Музеи Бельгии |
Возможно считать Бельгию без преувеличения как музей открытой. Исторические центры, которые остались в неприкосновенности Антверпена и Гента, стояли в Средневековье Лувен, Мехелен и особенно Брюггская сила, чтобы забыть о подарке и обладать очарованием маленьких древних маленьких городов.
Искусство любой страны особенно ярко появляется в ней, среди ее природы и культуры. Искусство фламандских художников с максимальной законченностью показывает на территории прежней области Flandrsky, на северной части Бельгии.
Живопись XV столетий - Золотого Века искусств Нидерландов - наиболее по-разному представлена на встречах музея Антверпена, Брюгге, Гента и Bruxelles. Таинственный и величественный Ян ван Эйк, жалобный и торжественный Рогир ван дер Вейден, очистил Hans Memling, и другие художники Северной европейской школы определяют человека бельгийских музеев. Наибольший из них Королевский музей в Антверпене, Королевский музей в Bruxelles, Музей изобразительных искусств и Музей в Hans Memlinga's Брюгге.
Музеи Антверпена
Для поклонника живописи Антверпена прежде всего связан с именем великого Petera Rubens's. Rubens жил жизнью большинство части в Антверпене. Одна из главных городских реликвий Антверпена - маленький дом Rubens's. могут Rubens's Продукты быть замечены в самом известном антверпенском храм - Собор Матери бога (Onse Живой Vraukerk) и во многих других вещах церквах Антверпен, включая в церковь С-. Иакова, где художник похоронен.
Среди многочисленных музеев Антверпена самый большой интерес представлен Королевским музеем изобразительных искусств, Музеем Mayer ван ден Айсберг и музей Plantena-Moretusa.
Музей Mayer ван ден Айсберг
В древнем частном месте жительства в центре города через пять минут ходьбы от Собора Матери бога есть маленький музей Mayer ван ден Айсберг - один из самых интересных и богатых музеев Антверпена. Основная часть выставки музея сделана продуктами прикладного искусства Средневековья. Скульптура и живопись фламандских владельцев XIII-XVIII являются представленным столетием также
Тайна очарования музея - в специальном камерности, близости выставки. Интерьер стилизован при жилье обоснованного бюргера Ренессанса. Идя на комнатах, посетитель встречает шедевры фламандских владельцев интерьера: гобелены и мебель, витражи и маленькие алтари дома, образцы известных Брабантских шнурков и восхитительных деревянных нарисованных скульптур. Гордость встречи - две картины великого фламандского художника XVI столетий Питера Brejgelja Starshego: «Безумный Грета» и «пословицы Нидерландов».
Музей открыт ежедневно, кроме понедельника, с 10 часов до 17 часов. Поскольку свободные дни рассматривают также 1-ого января и 2, 1-ого мая, праздник Повышения, 1-ого ноября и 2, 25-ого декабря и 26. Музей работает в понедельник после второго в воскресенье августа, и также по понедельникам в течение второго дня Пасхи и Пятидесятницы. Стоимость билетов - 75 BEF. Для посетителей от 12 до 18 также более старше 60 лет - 30 BEF, дети - больше младших 12 лет - бесплатно.
Королевский музей изобразительных искусств
Наибольшая картинная галерея города. Его основание сделано картинами, принадлежа есть гильдия С-. Лук - ассоциация художников, базируемых в 1442, Гильдия разбила в 1773 тогда картины, которые были в ее владении Rubens, Иорданса и другими известными голландскими владельцами, которых XVI-XVII столетия передали к музею. Сторона коллекции была принята из Антверпена во время французского занятия 1794-96 из, но после того, как падение Наполеона возвратилось к музею.
В 1841 благодаря неоценимому пожертвованию прежнего бургомистра Florenta ван Эртборна коллекция музея пополнил тканями так называемые «фламандские примитивы» - представители "Золотого Века" Нидерландов, крася ван Эйка, ван дер Вейдена, Hans Memlinga и работы других древних владельцев, включая гения итальянского Возрождения Антонелло да Мессина.
В музее бельгийские художники Нового времени, и среди них известный Ren Магритт представлены также.
В отличие от большинства картинных галерей, залы Королевского музея не соглашаются не с числами, и письмами. На картинах зала Q наиболее уважаемых владельцев живописи Нидерландов XV столетий расположены. Там возможно видеть два шедевра Яна ван Эйка и известный триптих Рогира ван дер Вейдена «Семь причастий». В следующем зале посетитель восхитится с Hans Memlinga's созданиями. Еще один зал понравится прекрасной коллекцией картин известному антверпенца XVI столетий Квентина Massejsa (Бельгийцы называют это Metsys), и поклонники великолепных, XVII столетий, несомненно, потратят много времени в залах и Rubens's Ван Дейка.
Музей открыт с 10 часов до 17 часов. Свободный день - в понедельник, и также 1-ого января, 1мая, 25-ого декабря и праздник Повышения. Стоимость билетов - 150 BEF. Поскольку студенты и посетители более старше 60 лет - 120 BEF, 18 лет - бесплатно моложе. По пятницам свободный вход.
Музеи Брюгге
Официальное название этого музея - Городской музей изобразительных искусств. Однако секунда его название - музей Гронинге, связанный не только с прохождением поблизости Гронинге страат - улица Groninge, но также и с областями Гронинге в бельгийском месте Кортрейк (Куртре), где 11-ого 1302 июля фламандская национальная домашняя охрана наголову сломал блестящую конницу французского короля, намного более популярна. Победа в этом сражении, которое получило впоследствии название "Борьба золотых шпор" (700 золотых шпор французских рыцарей, поскольку трофеи были вывешены в соборе Куртре), до настоящего времени - предмет национальной гордости Фламандцев.
Так как XVIII столетий, когда коллекция городского музея начала формироваться, и на хранителях настоящего времени музея многозначительно, ограничивают себя сбором картин только те художники, которые жили и работали в Брюгге. Наибольший фламандский торговый город там не время, место жительства ярда суда бургундских герцогов, Брюгге предполагает к себе такую роскошь: через XV столетий там был художественный центр школы Нидерландов живописи который теперь на Западное название "фламандские примитивы". Художники, принадлежащие этому, не так, известны российским поклонникам живописи как, например, владельцы итальянского Возрождения или французского классицизма, но на навыке и новшестве, строгом детализированности в комбинации к духовности, эта школа несравнима.
Сначала и его самый великий представитель - Ян ван Эйк (легенда приписывает этому изобретение масляных красок). В музее Гронинге его две картины: портрет жены художника, Маргареты ван Эйк и прославленный "Мадонна канона ван дер Пале". Канон, клиент картины, по традиции представлены на картине в почтенном обществе Матери бога, и также С-. Домициана и Св. Георгий. Каждя детали на этой картине - истинное чудо, ли это быть инкрустированным полом, многокрасочным бархатным ковром в ногах Мадонны, кольчуга Св. Георгия, куда не так много металла передано, сколько легких участков света на этом.
Еще один великий художник школы Нидерландов XV столетий - Hans Memling. В музее возможно видеть только его один продукт - алтарь священный Христофора. Но в нескольких метрах десятков от музея Гронинге, в часовне прежней больницы С-Джон, в настоящее время есть музей Мемлинга, где шесть его продуктов сохранены, созданы особенно для больницы.
Среди владельцев "Золотого Века" живописи Нидерландов, представленной музею Гронинге, это необходимо, чтобы назвать также Gerarda Дэвида и Гуго ван дер Гуса. Но большая ошибка состояла бы в том, чтобы интересоваться на громкие названия и пренебречь анонимными художниками Брюгге XV столетий - так высоко во время этой эпохи был уровень Нидерландов живописная школа.
Искусство "фламандских примитивов", несомненно, самой ценной части коллекции Гронинге. Однако оригинальный судья живописи не будет ограничен этим и будет вознагражден продуктами эпохи барокко и классицизма, и также самой интересной коллекции бельгийской школы столетия ОБМАНА-TH - и экспрессионисты начала столетия, и художники "движения Кобры" ее вторая половина.
Музей не открыт с 1-ого апреля до 30-ого сентября от 9.30 до. С 1-ого октября до 31-ого марта - разрыв от 12.30 до. Свободный день во вторник.
Стоимость билета - 200 BEF. Студенты - 100 BEF. Семейный билет - 400 BEF на семье. Объединенный билет, включая посещающий Гронинге, Грутхус, музей Мемлинга и музей Брангвин - 400 BEF.
Музей Грутхус
Безопасность исторической формы средневекового Брюгге без преувеличения можно назвать уникальным. Но даже среди исторического здания Брюггского дома Грутхус - жемчуг гражданской архитектуры последнего Средневековья ассигнован.
Во время той семьи времени Грутхус был уже довольно богат благодаря этому это posessed монополия для продажи gruut - трудное соединение seasonings, используемого при производстве пива. Но дом Грутхус в 1470, в разгаре войны Алой и Белой розы, когда английский король Эдвард IV Йорка был вынужден бежать из Англии, стал известным, будучи спасенным от сторонников Генри VI Ланкастера. Убежище во Фландрии к этому уже было дано богатой семьей, полностью названной ван Брюгге ван дер Аа, лорды Грутхус.
Сегодня это - музей жизни Средневековья и Новое время, и действительно впечатление от Фландрии будет неполно, не посещая этого уникального музея. Единственная вещь - потому что от первых владельцев остался не только внешней формой дома, но также и некоторыми деталями условий. Так, главный предмет кухни - оригинального камина XV столетий, первоначально построенных для этого здания - достиг нашего времени в полной неприкосновенности.
Почти годы полтораста назад, в 1865 когда Относящийся к эпохе Возрождения культ был заменен модой со Средневековьем, Археологическим обществом Брюгге, поместили основание коллекции предметов жизни и искусства. В 1955 город Брюгге имеет и расширил коллекцию музея. В настоящее время это не ограничено только памятниками Средневековья: прекрасные образцы мебели XVII-XVIII столетий включены на встрече, скульптуры XVI-XVIII столетий (гордость музея - полихромный пожизненный скульптурный портрет императора Чарльза V, датированного на 1520, и приписывал Конраду Мейту), установленный продуктов прикладного искусства, шедевры текстиль брюжского XVII столетий (великолепные стенные ковры), numismatical коллекция, офис древних музыкальных инструментов.
Музей жизни выставляет и не так безопасные выставки; так, в одном из залов есть гильотина, которая имеет в Грутхус с Франкоговорящего юга Фландрии.
Музей не открыт с 1-ого апреля до 30-ого сентября от 9.30 до. С 1-ого октября до 31-ого марта разрыв от 12.30 до. Свободный день - во вторник.
Стоимость билета 130 BEF. Школьники и студенты 70 BEF. Семейный билет - 260 BEF. Объединенный билет, включая Гронинге, Грутхус, музей Мемлинга и музей Брангвин - 400 BEF.
Больница С-Джон (музей Мемлинга)
Идя на узких маленьких улицах Брюгге, рано или поздно невозможно передать величественное средневековое здание довольно странной архитектуры, которую стены оставляют непосредственно в водах одного из многочисленных городских каналов. Это - прежняя больница священного Джона. Его интерьер - фактически больница и аптека - открыт до настоящего времени для того, чтобы посетить. Но сердце этого музея - прежняя часовня больницы, где шесть шедевров одного из самых великих художников Нидерландов - Hans Memlinga (1435-1494) сохранены.
Легенда говорит, что Мемлинг, уроженец немецкого маленького города Zeligenshtadt, около Франкфурта, появился в Брюгге как солдат, вместе с армиями бургундского герцога Чарльза Smelogo. Раненный человек, это едва достигло стен больницы, где это было поднято сестрами-монахинями, которые оставили художника. В благодарности он создал многие создания, которые принадлежат по сей день священный Джон в больницу (в настоящее время музей Hans Memlinga's). Правда это или нет, но в 1465 название Мемлинга упомянуто в городской книге Брюгге впервые, и в 1480 это считают одним из большинства обоснованных граждан Брюгге. Уважаемый владелец, преуспевающие горожане и счастливый семьянин (в браке с Анной Valkenere у него было три ребенка), Мемлинг похоронены в городе, который защитил это, в церкви Сенатор-Zhil.
Все шесть продуктов Мемлинга от больницы С-Джон - шедевры "Золотого Века" живописи Нидерландов. Но среди них было бы желательно ассигновать три.
Первое - Алтарь так называемого "С-John Evangelista Krestitelja's и". Типичный для искусства Нидерландов складень с тремя сворачиванием - один из лучших алтарей Северной Европы. Название к этому расстояние левые и правые ставни, на которых представлены, соответственно, разрушение Джона и Krestitelja's евангелист Джон, пишущий Апокалипсис. Так же как всегда в большом Netherlanders, вид зрителя, в минуту, бывшую поздно на основных событиях картины, убегает вдалеке, на фоне, где четыре апокалиптических всадника переносят смерть на земле, и еще дальше, по горизонту, "Жена наделяла солнцем", уже сияет.
Второе - женский портрет датировался на 1480, действительно один из самых прекрасных портретов в истории мировой живописи.
И наконец - известный рак священный Урсулы. Приблизительно в 1489 остается священным Урсулы, базируемым в Брюгге, были торжественно переданы от старых раковых образований (по сей день, С-Джон держал в больнице) к новому. Это было поручено Hans Memlingu, чтобы нарисовать это, и рак, священный Урсулы стал одним из наиболее прославленных созданий живописи Нидерландов.
Шесть групп говорят истории священный Урсулы. Согласно легенде, Урсула, принцесса французской Бретани, согласился жениться на сыне английского короля только при условии, что к этому будет разрешен перед браком сделать паломничество в Рим сопровождаемым 11 000 девственниц. Разрешение было получено. Урсула со свитой поехали через Базель и Alpes и наконец достигли Рима, где получили благословение папы Kiriaka. Но по возвращению путем все они были задержаны гуннами в Кельне (на группе Memlinga не, законченный кельнский собор хорошо видим), и мученик, были потеряны.
Музей не открыт с 1-ого апреля до 30-ого сентября от 9.30 до. С 1-ого октября до 31-ого марта разрыв от 12.30 до Свободного дня - окружающая среда
Внимание: до начала осени закрыт музей, и продукты показаны Hans Memlinga's в окрестности в музее Гронинге.
Стоимость экскурсий группы зависит от количества человек в группе. В среднем это - 30-50 ЕВРО от человека.