1617

Густонаселено случается в Никко и в начале августа, когда тысяча паломников в белой одежде, простых соломенных шляпах и сандалиях поднимается к озеру Tjudzendzi, которое будет вымыто в его холодных водах и посетит буддистские храмы, расположенные на его побережье. Ночью от 3-ьего августа большие группы людей с сотрудниками и факелами в руках поднимаются на священную вершину горы Nantajsan, чтобы поклониться реликвиям, там они и встречают повышение.

Посетив Никко, возможно провести час - другой в музей открытый беспорядок Эдо (Деревня времен Эдо). Здесь возможно ознакомить с условиями жизни принцев и Samurais Средневековья. Число достопримечательностей включает также так называемый Дом ninjia, где для зрителей показательные поединки представителей этого регулярно тратятся нет никакого времени популярной торговли в Японии - шпионы и секретные убийцы. В рамках музея сценическая платформа, на которую актеры театра Кабуки, играя классические игры действуют работы.









Области, Города и курорты Японии

Области



Hosted by uCoz