Горная Вишня - Россия. Информация относительно Горной Вишни - достопримечательности и Горная Вишня музеев. Отдых в Горной Вишне. Гостиницы и Горная Вишня гостиниц

Горная Вишня

Горная Вишня (на приблизительно 580 м. выше уровня моря) расположена на восточном наклоне Уральского горного хребта в урегулировании Vishnevogorsk. От горных линий открывается великолепный вид на равнине Zauralsky и системе озер Kaslinsky. Горная Вишня покрыта смешанными лесами светлохвойных и лиственные породы, чередующиеся с великолепными полянами и haymakings.

Горная Вишня линий

Горная высота: 580 метров, различие высот: 200 м.,
Две основных линии по ширине приблизительно 30 метров и длина 1100-1200 метров. Слева и справа, есть две более узких линии, сливающиеся в конце с ядрами. С вершиной горы линии начинают резкие спуски (30 - 35 степеней). И от главной станции поклонников подъема изгнания из линии и сноубордисты может на лыжных следах, уезжающих направо и налево, добраться до начала восхитительных спусков на лужайках и полянах, которые прибывают до конца в главные линии.

Обшая степень линий приблизительно 3 км.

Подъемы:

3 бугельных подъем (подъёмники для горнолыжников выделяются напрокат).

В присутствии произведенной группы это возможно, согласится о вождении в рабочие дни, предварительные связывавшийся с представителем Федерации по телефону контакта. На основе Федерации возможно провести ночь в спальных мешках на двухэтажных кроватях. В основании маленький дом в дорожных комнатах, кровати с льняной сдачей. Барные работы. В Вишневогорске есть гостиница.

Заснеживание: нет

Освещение: нет

Проживающие варианты:

Санаторий "Сунгуль" в 2 км от линии;
Санаторий «Отдаленное Летнее место жительства» в Kyshtym в 30 км от линии;
На основе Федерации возможно провести ночь в спальных мешках на двухэтажных кроватях. В основании маленький дом в дорожных комнатах, кровати с льняной сдачей, барными работами;
гостиницв в Вишневогорске.

Как достигнуть к горной Вишне

От города Челябинска. На линии к Екатеринбургу, далее на Касли (поворачиваются приблизительно на 100-ом километре налево, прямо после рынка). Выключая в Касли, чтобы пойти на окольном пути и после бензоколонки, чтобы сократить направо под индексом на V.Ufalej, Вишневогорск. Далее через 10 км направо под индексом на Вишневогорск. Еще Восемь километров и Вы перед таблеткой "Вишневогорск". Здесь 200 м. слева вверх на кладущейся платформе. Отсюда, оставив автомобиль, это необходимо, чтобы повыситься к ходящей на лыжах гору основе федерации Snezhinsk.