Транспорт в Южноафриканской республике |
Транспорт
Системы внутригородских автобусных линий в различных городах страны настоятельно отличаются друг от друга. В Кейптауне и Дурбане фактически вся городская территория не покрыта сетью муниципальных автобусных маршрутов, работающих от 6:00 до, и в Претории автобусная сеть развита плохо. Во многих городах общественный транспорт фактически отсутствует, однако между большими городами идут, дальние автобусы класса "люкс". Также в стране внутренние aviatransportations широко развиты.
Такси
Такси — самое удобное (хотя также намного более дорогой) тип транспорта в городах Южноафриканской республики. Автомобили, достаточно удобные и довольно новые. Есть два типа такси — обычны с прилавком (устанавливает расценку на немного выше, оплата за kilometric область строго установлена), и автомобили частных компаний (прилавки часто отсутствуют, цена делает резервирование заранее с водителем). Услуги такси доступны во всех аэропортах, на станциях, также автомобиль может быть вызван по телефону или взять специальную стоянку, которые, однако, не являются многочисленными. Чтобы "поймать" такси на улице, это не рекомендуется.
Транспортная арендная плата
В Южноафриканской республике международные ядра и некоторые местные услуги предложения компаний в автомобиле арендуют работу. Арендуйте автомобиль, любой водитель не более молодо и наличие операционных международных водительских прав может 23 года. Минимальный срок арендной платы — 24 часа. Арендованная стоимость включает страхование от несчастного случая водителя и пассажиров, частичное страхование от гражданской ответственности, страхование на кражу и страхование от повреждения, вызванного на автомобиль в огне или дорожном происшествии. На личной собственности клиента не простирается страхование. На приеме автомобиля клиент должен принести депозит для полного резервуара бензина по норме 400 ZAR (это возвращается при поставке автомобиля с полным резервуаром). Если прием и автомобильная поставка происходят в различных городах или областях страны, для этого, дополнительная оплата по норме ~250 ZAR обычно поднимается. Карты страны и атласы дорог бесплатно даны арендатору автомобиля.
Движение в стране — связь примкнула, правила и транспортные признаки в основном соответствуют международным стандартам, но многие существенные различия однако доступно, поэтому перед поездкой это необходимо, чтобы консультироваться обязательно в рабочих катящегося офиса.
Препятствующие признаки — вокруг с синим фоном, признаки, предупреждающие об опасности — треугольный с синим фоном, ограниченным красной полосой, информационными правлениями — как правило, зеленый цвет. Индексы улиц в большинстве городов — на камнях бордюрных.
Штрафы за избыток скорости очень высоки (к 500 ZAR, заплачены на месте). Вождение после использования алкоголя запрещено. Ремни безопасности в водителе и пассажирах должны быть закреплены.
Стоянки на улице в урегулированиях, как правило, заплатили, их поданы специальными рабочими в жилетах яркого цвета. Также есть много-этажные стоянки (предполагаемая стоимость — 5 ZAR в час стоянки).
Большие шоссе и шоссе, отмеченные с письмом «N» — заплаченный. Оплата принята в специальных автоматах на входе (0 USD, маленькие наименования и монеты, или кредитные карты необходимы). Для того, чтобы пересечься границы Южноафриканской республики арендованным автомобилем требуется специальное разрешение от компании, которые дали автомобиль.