Тистлегорм. Египет

Тистлегорм Тистлегорм транспорт торговое судно, построенное в 1940. Ее длина 126 м., и ширина 17,5 м. Во время Второй Мировой войны судно транспортировало грузы Флотов Великобритании. В октябре 1941 это проходило побережье Африки с грузом на борту. Судно бросило якорь, ожидание проходят через Суэцкий канал. Якорь, устраивающийся в 5 милях по ширине, успокоился между Синайским полуостровом и рифом Шаб Али (глубина к 30 м., квартира основания).

Утром 6-ого октября два немецких бомбардировщика, снятые из Острова Крит, узнали Тистлегорм и другие суда, которые были на стоянке. Бомбы имеют только к тому четвертому захвату, который был загружен боеприпасами. Корма была оторвана, палуба заполнена фрагментами. Судно пошло в основание и погрузило со списком поблизости 45 °.

В 1950-ых годах Cousteau первое сделало immersings вокруг этого кораблекрушения. Однако это место снова было открыто только в начале девяностых. С тех пор Тистлегорм стал одним из самых популярных мест для водолазов. Для самолетов, железнодорожных вагонов и тендеров, высоких резиновых сапог, боеприпасов, резервуаров - здесь, что возможно смотреть грузовики, мотоциклы, крылья и двигатели, легко имели в открытые захваты. Иногда immersings в месте аварии становятся невозможными: размешайте поток и ветер. Это место погружения только для квалифицированных водолазов!

Поскольку переход к месту занимает приблизительно 4 часа, в морской отпуск рано в 5.30. Таким образом, возможно сделать два immersings и возвратиться в 18:00. При первом погружении, передав чрезмерно часть кормы на глубине 33 м., возможно исследовать автомат и зенитную установку - 25 м., двигатель в отдаленном конце - обзор на 28 м., упавший с палубой во время взрыва локомотива, возможен также. Тогда новый подъем вдоль палубы следует. 2 погружения сделано в судне, держатся через грузовое месторождение, в носовом захвате есть винтовки, резиновые сапоги и коробки с медицинскими принадлежностями, и на высшем уровне - мотоциклы BSA и автомобили \"Моррис". В секунду держитесь, это - расположенные грузовики "Бедфорд", мотоциклы и автомобили. В трети держатся есть коробки с боеприпасами и ручными гранатами. В четвертом захвате - гусеница II.

Один из minuses этого кораблекрушения - его невероятная популярность. Это минус - родственник последствия легкодоступности судно для водолазов. Он может быть исследован и во время длинного морского сафари, и посредством бывших вылазок.

 

 

 









Информация помощи

Магазины



Hosted by uCoz