История |
Город Алеппо (Халеб) возник, вероятно, уже в VI тысячелетий до н.э и конкурирует Дамаску для разряда самого старого города в мире. Это упомянуто в надписях хеттских в центральном Anatolys и в надписи Мари на Евфрате. В столетиях XIV-XIII до н.э это исправляло хетты. После того, как Алеппо стал ключевым пунктом на главном маршруте автоприцепов, идущих через Сирию в Багдад (Ирак).
С IX до VII столетий до н.э это находилось под контролем Ассирии, и было известно как Халман. Тогда (VI столетий до н.э) это Персы и селевкиды принадлежат. В 333 до н.э Алеппо был схвачен Александром Великим и справился греки в течение 300 лет как часть империи Selevkidov. Тогда Алеппо был важным торговым центром между Евфратом и Антиохией. Селевк я (280 до н.э) восстановил значительную часть города и переименовал его в Береа. Важность города для торговли увеличилась с падением Пальмиры.
В 64 до н.э Pompey включил Сирию в структуру Римской империи. Город оставался при контроле Рима в форме византийской Империи и был основным центром Христианства - огромный собор (который все еще стоит), до 637 нашей эры, когда это было схвачено арабами, здесь был построен. Впоследствии, в 944 из Алеппо был схвачен хамаданцами, которые сделали его фактически независимое от Abbasidsky халифата.
В первом хамаданиде Саиф Ал-Daula (который построил известную крепость Алеппо) город процветал и был известен за науку, литературу и медицину, несмотря на военные амбиции этого губернатора. Это необходимо, чтобы упомянуть двух самых видимых поэтов - Ал-Mutanabbi и Ал-Firase Абу; философ и ученый Ал-Farabi - передовой аравийский мыслитель, предшественник Avitsenny, и лингвист Ibn Kalave. Все они жили в ярде суда Саифа Ал-Daula и были известны большим знанием и талантами.
К сожалению для Ала-Daula Саифа, в конце его правления талантливый император Nikifor Foka стал его византийским противником. Многочисленные вторжения греков не позволили династии шанса держать безопасность и вскоре после смерти Эмира, которого уволило ее цветение. В 962 d. C. город был снова схвачен византийской империей, и в 1098, это было окружено участниками Первого Крестового похода, которые не могли схватить это, но парализовали его торговлю. Город был снова осажден в 1124 другими участниками общественной кампании, и затем схвачен Зенги и его преемник Nur Ал-Dinom. Саладин схватил Алеппо в 1183, сделав его крепость.
После смерти династия Саладина Айюбидов определил местонахождение в Алеппо. В мамелюкский торговля периодом переместилась из Алеппо на севере в Антиохию и на юге через Пальмиру. Однако, когда монгольская империя Hulagu-хана (1260) и Timur (1401) разбилась, торговля возобновила через Алеппо. В 1517 Османская империя приложила к себе Алеппо, который тогда был большим торговым центром. С 1832 на 1840 это было под властью египетского губернатора Mohammed Ali. В конце XIX столетий упала важность Алеппо, поскольку Дамаск рос, Суэцкий канал был построен, и другие торговые маршруты развиты.
Город Алеппо (Халеб) возродился при французском контроле после того, как Первая Мировая война, торговля увеличилась в Алеппо с прибытием армянских беженцев, которые управляли от резни Турком. Но после того, как Франция дала Турцию Антиохию, Алеппо потерял выход к Средиземному морю.
Нассир Хосрав, персидский путешественник, который посетил город все еще 1047, сообщил, что таможенные пошлины были наложены на импортированные и вынутые товары из всего Ближнего Востока, и что торговцы и дилеры от соседних стран, магазин там товары.
Христианский путешественник приблизительно в то же самое время сообщает, который только на одном рынке тканей ежедневно в продаже товары за 20000 динаров. Открытие моря, путь к Индии не становился таким фатальным, поскольку было возможно ожидать. Компания Леванта и торговцы из Марселя и Венеции, которые сделали город главным складом для европейской торговли в Ист-Энде Средиземноморья, держали здесь грубую деятельность. Даже открытие Суэцкого канала не было таким пагубным для Алеппо, что касается других городов на путях караванном; город мог контролировать все еще торговлю областей на севере и востоке, который оставался касающимся не упомянутые новые события.