Бизерта |
Город Бизерта (70 тысяч жителей) находится в стране на северо-запад в 85 км. На север от капитала на побережье близко к большому озеру Бизерта. Это окружено великолепными лесами на наклонах потухшего вулкана. Так же как много других вещей древние урегулирования южного Средиземноморья, Бизерты это базировалось финикиянами. Это произошло приблизительно 3000 лет назад. С тех времен в городе основания некоторых зданий остались только. В днях римского суверенитета урегулирование было известно под названием Хиппо Диархитус. Через VII столетий арабы переименовали это в Бензерт. Отсюда и существующее название города.
Прошлое и городской подарок отражены в эмблеме Бизерты: финикийская гранка, крепость с башнями, тремя морскими причудами, оливковой ветвью и пшеничным ухом.
Благодаря благоприятному стратегическому положению Бизерта становится большой основой пиратства в Средневековье. Удобная естественная гавань (озеро Бизерта), удаленное от моря и связанный с этим скорее узким проходом, была своим главным преимуществом. След такие известные господа удачи как Доргут Реис (Драгут в европейской транскрипции) и Чарльз Kvint Здесь уезжает.
Во французах XIX столетий, которые назвали Бизерту в днях Наполеона, "здесь прибыл пистолет, нацеленный в сердце Италии". В конце концов отсюда к Сицилии только 137 км. Французы оборудовали сильную морскую базу в Бизерте и оставили это только в 1961г., через четыре года после того, как Тунис был выпущен от колониальной зависимости. И после вооруженной оппозиции местного населения с французским гарнизоном, в котором были потеряны приблизительно 700 Жителей Туниса.
Одна из ярких страниц истории города Бизерты связана с гражданской войной в России. Здесь, после эвакуации из Крыма, были выведены приблизительно тридцать судов белого Черноморского флота (российский эскадрон). На них прибыли в Тунис больше чем шесть тысяч российских чиновников и членов их семей, и также 13 священников. Так в Тунисе была российская колония. Один из его семи лагерей был в Бизерте.
У русского языка не было никаких привилегий, но благодаря высоким образовательным французам уровня предпочтенными их арабам как рабочие. Особенно при построении дорог. Часто русский язык работал там, где арабы отказались. Весьма часто чиновники были наняты в сельскохозяйственных рабочих. Адмирал Zavalishin, возможно прочитать в книге "Тунис. 1001 история...", работал в lycée консьержем, сторож, вымыла уборные.... Французы говорили, "к нам прибыл, чтобы работать российские слуги". Тем временем, известно, какая роль обычно игралась французами в зданиях российской аристократии.
Несмотря на тяжелые условия жизни, в 1921 российские моряки в Бизерте в поддержке французских властей были открыты военно-морская школа, преемник Петербургского Морского случая. В конце концов все еще была надежда на возвращение России, включая вооруженный. Морская школа существовала до 1925 и была закрыта после установления дипломатических отношений между СССР и Францией. Все суда тогда перенесли родину. Школа была закончена поблизости 300 человеками, некоторые из них держали высокие должности во французском флоте. Сегодня близко к центру Бизерты возможно видеть отдых форта Джебель Кебир, где образовательное помещение Морского случая однажды взяло места.
В 1938 в Александре Nevskogo's Бизерты храм был построен. Как его церковная завеса подачи флага Andreevsky. Названия судов российского эскадрона увековечены в надписях на мраморных столах этого храма.
После декларации независимости как Тунис много российских эмигрантов двинулись во Францию. Но это не была срочная эвакуация. Местные жители проводили русский язык добрым способом, как друзья, которых не будет желательно оставить. В начале 60-ой российской колонии в Тунисе был представлен только несколькими семьями. В Бизерте Ilovajsky, которым остаются, и Shirinsky. Сегодня там там живут некоторые потомки тех людей, которые прибыли в Тунис в декабре 1920 В то же самое время, храм Александра Nevskogo's среди действия, объединяясь вокруг себя ортодокс, появился в этих местах: русский язык, Болгары, Сербы, румын и люди других верований духовно близко к православию.
Агрессивное прошлое оставило заметную марку на форме Бизерты. Благодаря прямоугольному расположению старых областей и заметному присутствию военных мужчин это время от времени напоминает гарнизону, который дает в город клочок военного романтизма. Но в целом очаровательный Средиземноморский курорт, нарисованный в традиционных белых как синус цветах. Вход в блоках гавани тело измеряет подъемный мост. Прибрежные места линии созданы пальмами позади который белоснежные случаи гостиниц и жилой башни зданий. На юг от города есть красивый берег Пиво-remel.