Погруженный судно: парусный спорт судна Carnatic. Египет


Погруженный судно: парусный спорт судна Carnatic


Погруженный судно: парусный спорт судна Carnatic Приплывающее судно "Carnatic" было пущено в ход 8-ого декабря 1862 в Тополе (Англия) известным британским пароходством Компания P&O. Название судна происходит с названия области в Индии. Приплывающее судно в длине 98 м. и 13 м. отвечает на ширину все особенности классических парусных судов времени.

Помимо пара автомобиль на борту "Carnatic" там были еще двумя мачтами с парусами для использования помощи ветра. "Carnatic" следовал из Ливерпуля к Бомбею с 27 членами команды, 203 пассажирами, грузом хлопка, медного и золота за 40.000 фунта стерлингов. Ночью от 13-ого сентября 1869 судно стояло перед рифом Shab Abu Nuhas. В беспорядке 27 пассажиров и членов команды были сняты фрагментами и снизились. Переживший сумели тянуть лодки судна через риф.

В октябре 1869 водолазы поднялись на большей части земли золота и 700 медных пластин. Были кроме того найдены и сняты на земле тела некоторых погруженных. 8.000 фунтов стерлингов должны быть бортовыми судно. Они не были найдены до настоящего времени, который вызывает, чтобы принять их конфиденциальное обнаружение и выполнение на земле или исчезновении под частями судна или кораллами. В 1984 было снова найдено приплывающее судно, что сделал его из любимых целей охотноков позади подарков. "Carnatic" лежит на наклоне рифа, на глубине 20 - 27 м. Его середина настоятельно разрушена, и нос и хвост судна находятся в хорошем состоянии. Деревянные палубы распадались в течение долгого времени, который дает возможность свободного запроса в его внутренних частях. Случай судна порос устойчивые и мягкие кораллы различных цветов.

Погруженный судно: парусный спорт судна Carnatic

Больше всего фураж отпечатков судна с высоким полуютом и это характерно большой винт, который половина имеет в запасе в основании. Судно существенно подверглось к хлористоводородной коррозии. Угол, сформированный кормой и песчаным основанием, вместе с рифом на фоне и живописными маленькими рыбами на передовом, представляет замечательный состав для того, чтобы фотографировать. Отсюда лучше двинуть палубу фуража и, через отдых палубы, к машинному отделению, в котором есть огромная медь, и также часть двойного двигателя. Расследуя носовую часть приплывающего судна, у водолазов будет возможность рассмотреть прямоугольные амбразуры пассажирских кают, кольцо закрепления бушприта и длинный острый нос судна, кораллов фирмы поросший.

Говорите, здесь даже возможно найти пару бутылок, которые уезжают от внимания охотников позади подарков...











Hosted by uCoz