Псков - Россия. Информация относительно Пскова - достопримечательности и музеи Псков. Отдых к Пскову. Гостиницы и гостиницы Псков


Псков


ПсковПсков - открытый городской памятник, какой исторический центр принесен в числе территорий, особенно защищенных ЮНЕСКО.

Городская история начала в середине меня тысячелетие нашей эры, когда территории были населены с pribaltijsko-финским-языком представителей, балтских и скандинавскими племенами. К развитию Псковского края продвинутая речная система соединенность озера Chudsky с Varjazhsky (Балтийское) море. В столетии VIII-IX Псков развился как центр славянского племени кривичи. Название города Пскова (Пьсков, Плесков, Пльсков), согласно лингвистам, имеет Финно-угорские корни и происходит с названия реки Пскова, который "означает смолистая вода". Другая интерпретация гидронима - "всплеск", "сияние", "река рыбы", "песок".

Первое упоминание о Пскове в "к годам Времени выполнения заказа" это связано с названием первого христианки в России – Священные принцессы Olga Равноапостольной, мудрый правительницы, выиграли славу реформатора и просветительницы. Летопись говорит о первой встрече Igor's с Olga на ее родине, в Выбутах (12 км из Пскова), и об основании принцесса Троицкого собора и города Пскова. Под легендой во внуке Olga Выбутах - Владимир Krasno Solnyshko, родился Владимир-Krestitel Vseja Rusi. Археологическое изучение Пскова доказало, что это возникло перед рождением Olga's.

Это подтверждает также местный Псковский летописец, высказывание, это "город уже было в 862, когда" вели князи Рюрик з братиею от Varangian в Словяне княжити... "Однако в Ольгино, правящем, Псков от усиленного урегулирования повернулся в город. С тех пор 1066 Псковская летопись полна сообщений на вражеских нападениях. Varangians и полочане, литовцы, поляки, немецкие рыцари штурмовали город. На 1100 письменной истории Псковская земля помнит не меньше чем 120 войн, защиты и борьбу с эпизодами. Мирные годы для псковичей были такой редкостью, это, летописец отметил их особенно:" … и от различных указаний мирно и тишины является большим ".

Псковская крепость, состоящая к XVI в от 4 колец каменных стен, в общей степени 9 километров, и 39 башнях борьбы, стала главным памятником героической истории города. Близко к Пскову 5-ого апреля 1242 на льду озера Chudsky одно из наибольших сражений Средневековья - имела место Ледяная резня, которая прославила принца Александра Nevskogo.

В 1581 около Пскова военная власть армии польского короля Stefana Batorija сломана и подведена итог 24-летняя война Livonsky. Роль Пскова в этой войне была подчеркнута N.M.Karamzin: «… и если мы были сохранены в пределах и не дали больше чести, принадлежит Пскову и Ivan петровичу к Shuisky». В 1615 армии шведского короля Gustav Адольфа потерпели поражение около Пскова, который ослабил его положение в мирных переговорах с Россией и заставил, чтобы возвратить Ладогу, Порхов, Гдов, Старую Руссу и Новгород. Псков стоял не только на охране границ российского государства, но также и на охране государственной религии страны - православие.

В этом и в районе 40 ортодоксальных монастырей и 40 приходских церквей были. Близко к Пскову, в монастыре Spaso-Eliazarovsky в возрасте человека Filofej создал теорию "Москва - третий Рим": "Все христианские королевства сходились в одном …, потому что два Рима упал, и третьи затраты, и к четвертому, чтобы не быть". Экономическое процветание Пскова было предоставлено развитием внешней торговли, речное Великое соединило это с торговыми центрами Европы.

В городе немецкий, шведский и ярд суда Ganzejsky взял места. В Псковских скамьях 1400 Аукциона и 40 торговых числах были. Объем торговых обязанностей из Пскова дважды превысил Новгород и был уравнян Москве. В начале XVI столетий в России существовал четыре денежно-кредитных ярда суда: в Москве, Новгороде, Твери и Пскове. В последнем Пскове деньга это начало чеканиться с 1424

Псков стоял в источниках российской государственности, он создал самую демократическую средневековую форму демократии и оказал серьезное влияние на дальнейшие судьбы Родины в сфере гражданского права и таможенного законодательства. В 1397 на veche Псковское чтение суждения и письмо, которое стало одним из источников для общерусского кодекс законов - Кодекс законов, 1497 был подтвержден. Псковская феодальная республика и Псковский Veche существовали до 1510, когда Псков был частью Московского государства. Древний Псков - городской солдат, прямая и непоколебимая, выполненная преданность земле и духу чести, всегда готовой отразить удар любого врага, был в то же самое время и городской рабочий, необычно квалифицированный, талантливый и неустанный.

В созданиях псковичей самое простое и практическое решение появилось в то же самое время и самое успешное. Работа многих поколений, древний псковичей привел к таким результатам, которые не могли вытереть лицо земных явлений природы, ломки и реорганизаций, последствий основных изменений во вкусах горожан эстетическое отношение. Город держал памятники мировой ценности, среди них – собора Spaso-Preobrazhenskiy монастыря Mirozhsky с уникальным frescos XII столетий, архитектурным ансамблем Псковского Кремля превышенными с Троицким собором, замысленный самый большой псковитянкой – Священная Olga Rossijskoj равноапостольной XIV-XVI. - образцы оригинальной Псковской школы архитектуры.

Во время эпохи цветения Пскова ее многочисленные владельцы не только украсили и усиленный родная земля, но также и работали далеко за пределами Пскова. В течение столетий XV-XVI они постоянно строили в Москве и других российских городах, несущих из различного требования задач кроме высокой способности часто даже редкая способность, которая будет применена к необычным условиям высоких художественных снабжений и технической изобретательности. Псковские владельцы строят Благовещенский собор Московского Кремля, храма Blazhennogo's на Красной области, крепости в Казани. Псков был наибольшим культурным центром.

В монастыре Mirozhsky все-российские документы - летопись, самый древний литературный памятник "Слово о полке Игореве" переписывался, Псковская летопись, местные истории (например, "История о прихожении Стефана Батория на градинах Псков") были созданы. В Псковских уникальных школах Псковский иконописи, фреска, была произведена архитектура.

Разговор о древнем Пскове, это необходимо, чтобы вспомнить отчет в дневнике ксенза Пиотровский, секретарь польского короля Stefana Batorija, который приехал в Псков с осадой в 1581: "мы Восхищаемся Псковом. Мой Бог, что большой город! Точно Париж!" Через XVI столетий город вступил наряду с Москвой, Новгородом, Лондоном и Парижем в пять из наибольших городов Европы. Город держал стратегическую и экономическую ценность до Северной войны со Швецией (1700-1721).

После победы в этом Россия стала морской властью, государственные границы продвинули далеко на Западе. Этого Псков потерял границу и ценность торговли и постепенно поворачивался к провинциальному городу, хранящему российское былое время и сокровища национальной культуры. Красота Псковского края и его богатого исторического прошлого вдохновила A.S.Pushkin, N.A.Roman, M.P.Musorgsky, N.Roerich, N.S.Leskova, F.Sologub. В авторах средней школы Псковского человека V.A.Kaverin, J.N.Tynyanov, математике V.M.Bradis, физике I.K.Kikoin, путешественниках F.P.Vrangel's и братьях учился Лаптевы.











Hosted by uCoz