Kamenets-Подольск |
Kamenets-Подольск – один из самых старых городов края, расположен в центре высоты Volyno-Подольска, на реке Smotrich, левом притоке Днестра, к 102 км от Хмельницкого. В 1977 это объявлено государственным istoriko-архитектурным запасом.
Kamenets-Подольск Достопримечательностей
Крепость
Памятник военной архитектуры эпохи феодализма. В течение столетий был сформирован комплекс сооружений. Сегодня подземный курс, который, под историями, соединил крепость Kamenetsky с Hotynsky, частично открыт.
Башни
Новый (Черный) Восток, здесь глубокое хорошо ударило кулаком через 40-метровую скалистую породу. Кармалюкова – самая высокая башня, где национальный герой Ustim Karmaljuk три раза состояли, построена в 1503-17 на средствах папы Джулии ІІ. Белый (1510-31), Рожанка (1505), День, Маленький, Вода (на берегу реки Smotrich, поставил воду для замка).
Замковый Мост ("турецкий язык")
Каменное строительство, соединяет крепость в Старый город. Это построено во время древних времен. В турецком доминировании был под ремонтом (XVII столетий), отсюда и название. Средневековые сооружения фортификационные, XV-XVI столетие. Две линии каменных стен с лазейками, связанными с сильными оплотами. Городские ворота, XVI-XVII столетие. Часть сильного strengthenings, который закрыл вход в Старый город.
Армянский оплот
XVI-XVII столетие: отдых цитадели, Казематная башня, Памятник – свидетельство об участии армянского населения в укреплении защиты города. Российские ворота, XVI-XVII столетие. Трудное защитное и гидравлическое техническое строительство, фактически крепость. Служивший главный вход в город. Благодаря водоводам повысился водный уровень в реке, также ворота стали защитником Kamentsa. Польские ворота, XVI-XVII столетие. Вместе с ансамблем российских ворот служит однородным примером oboronno-гидравлической технической системы в Восточной Европе. Местные владельцы ввели архитектуру традиционные элементы древнеукраинские – захаб, паруса, деревянные коммуникации в стенах. Башня скорняка (Стефана Батория), XVI-XVII столетие. Семиэтажный, с лазейками. Это построено на средствах магазина ремесла скорняков, которые защищали город от врага. Выдающийся памятник защитной архитектуры.
Николаевская церковь, XIV столетий.
Остался почти в оригинальной форме. Это построено армянский поселенцами под руководством Синана Котлубея. Армянский Николаев cобор, XV-XVIII столетие. В 1672г. Это разрушено Турками, это восстановлено почти в столетии. Фрагмент галереи остался. Поблизости пяти-этажная колокольня, построен как объект защитного типа (каменная башня с лазейками). Во внутренних фрагментах стенной фрески. Церковь Питера и Пола, 1580. Схватив город, Турки передали церковь польским католикам. В течение XVIII столетий в этом существовал и женское братство человека.
Ратуша, XVII-XVIII столетие.
Дом прежнего польского муниципалитета, на Центральной области. Оригинальное строительство средневекового города, через который на так называемом татарине путь там были автоприцепы торговцев к Крыму, Кафу, и далее на востоке. Был центр политической жизни. В течение столетий здесь успокоилось польское правосудие (муниципалитет), были судебные сессии. Из заказов балкона были раскрыты предложения, которые здесь и это было вставлено в действие. На области перед ратушей (1818 и 1824) выполнен U.Karmaljuk.
Турецкий Минарет.
В турецком доминировании (1672-99) церковь собора преобразована в главную мусульманскую мечеть. Минарет в высоте 36,5 м. Типичный образец мусульманской культуры был с этой целью приложен. Коронует строительство бронзовая статуя Мадонны, установленной в 1756 в ознаменовании изгнания Турок. Должным образом главный алтарь, исповедь, проповеднический амвон построены.
Церковь.
Это построено в соответствии с монашеским заказом Доминиканцев, которые появились в Каменце в VIV столетие. Внутренняя структура – списки, смоделированная обстановка, золотя – свидетельство о таланте Подольских владельцев-масонов, скульпторов, резчиков. Церковь и монастырь во время турецкого доминирования использовались для мечети и бараков. Тогда стул (лимбар), принесенный Стамбула, – замечательный образец востока вырезание в камне, установлен в этом проповедническая. Церковь Krestovozdvizhensky, XVII-XVIII столетие. Это расположено в долине реки Smotrich. Один из большинства оригинальных памятников Подольского деревянного здания. Затраты на основе, что в наводнении воды не заполнялся в этом. Находится в пригороде Karvasary, какое название происходит от "потерянного автоприцепом", где торговые автоприцепы от различных стран остановились. Во время турецкого доминирования это сожжено, тогда это создано.
Армянские склады, XVII-XVIII столетие.
Армяне квартировали в Старом городе через XI столетий, играли значительную роль в развитии ремесел, торговли. Защитные работы, жилые здания, культовые сооружения – свидетельство о высокой культуре армянских людей остались. На Центральной области – жилые дома XIV-XIX столетий, которые характеризуют средневековое здание главной городской области. Армянин хорошо, XVII столетий. В регистр памятников республиканской ценности вступают. В днях Второй Мировой войны это разрушено фашистами, реставрирован в 1958. Турецкие сооружения, XVII столетий. Отдых зданий и поместья турецкого представителя Galil-плуга, руин гарема, турецких оплотов. Бараки крепости, XVIII столетий. Построены для военного гарнизона. Через XIX столетий здесь на должности военного доктора известный российский этнограф, лингвист, автор объяснительного словаря работал V.Dal.
Дом Chartorijsky, XVI столетий.
Принадлежавший польским магнатам. Замечательный образец строительства жилья в стиле Ренессанса. В архитектуре это было время возрождения Старых российских традиций. В архитектурной обстановке – на переднем плане вырезание на камне. Выдающийся памятник установлен талантливыми местными владельцами.
Церковь.
Это построено талантливыми местными владельцами на средствах Подольского католического епископа. В основании отдых древнеукраинского храм. В 1866 стал округом. В настоящее время здесь мемориальная выставка состояния, одна из ярких выставок – надмогильный памятник в мраморном Лауре, скульптор V.Brodsky (1876г).. Церковь используется как мюзик-холл органа. Триумфальная арка, 1871. Остался без существенных изменений. Блеск к строительству дан камнем декоративное вырезание с растительными побуждениями.