Монастырь Св. Георгия |
Первое упоминание о проблемах монастыря Св. Георгия к 530 Долгому времени, монастырь Св. Георгия был в форте, который В 1904 подтверждают фотографии 19-ого столетия конца, было сильным огнем, и церковь была разрушена. Позже 5 лет церковь приняли существующий воздух. Тогда, в 1909, построили новый монастырь. Так же как в оплотах форта, каменное наложение здания чередуется от кирпича. Однако в 1950-ом, когда большинство греков уехало из Египта, монастырь остановил существование.
Греческий монастырь на территории форта Траяна появился, очевидно, только через XIV столетий и был женщиной. Российский путешественник Vasily Poznjakov, который посетил Египет в 1558 столь, описал его: «И в старом Египте (то есть в Каире) большая церковь священный Джордж страстотерпца, монастырь девич; и в церкви, на левой стороне, на стене, написано изображение Джорджа страстотерпца, для решеткою медяною. Много чудес и healings случаются от того изображения». Grigorovich-барственный Vasily, кто посетил Каир в 1728, написал, что в монастыре «плохой инокини, беспокоя старицы и бедных живых сирот, и я пишу имут от милостыни христиан».
В настоящее время в церкви, налево от входа, есть павильон, и в этом - изображение Св. Георгия в серебряной зарплате со стеклянным покрытием. Греческий епископ подтверждает. Это к этому изображению это - так годы, сколько церкви. Однако, согласно экспертам, металлические зарплаты на изображениях появились только в 12-ом столетии Во время огня 1904, который у изображения было время, чтобы вынуть. Это считают работой удивления. Сторонники помещают в это примечания и разменные монеты.
С первой платформой проведения лестницы в церкви возможно передать правильную сторону маленькой часовне. Это мучения некоторого Св. Георгия. Там есть железный воротник на цепи, на которой Джордж держался перед выполнением. Человека, который примерил воротник, рассматривают, что, не только Св. Георгий, и ужасные инструменты, с которыми он пытали присоединяется к священному Подвигу, но также и поправляется. Поблизости колонка, к которой был прикован цепью.
На стене второй платформы белого Св. Георгия лестницы скульптурный барельеф (скулы установлен. V.O.Fredman-Kljuzel).
Церковное здание построено в византийском стиле, с шестью колонками. В середине восьмигранная апертура закрылась стеклянным покрытием. Это ниломер, которым остаются с тех пор, когда воды Нила загибали стены форта. С определенной высотой его помощи ежегодного паводка, от которого урожай, и следовательно зависел, и размер налогов.
Под церковью, на первом этаже оплота, есть часовни и мавзолей греческого patriarchs. Вход там обычно закрывается.
Церковь направо от входа в комплексе прежнего монастыря. Напротив входа здание, где место жительства епископа Вавилона в настоящее время берет места. Территория слева отгорожена забором. В одноэтажном здании, расположенном там в 2000 открыт музей ортодоксального Александрийского патриархата, в котором собрана превосходная коллекция изображений и церковной посуды. Чтобы исследовать музей, это необходимо, чтобы получить согласие епископа.
Далее, позади музея, обширное кладбище начинается. В его церкви центра Предположения Пресвятой о Девственнице. Это использует только для панихиды. Церковная история не ясна. Очевидно, это построено или, по крайней мере, приняло существующую форму только на граничном 20-ом столетии
Для алтарной церковная часть, на покинутой стороне, к этому приложена часовня (1941). Там есть хорошо и грот. Греки утверждают, который в этом гроте остановила Священная семья. Таблетка на русском языке говорит: «На этом месте во время древних времен был скромный монастырь, в котором ребенок Иисус Христос жил с матерью, спасаемой от Тирана». Надпись выполнена в соответствии с предреволюционным рисунком. Его наши соотечественники-beloemigranty сделали. Больше чем 200 от них это похоронено на кладбище. Большинство «на бедности» в общем склепе, по которому установлена часовня в Старом российском стиле.
На территории форта Траяна два места, где под легендой Священная семья остановилась: один, широко известный и популярный, - в коптской церкови Абу Серга, другой, о котором знают только единицы, - в часовне, на греческом кладбище. Последнее, возможно, было оборудовано только в середине 20-ого столетия для потребностей православных.