Ком Омбо. Египет

Ком Омбо Ком-ombo - урегулирование в 43 км на север из Асуана - появилось в торговле, цветущей на путях между Красным морем и долиной Нила.

Во время правления XVIII династий Ком-ombo был капиталом независимой области, и во время эпохи Птоломеев – капитал нома. Тутмос III установил здесь посвященный Хоруру храма, или к Старшему Хору, брату Osirisa, Себеку и его матерям Hathor. К сожалению, от этого прибежища были только архитектурные фрагменты. Также фрагменты сооружений построили здесь Аменхотепом, я и Рамсесом II известны. Теперь древний город все еще похоронен под песком; убраны только главный Ком храма Омбо, который находится на значительной известности и хорошо заметен с Нилом.

Храм в Кто-ombo необычен, его расположение считают уникальным: это фактически двойной храм сформировалось из двух следующих храмов. Право это посвящено Себеку, богу изобилия, которого рассмотрели также как создатель Вселенной; левые преданы Хароэрису, другими словами к "Большому Хору", солнечному богу войны.

У каждого из храмов есть вход, часть гипостильных и прибежище, и Себеку на восток часть храма, и Хоруру — западный был посвящен.

В центре первого ярда суда фрагментов храма алтаря для возлияний с двумя маленькими объединениями, куда жертвенная влажность для двух богов полетела вниз, остались.

Встряски частично оставались полихромная список несмотря на то, что снабжение начатого в Птолемее VI, было закончено достаточно поздно — в римских императорах Тиберии, Claudias и Домициане, когда искусство древнеегипетское было в глубоком снижении.

Фасад гипостильного, какая колонка связана снизу стенами, характерен для архитектуры птолемеевской. Регистрация зала с колоннами, естественно, это было подчинено условному подразделению храма во владение Хорура и владение Себека.

Вторым гипостильным - уменьшенное замечание первого; через это процессии двигались в прибежища, передавая три низких темных жертвенных зала от каждой стороны. В двойном прибежище храма, настоятельно разрушенного, каменные опоры для священных замков богов все еще башня.

В стене, делящей прибежища, есть секретная комната, какая миссия не ясна. Во внутренней части храма также доступно очень крипт и скрытые проходы.

На внешней поверхности стены храма многочисленные сцены предположения царей перед различным божеством, среди которого есть известное облегчение с изображением ритуальных и хирургических инструментов, которые Фараон обеспечивает Хоруру, богу, которого с былых дней рассмотрели, поскольку остался великий целитель. В обратной стене храма осталась ложная дверь, в которой остались центральные изображения ниши ушей "слушания" ", видя" глаз и фактически чисел двух богов, и Себек держит в руках скипетр с головой льва, и Хорур — нож человеческими ногами.

Между двумя богами гимн, прославляющий их, и по нише — помещено изображение богини Maat, снимая руки, которые небо и числа четырех ветров представляли в форме льва, орла, быка и многоголового змея, какая символика, возможно, стала опытным образцом для намного более поздних христианских изображений евангелистов.

Поблизости к храму есть трудная система каналов и объединений, в которых нет никакого времени священных крокодилов, окруженных, в Ком Омбо с особенным уважением содержал.

О восточной стене комплекса также было маленькое прибежище Хатхор, построенный в Домициане; здесь многочисленные места погребения священных крокодилов в специальных саркофагах глины были узнаны.

Храм в Кто-ombo открыт для visitings после восстановлений, длящихся больше из двух лет. Результаты раскопок, проводимых при патронаже Минестерства культуры АРЕ, выставлены в новом музее близко к храму. Выставки музея - статуи божества, древнего Ком-ombo – Себека и Хорура, крокодилы мумифицированные, предметы божественного культа.











Hosted by uCoz