Uspensky роют монастырь. Украина


Uspensky роют монастырь


Uspensky роют монастырьUspensky роют монастырь (столетия VIII-XIX) сокращенный в скале. В нескольких километрах от гор сокращения Бахчисарая живописное ущелье Marjam-dere, которое в передаче от татарина означает “ущелье Maria's”. В дороге в Chufut-капусте дом предшествующего, колокольни и руин фонтана, расположен длинный скалистый навес со следами ячеек расширений.

Чтобы определить точно время основания сегодня, любой не предпринимает. В научном мире есть две версии. Согласно первому, монастырь базировался греческими монахами-ikonopochitateli, в столетиях VIII-IX, бегая Византии. Ущелье, кое-что подобное древнему Афону, напомнило им родина, поразил с красотой, кроме того здесь был источник пресной воды. Первые монахи, которые квартировали здесь, имеют впалый в скале храм и ячейки пещер - новое жилье.

Сторонники второй версии несут основание монастыря Uspensky к XV столетиям. Вероятно, ранее монастырь был в пещерах в южных крепостях ворот Kyrk-или (ФУТОВАЯ КАПУСТА ЧУ). Но после захвата крепости Турками в 1475 это было передано на новом месте.

Ячейки успокоились и под скалистыми навесами на главной террасе, откуда лестница, сокращенная в скале, проводит на плато. У основания ущелья есть двухэтажное здание прежней гостиницы и восстановленная церковь второй половины XIX столетий, Памятник включен как туристский объект во многих Крымских маршрутах. Церковь Uspensky, сокращен в скале на краю крутой поломки VIII столетий. В плане неправильный прямоугольник. Внешняя стена по поломке объединена от камня с апертурами окна. Квартира потолка.

Внутренняя продольная стена монастыря пещеры Uspensky расчленена четыре примерно колонки вытесанными. Живописью XIX столетий покрыты скала по внешней стене и стене между двумя колонками в интерьере. К памятнику широкая каменная лестница проводит. В 1965-1966 на работах восстановления ремонта памятника сделаны: внешняя стена и потерянные части лестницы, живопись реставрирована восстановлена.

Колокольня, середина XIX столетий объединена от известняка, единственного ряда, квадрата в плане, в форме портика с маленькими колонками Тосканского ордера на высокой тумбе. Это покрыто четырехскатной крышей в форме палатки. Дом предшествующего, середина XIX столетий, Одноэтажных, прямоугольных в плане, на высокой тумбе, объединен от тесаного, каменный известняк, наложение порядовая, намазан. Восточный фасад с проектированием, полный изображенный фронтон. Windows создан профилированными platbands. Вход подчеркнет фронтон, и подъезд в форме четырех каменных колонок заблокировал полуциркульным аркой. К этому каменная лестница проводит. Расположение анфиладная.

Легенда

В древних временах в ущелье пастух по имени Майкла задел стадо. Внезапно он видел чудо: на скале в семи sazhens от земли - изображение Матери бога и прежде, чем это сожжет свечу. Майкл спешил домой и сказал о чуде владельцу. Люди приехали в ущелье, с большими почестями удалили изображение и перешли к дому, который был в соседних горах.

Но утро изображения в доме нашло: это появилось снова на той же самой скале, на том же самом месте. Тогда люди поняли, это Божией, это необходимо для Матери, что Его изображение было здесь. Они в скале Также сократили храм, и к храму шага и передали туда изображение. Явление священного изображения произошло 15-ого августа, в день Предположения о Матери бога, поэтому новый храм был посвящен этот случай. И ущелье получило название Marjam-dere - ущелье Священного Maria's.

Вторая легенда говорит о злонамеренном змие, поселенном на этих краях и пожирающем рогатом скоте и людях. Греки и генуэзцы начали просить Пресвятой Девственнице, прося освобождать их от дракона. Как только ночью они видели горящую свечу на горе. Чтобы достигнуть этого, вытесали в скале шага и, повысившись на них, видели изображение Пресвятой Девственница. Близко к изображению положен мертвый дракон. Довольные люди вздымали совершенство благодарности, змея раскололись на части и горели. С тех пор жители соседних деревень начали приезжать в гору и молиться Девственнице.

браззмия, пожирая обоих человек, и рогатого скота” является очень древним. В христианском искусстве часто представляют Джорджа Pobedonostsa или архангела Майкла, которые проникают копьем или острым мечом в горло дракона. Для христиан Крыма изображение дракона, связанного сначала с язычеством, и после, очевидно, было передано на Мусульманской доктрине, в которой окружающей среде это было необходимо, чтобы выжить к монастырю Uspensky в формировании и укреплении Крымского ханства.

Еще одной легенде сообщают, что рабочим удивлением изображением Божией Матери, которые появились на скале Uspensky, Трапезунд (в настоящее время территория Турции) были переданы туда от монастыря в Сумеле рядом. Древний монастырь Sumelsky базировался в 386-летнем монахами Varnava и Софронием, к которому изображение Девственницы Odigitrii определило путь от Афин до места пустынножительства, который в передаче означает “Путеводительница”. Легенда несет это самое древнее изображение к апостольским временам и приписывает Лук 72 изображениям Матери бога работы Евангелиста. Известный российский историк и археолог N.I.Repnikov в начале столетия ОБМАНА-TH видели изображение Одигитрии и подтвердили его древнее происхождение, неся изображение, пишущее VIII-IX к столетиям, Это изображение было в нескольких столетиях в главном храме монастыря ради Предположения о Матери бога. Архимандрит Dionisy написал:“ В замечательном явлении священного изображения христиане получили Божественную помощь, покрытие Девственницы. Они снова пошли на злоупотреблении для признания священной веры, с твердою надеждою, это Пресвятая, Девственница не будет оставлять их без защиты. Храм, иссеченный в скале, где изображение было, стал особенным местом прошения относительно них: здесь они стали более сильным духом во время ужасных пыток, в храме, они чувствовали одною семьею Небесный Отец, защищая их Божественное ремесло. Такая ценность храма побудила много христиан квартировать об этом, посвящать себя полностью Богу ”. Таким образом был монастырь Uspensky, и на ущелье противоположная сторона - греческое урегулирование Mariampol. В течение длинной истории монастырь имел обыкновение знать периоды о цветении и периоды опустошения.

Чудеса Uspensky роют монастырь

Туристы были связаны с акустическими чудесами древнего монастыря. На платформе перед церковью пещеры это является шумным от набора голосов, но это необходимо, чтобы отбыть на карнизе немного на север, и шум уменьшается, и затем вообще исчезает. Это - пористый известняк, от которого объединена скала, поглощает звуки. Строители храмов пещеры, несомненно, знали об этом.

Они расширили священного Konstantin и храм Елены, какие стены отлично отразили звук, и алтарь появился в центре огромного резонатора. Звуки молятся, и церковное пение, достигнутое на Chufut-капусту, добралось там до больших пещер в форме мегафонов, было отражено от них и снова возвратилось в монастыре. Таким образом внешние стены скал поглощали посторонние звуки. Поэтому при просьбе впечатления был сделан, которые вместе с ними граничащий со скалами молятся также.

Новое возрождение Набожно-Uspensky монастырь началось в 1993.

Паломников потянули в монастыре, чтобы поклониться священному месту, просить в известном изображении Божией Матери под названием “Троеручица”. Здесь то, что легенда говорит о возникновении этого изображения. На священного Джона Damaskin клеветали перед калифом Дамаска и обвинен в воровстве. На восточном обычае возмущенный калиф заказал, чтобы обрубить священную руку и повесить его для общего обзора. Джон просил возвращать руку и долго печально молился Девственнице, спрашивая помощь. От переданных страданий заснул священный Джон Damaskin, и в мечте видел Божественный Матерь, который сказал:“ Вы вылечены, работаете старательно рука”. Разбудив, он видел, что было чудо: обрубленная рука росла рядом. Священный заказал, чтобы сделать серебряную руку и приложил это к части основания изображения Девственницы. Это изображение, которое Джон взял с собой в монастыре в палестинских пустынях, Памятуя слова, сказало ему Богородицей, священный работавший очень, он составил в Его канонах чести, тропари и церковном пении.

XIII столетий изображение были представлены сербу архиепископа Савве и переданы Сербии. Когда.на эти Турки страны, монахи напали, спасая изображение, придерживались он на спине к ослу. После длинного путешествия осел принес изображение в воротники Афонского монастыря Хиландар. Монахи со страхом удалили это из спины животного и поместили с большими почестями в алтаре, но в течение утра это нашло на епископальном стуле. Так Предугадайте Матерь Монетному-весу-ruchitsa, стал Hilandarsky Игуменьей. От изображения "Troy-ruchitsa "сделал списки, в которых представлял Пресвятую Девственница, и ниже - рука священного Джона Damaskina's. Изображение, сохраненное в Набожно-Uspenskom монастыре, считают работой удивления.











Hosted by uCoz