История Мавритании |
Бербера из Северной Африки была улажена на территории современной Мавритании в 200 до н.э Продвижение вперед в южном руководстве в поисках пастбищ, они часто положили под данью местных negroidov-фермеров, и те, кто сопротивлялся, отодвинул Сенегал к реке. Возникновение во время последнего периода Римской империи в этой области верблюдов из Северной Африки начало караванной, чтобы торговать между побережьем Средиземного моря и объединением реки Нигера, которая принесла прибыли берберской в группу племен санхаджа.
Схватив важный пункт торговля караванной, Аудагост в восточной Мавритании на пути к расположенному к северному хлористоводородному копям Сиджильмасы, берберы вошли в конфликт в империю Гана, которая расширила во время этого периода пределы в северном руководстве. Государственная Гана базировалась в 3-ьем столетии нашей эры, и часть ее территории упала к современным областям Aukar, Course-ale-garbi и Course-esh-sharki юго-восточной Мавритании. В 990 Гане схватил Аудагост, заставив племена лемтуна и годдала, часть сокрушила санхаджа, с целью самозащиты, чтобы объединяться в конфедерации.
Через 10–11 столетий некоторые лидеры санхаджа приняли Ислам и скоро повернули к сторонникам указания суннитского. Потомки исламизированной берберской благородство, Альморавиды расширили религиозные верования среди простого берберов, создали религиозно-политическое движение, и в 1076 схватили столицу Ганы. Хотя антагонизм среди победителей вел снова, чтобы расколоть племена берберских, к Ганскому удару, от которого она и не оправился, был поражен. В значительно суженных границах это существовало к 1240.
Через 11–12 столетий берберы чувствовали последствия аравийской прибыли в Северной Африке. Через 15–17 столетий после нескольких столетий относительно мирного проникновения на территории Мавритании бедуины племя хасан подчинили местный берберов и, перепутав с ними, начали этническую группу торфяников (arabo-berberov). Хотя часть берберов, например предки, туарегов, не желая добраться под властью арабов, отступили в пустыне, для большинства аравийский язык, стала родной, и Ислам – новая религия. Много черных Африканцев, которые были заняты в прочное сельское хозяйство в южных областях страны, в течение 11–16 столетий были подчинены берберами и повернули к гражданам новый аравийский эмиратов Трарза, Бракна и Тагант.
В начинающемся 19-ом столетии французские дилеры, которые определили местонахождение в Сенегале неоднократно, входили в конфликт в аравийских эмиров, которые попытались контролировать и обложить налогом торговлю гуммиарабиком. В 1855–1858 губернаторах Сенегала Луи Федерб возглавил французскую кампанию, руководившую против эмирата Трарза. В 19-ом столетии французские чиновники, двигающиеся из Сенегала на севере, исследовали внутренние области пустыни. В начале 1900-ых лет группа французов под командой Ксавье Копполани злоупотребила в этих областях с целью защиты интересов французских дилеров, и Сенегал начал управлять ими как частью французской колонии. В 1904 эти территории были выведены из структуры Сенегала и в 1920 включены в структуру французской Западной Африки. Однако к 1957 их капитал все еще оставался Сенатором-Lui в Сенегале. Французы со значительной работой управляли кочевым населением, среди которого межпородное скрещивание конфликтов не останавливалось, и также конкуренция между арабами и берберами. Административные трудности были усилены также интенсивностью в отношениях между кочевым и прочным населением. Даже после Второго завершения Мировой войны некоторые области продолжали оставаться при контроле военных властей.
К 1946 Mauritanias было дано право на формирование территориального собрания и на представление в парламенте Франции. Первые политические организации, которые все же не были массой, начали возникать. В 1958 Мавритания Исламская республика, Мавритания была частью французского сообщества под названием, и 28-ого ноября 1960 стала независимым государством. Первый премьер-министр, и затем и президент Мавритании стал Моктар ульд Дадда. Наклоняясь первоначально на традиционной элите и Франции, он примером радикального способа Гвинеи создал массовую политическую партию и наконец сконцентрировал в руках всю законченность власти. Моктар ульд Дадда вывел Мавританию из зоны франка и объявил аравийское языковое государство, это сразу вызвало сопротивление от южан, которые боялись доминирования торфяников, делающих большинство населения.
В 1976 соглашение по передаче колониального владения Испанией – Западной Сахарой (прежняя испанская Сахара) – под администрацией времени организаторский контроль Марокко и Мавритании было достигнуто. Однако это сопровождалось непопулярное среди Mauritians войной с Передним ПОЛИСАРИО, движением национального освобождения Западной Сахары, к которой помогал Алжир.
В июле 1978 в результате бескровного военного переворота d'etat армия сместил Моктара ульд Дадду. Прямо после этого действие конституции было приостановлено, правительство, парламент, общественные организации распущены, и власть прошла к Военному комитету национального возрождения (ВКНВ). Его главный подполковник Mustafa ульд Mohammed Salek занимал пост президента страны. ПОЛИСАРИО объявил завершение войны с Мавританией, однако управление Марокко настаивало на этом, Mauritians продолжал борьбу за часть территории Западной Сахары.
Следующее было отмечено несколько лет частой сменой лидеров военного способа. Все еще там были напряженными взаимные отношения между негроидным население и торфяниками. Как постоянный источник внутренних попыток политической нестабильности отдельных членов Военного комитета, чтобы сделать новый военный переворот d'etat, и также расхождения из Марокко поданной Западной Сахары.
Для короткого срока в 1979 Мустафа ульд Mohammed Salek установил способ личной власти и обновил Военный комитет национального возрождения, которое продолжало возглавлять и после отставки под новым названием. Скоро это было перемещено подполковником Mohammed Luli, который, в свою очередь, был вынужден в 1980 отказаться от власти в пользу подполковника Mohammed Huny ульд Хейдаллы. Последний, будучи премьер-министром, в июле 1979 объявил категорический отказ Мавритании требований на территории Западной Сахары. В 1981 Mohammed Huna ульд Хейдалла отказался от намерения произвести гражданское правительство и принять новую конституцию.
В 1984 в результате бескровной революции власть в стране была схвачена подполковником Maaujja ульд Sidi Ahmed Tajja, который в Mohammed Hune ульд Хейдалле несколько раз занимал пост премьер-министра. В целом Маауйя ульд Sidi Ahmed Tajja сумел восстановить внутреннюю стабильность, начать экономические реформы и предпринять шаги, направил на демократизации политической системы.
Беспорядки из-за межэтнических противоречий продолжались в Мавритании до конца 1980-ые годы, и пограничный спор с Сенегалом вызвал в 1989 волну нападений к черному Mauritians и сенегальские граждане и отправка последних из страны. Разногласия относительно установления границ mavritansko-сенегальской границы и репатриации беженцев привели к дипломатическому завершению времени и к завиванию экономических отношений, которые были восстановлены в 1992.
На потраченном к 1991 национальный референдум была принята новая конституция, обеспечивающая введение многопартийной системы. Победа Маауйя ульд Sidi Ahmed Tajja на президентских выборах 1992 была опечалена беспорядками и обвинениями в фальсификации результатов голосования. Проправительственная республиканская социал-демократическая партия (РСДП) выиграла подавляющее большинство представителя мандатов на выборах на Национальной встрече в 1992 и 1996, и также на выборах в Сенате в 1992, 1994 и 1996.
Бойкоты выборов оппозиционными партиями, утверждающими, стали основными событиями после принятия новой конституции, что у правящей партии есть односторонние преимущества на избирательных кампаниях, арестах членов оппозиционных группировок и столкновения из-за межэтнических конфликтов. Несмотря на разноцветную этническую структуру правительства Мавритании и формальной реализации некоторых демократических реформ, предоставленных в соответствии с новой конституцией этим, международные наблюдатели позади соблюдения прав человека в 1990-ых годах продолжали отмечать нарушения прав черного меньшинства населения и членов оппозиционных организаций.