Салем Специальный поезд. Египет


Салем Специальный поезд


Салем Специальный поезд Пассажирский паром «Салемский Экспресс» был построен в 1966, погрузил 15-ого декабря 1991 на расстоянии 11 км от порта Safagi, столкнувшись на западной части кораллового рифа Hyndman.

«Салемский Экспресс» пошел от Jeddah (Саудовская Аравия) в Сафагу, на борту были приблизительно 690 пассажиров – паломники из Мекки. Из-за проведения парома просчетов столкнулся с рифом Hyndman. От сильного удара после судов 1000 тонн столкновения с рифом открылся доступ к грузовому купе к носу судна. Вода направила в судне и затопила, держится через несколько минут. Чтобы быть спасенным это было возможно только 180 пассажирам.

Длина судна - 110 метров, смещения – 1.105 т.

Паром находится на глубине от 10 до 32 метров. Это кладет правильное правление на основе рифа нос с общим уклоном 15 ° от носа до кормы и видимо от поверхности.

Погружение на «Салемском Экспрессе» начинается, как правило, с его частью хвоста. Здесь возможно видеть винт судна, найти отдых главной палубы судна, веревок и некоторых других предметов.

Далее возможно плавать к его основному, и затем к главной палубе затем, чтобы продвинуть на носовую часть судна, исследующего на пути к этому различные компоненты судна. Здесь возможно видеть лодки жизни, приложенные к правлениям судна веревками, и 2 большим дымоходам с огромным к письмам, S "на их стенах.

От основной палубы судна возможно повыситься на мост судна, на которой крыше возможно видеть радарные антенны, и через его окна, чтобы бросить взгляд во внутренней части судна. После обзора моста судна возможно плавать к передовой палубе судна и его основного люка, где есть огромный якорь.

На восток судна место на многих метрах покрыто фрагментами покрытий палубы, лодок, оснащения и груза, сваленного от палуб.

Погружаясь на "Салеме Специальный поезд" требует серьезную подготовку и определенные навыки погружения на погруженных объектах.











Hosted by uCoz