История Парагвая |
Полукочевые племена гуарани были аборигенами восточного Парагвая. Некоторые охотничьи племена-gujakuru, занятая область Чако. В 1524 Альехо Гарсия первые из европейцев смел пересекать восточный Парагвай посредством проводников от племени гуарани. Три года спустя, Себастиан Кабот повысился вверх на реку Парагвай, но не базировал урегулирования. Педро де Мендоса определил местонахождение в Асунсьоне после того, как убежал из Буэнос-Айреса. Колония быстро развилась и стала ядром испанских урегулирований в юго-восточной части Южной Америки. Испанцы постепенно принимали таможню, культуру и традиции местного населения этих мест. Через некоторое время гуарани испанцев общества, где испанцы, над которыми доминируют в политическом деятеле, и потомках смешанных браков, был произведен - метисы, принял испанские культурные ценности.
Колонизация также означала, что Миссионеры-иезуиты были предписаны к этим землям приложить индусов к вере и цивилизации. Они также начали быть занятыми в это с большим рвением и способностью. Индусы были вынуждены уехать из земель и переместиться в редуксионес (reducciones), теократические сообщества, где они помогли стоить церкви, улучшаемые в построении каменных зданий, скульптуры и живописи и иногда получения классического образования. После изгнания миссионеров в 1767, урегулирования начали увядать, индусы бежали или были наняты различными владельцами.
В 1811 Парагвай объявил независимость. Испания не выступила против этого. В течение нескольких лет страна находилась под контролем José Gaspara Rodrigesa де Франсиа, также известный как "Пиво-suprimo". Это закрыло границы страны и начало продвигать политику самостоятельности (иногда даже вынуждающий испанцев от более высокого класса войти в браки с метисами). Земли владельцев земли, торговцев и церкви были конфискованы. Он умер в 1840, и остается, были более поздний эксгумированы и свален в реке. Преемник Fransia, Carlos Antonio Lopez закончил изоляцию Парагвая и начал модернизацию страны. К сожалению, это мысленно вывело сына из равновесия, который закончился страна на стороне несчастного случая, начав войну Тройного Союза (1864-70) против Аргентины, Уругвая и Бразилии. После конца войны Парагвай потерял 150000 кв. км территории и почти четверть население, включая Lopez-младшего.
После войны сельскохозяйственный сектор Парагвая был возвращен к жизни новой волной иммигрантов из Европы, и Аргентина, но в политической нестабильности страны оставалась. На границе столетий были конфликты границы с Боливией после того, как она заняла область Chako. Нефтяная перспектива восстановления в данной области (какие депозиты были тогда признаны несуществующим) эти две страны в войне в 1932 вовлекла. Боливийская армия была заменена с территориями большей Чако и соглашение, по которому Парагвай имел право на три четверти территории, был подписан.
Парагвайская политика стала более грубой после войны Чако, и после короткой гражданской войны в 1949 к власти, Сторона Колорадо приехала. В 1954 после того, как военный переворот d'etat Генерал Alfredo Stroessner стал президентом. Этот тщетный человек со взрывчатым характером использовал пытки, убийства, политический cleanings и подделанные выборы, чтобы держаться на почте 35 лет. Диктатор был, сместит в 1989 и к этому на изменении, Генерал Andres Rodriguez приехал. Несмотря на постоянный скептицизм относительно его намерений, что это была правая рука Строесснера, в стране, комендантский час был превосходен, цензура устранена, оппозиционные партии были легализованы, и политические заключенные реабилитированы.
Парагвай обладал увеличением политической стабильности к выборам в 1993 Juan Carlos Vasmosi, прежнего члена партии Stroessnera, правление которого было отмечено значительным количеством забастовок. Васмоси был вовлечен в дела теневого бизнеса, гидроэлектрические электростанции, связанные с большими проектами в Парагвае.
В мае 1998 Сторона Колорадо подтвердила власть с выборами на должности президента Raul Kubasa, инженера - электрика, который стал основным кандидатом Стороны после того, как начальный Генерал кандидата Lino Oliveda был заключен в тюрьму по обвинению в подготовке восстания против Васмоси в 1996. Позже Кубас также подвергся к нападениям и был обвинен в злоупотреблении полномочий после того, как это выпустило от тюремного Olivedu, хотя Верховный Суд настаивал на своем дальнейшем заключении. Когда Вице-президент Luis Argana был застрелен убийцами в марте 1999, многие соединили Кубаса и Оливеду с убийством, которое Арганы и Кубас были вынуждены удалиться. Luis Gonsales Makchi, который был президентом Сената, дал клятву, и Кубас и Оливедо спросили политическое убежище в соседних странах.