Флоренция - Италия. Информация относительно Флоренции - достопримечательности и музеи Флоренция. Отдых во Флоренции. Гостиницы и гостиницы Флоренция


Флоренция


ФлоренцияФлоренция (население 460 тысяч жителей) - была протянута в просторной пустоте, в окружающей среде плоских холмов, у основания Северных Апеннин на границе двух областей Италии - Тоскана на обоих побережьях реки Арно.

Город Флоренция базировался этрусками, затем выигранный римлянами. Узкие средневековые улицы с крепостями зданий остались многими, но памятниками архитектуры Возрождения - эпоха его самого высокого цветения однако преобладает.

Флоренция вовлекает с сокровищами искусства и памятниками вековой истории сам по себе многочисленных туристов от всех стран мира. От вершины самого близкого холма точно ассигнованы три главных достопримечательности Флоренции, высокой по морю крыш плитки: купол собора Santa Maria-del-Fori, колокольня Джотто и гармоничная башня Синьории (Дворец Веккьо) средневековая городская ратуша.

Исторический центр города - область Синьории, куда коллекция шедевров скульптуры помещена: "Дэвид Michelangelo", "Персей" Челлини, и т.д. прошлые годы "Дэвид" были необходимы, чтобы переместиться в музей, его место на области было занято копией. Все главные события грубой истории Флоренции связаны с областью Синьории.

Главный флорентийский собор Santa Maria-del-Fori (столетия XIII-XIV) является третьим в мире на размере после соборов Святого Петра в Риме и Святого Павла в Лондоне. Это поражает с гармонией форм, изящного странного столкновения от белого, розовое-зеленого мрамора. Купол собора, несмотря на огромные размеры, производит впечатление от невесомого. Близко к собору, быть хорошо согласованным для этого, высокого параллелепипеда колокольни Джотто причудливо украшен разноцветным мрамором.

Одна из самых известных церквей Флоренции - Готический базилик Санта Кроче (могила Michelangelo, Галилея, Макиавелли, Rossini и другие великие итальянцы).Очень является живописным причалом реки с древними мостами, самым древним - Понтский Веккьо, на котором скамьи ювелира многих лет берут места.

Во Флоренции это - много зеленых, сконцентрированных в садах "Боболе" и "Kashin". В городе 87 музеев, наиболее известного - галерея Uffitsi. Некоторые древние живописные отпуска позволяют прибывать, чтобы быть в Средневековье в действительности: это - исторический футбол, потраченный в июне в средневековых исках, который имел место впервые в 1530, и "взрыв транспортного средства" в Пасхальном Возрождении перед собором - праздник, связанный с эпохой крестовых походов.

Флоренция - уникальный город, который дал миру самых великих владельцев искусств и прославленной родины Ренессанса. До настоящего времени Флоренция оправдывает название, данное этому римлянами, базируемыми в побережье Arnos военная колония под названием Флорентией, который "цветет". К цветению Флоренции не предотвратили жестокую оппозицию гибелинов и гвельфов - два политических лагеря антагонинистических флорентийского благородства через XIII столетий, сопротивление попыткам Папского государства захватить власть над городом, серьезное подавление Флорентинцы свободолюбия и горящий Джироламо Савонаролы в конце XV столетий. Династия Medici's, исправляя Флоренцию до первой половины XVIII столетий, каждым возможным способом продвинула развитие искусств и города, цветущего как мировой культурный цетра.

Флоренция - город, вдохновляющий таких владельцев искусств как Донателло - один из "отцов Возрождения", признали гений Michelangelo, Леонардо да Винчи, Sandro Botticelli и много других вещей. Их работы восхищаются сегодня посетителями музеев и картинными галереями Флоренции. Santa Maria дель Фиоре Собор Флоренции в том виде, в котором это появляется в нас сегодня, становится бездействующей из многих поколений. История его общих количеств здания больше чем шесть столетий! Основание собора Santa Maria дель Фиоре вставило пешку Арнольфо ди Камбио в конце XIII столетий.

Однако Арнольфо умер в 1302, имея время, чтобы построить только переднюю стену и частично боковой. Купол собора, который стал символом всей Тосканы, был разработан изобретательным архитектором Возрождения Филиппо Брунеллески. И фасад снабжает, был закончен только через XIX столетий, между прочим, во многих отношениях благодаря материальным пожертвованиям нашего соотечественника промышленника Demidov, оружие которого щеголяет теперь направо от главного входа. В 1293 флорентийская республика решила установить близко к Достоинству Giovanni's Баптистерием новый собор.

Здание началось на месте старого собора, который назвали Санта Репарата в честь священного, который особенно уважал во Флоренции как в ее день, победа над варварами была одержана. Новый собор в 1412 официально посвятил Девственнице, и он начал называться Santa Maria дель Фиоре (собор Священной Девы Maria с цветком лилии в руках).

Огромный размер и фантастическая элегантность нового собора должны стать символом власти и богатством Флоренции. Собор стал гордостью жителей Флоренции, и здание проводилось под девизом:" Установить церковь такую на размере и великолепии, что было невозможно потребовать человеческие силы и рвение большей в размерах, более прекрасное строительство ". Арнольфо ди Камбио, к которому было поручено здание, был главным архитектором муниципалитета и к этому времени имел время, чтобы стать известным благодаря построению церкви Franciscan Santa Kroche (С-. Крест), и в 1298 это начало проектировать Дворца Веккьо. Закладка основы нового собора праздновалась с большой торжественностью в день Рождества Девственницы в 1296. Арнольфо работал по построению собора до 1302, когда он умер. Хотя во время этого периода готический стиль доминировал над архитектурным стилем, Арнольфо забеременел к базилику, отличающейся классической роскоши, с тремя широкими нефами, сходящимися в главном престоле, где должен быть стул в форме трилистника, против которого должен наклониться купол. Под его проектным диаметром купола должен быть уравнян 45,5 метров, так же как в баптистерия. После того, как смерть здания собора архитектора прервала в течение долгих лет. На фреске 1342, который находится в музее Бигалло, не, воплощено законченное здание собора. Под руководством Франческо Таленти, контролируя позади построения в 1349-59, была закончена колокольня, и новый проект купола выполнен: центральный неф был разделен на четыре квадратных алтаря стороны. Церковь Santa Reparata была снята в 1375, который должен служить свидетельством о готовности Santa Maria дель Фиоре, чтобы стать городским собором собора. В начале работ XV столетий над столкновением мрамором внешних стен и украшением боковых входов продолжался. Но проблема купола оставалась нерешенной. Первый проект купола Брунеллески закончился в 1402, но держал тайну.

Только в 1418 соревнование на лучшем проекте купола, который выиграл Брунеллески, было объявлено и превосходно, понял проект к 1434. Собор Флоренции был посвящен Папой Evgenie IV 25 марта (флорентийский новый год) 1436, когда от даты закладки собора там провели 140 лет. Однако столкновение фасада мрамором было закончено только в 1886. Базилик засвидетельствовал много крупных событий в городской истории. Среди них возможно вспомнить открытие Совета Флоренции 2-ого марта 1439, на которой было достигнуто согласование времени Ортодоксальной и Католической церкви. И теперь, оставаясь главным собором города, Santa Maria дель Фиоре неизменно вовлекает всех посетителей города. Область СиньорииПлощадь Синьории (Пьяцца делла Синьория) является политическим сердцем Флоренции. Область выполняет эту роль, начиная со Средневековья и до сих пор. Синьории области начал получать оригинальную форму в 1268, когда сторона Gvelfov еще раз возвратил себя власть над городом и решил сделать даже к земле дома соперников от стороны Gibellinov. Первые башни, принадлежащие семьям Forabosti и Уберти, подверглись к разрушению. Это было сделано, не смотря, что глава семьи (известный Фарината, прославленный Данте в его "Комедии") незадолго до того, как это спасло Флоренцию от разрушения после его армии, безнадежно потерял в 1260 борьбу в Монтаперти гибеллинам, действуя в союзе с Сиеной. В конечном счете, от человека земли 36 зданий поэтому у области и есть необычная форма L-shaped, были убраны. Область получила название в честь Дворца Синьории (Дворец дель Синьория, позже - Дворец Веккьо), проектировала Арнольфо в 1298-99. Здание большинство части строилось все в течение трех лет к 1302. Правительство республики, тогда совет Priorov сидел в этом здании.

Теперь во дворце муниципалитет Флоренции берет места. Дворец продолжал выполнять функцию представления и в днях правления Medici's, и позже, когда принц Kozimo I, кто жил здесь с 1540 на 1565, пригласил архитектора Dzhordzhio Vassari расширять здание. Когда у Великого герцога с семьей есть в 1565 в новом дворце Питти, Дворец, которым Синьории начал называться как Дворец Веккьо (Старый дворец).Однако область, Это не только "гражданский" центр города, также великолепный открытый музей. На юге, в руководстве реки Арно, область был расширен Уффици. Прежде, чем это там будет привлекательная Лоджия Ланци (1376-1382) под который крыша, там 15 статуй, среди которых ассигнованы удивительная статуя Персея, держа голову Медузы, и "Похищение Сабинянок" работы Джанболоньи. Статуи на области заслуживают специального внимания. В 1495 Флорентинцы как признак возрождения республики настроили перед дворцом Синьории бронзовая статуя "Юдифь с главным Олоферна", создал Донателло в 1456. Обезглавленный Олоферн стал символом ниспровергавшей семьи Medici, и Юдифь персонифицировал выпущенную Флоренцию. В 1504 Michelangelo смоделировал героя библии Дэвида. Огромная статуя в высоте 4 метров заполнена энергией, движением, силой, властью и красотой. Дэвид Michelangelo стал символом стремления Флоренции к свободе. Дэвид тожественно был установлен перед дворцом Синьории, заменив на этом месте Юдифь, которые передали лоджии Ланци. О 300 лет Дэвида назад оригинальный переместился в Галерею Академии, и на области поместили копию. Юдифь в 1919 возвратились на прежнем месте. В области центр успокоились Фонтан Нептуна работы Амманнати и конная статуя Козимо меня Medici работы Джанболоньи. Поблизости круглое мраморное правление на земных марках, которые помещают, где 23-ьего мая 1498 был сожжен в огне Савонарола. Область Синьории окружает многие здания, построенные в столетиях XIV-XVI. Среди них это необходимо, чтобы отметить Торговый Суд (1359) и Дворец Угуччони, какой фасад считают разработанным Рафаэлом. В следующем здании есть коллекция Альберто делла Раджоне. В 21 зале дворца это сохранено приблизительно 250 работ современных итальянских художников. В 1970 коллекция была передана в подарке в город. В ходе выполнения на области работ восстановления в 1980 были найдены основания старинных зданий. Когда научные археологи выявили многочисленные культурные стратификации при отдыхе структур относительно римским периодом, было возможно найти следы урегулирования Каменного века. И это означает, который люди на побережье реки Арно поселили перед римлянами. Многие интересное открытие исчезли под средневековыми зданиями. Было возможно найти некоторые тепловые объединения и даже семинар покроя. Это открытие подтверждает, что перед экономическим взрывом через 12-13 столетий, обогащенных "цветочный город" и, позволил поднимать огромные деньги в развитии искусства, ремесло играло важную роль в истории и экономике Флоренции. БаптистерийБаптистерий - самый древний из существующего здания Флоренции. Его полное имя - Баптистерий С-John Krestitelja (Достоинство Giovanni Batista's). Флорентинцы уважают Джона Krestitelja священный патрон. Может быть поэтому Баптистерий больше всего, мы уважаем Флорентинцев среди церковных учреждений. Данте вспомнил это, называя это в изгнании "Прекрасное Достоинство-dzhovanni". Первые упоминания о священном Джоне Баптистерии и столетие беспокойства V собора, хотя точная дата строительства неизвестна. Баптистерий был построен в северо-восточной части внутреннего кольца стен Флоренции на руинах римских сооружений. С тех пор здание было несколькими восстановленными разами, но таким образом держало начальную восьмигранную форму и мраморное столкновение. Церковь священного Джона становится частью истории 4-ого марта 897 лет, когда Амадео - римский принц и представитель императора управляли судом в портике расположенный противоположный "Священный Джон Krestitelja's Basils". Во время этого периода Баптистерий становится Собором Флоренции. После исторического случая произошел 6-ого ноября 1059, когда снова отобранный Папа Николас II восстановил к базилику, сделав его новый эпископатом. Наконец восьмигранный купол был закончен и приложил полукруглый аспида в западной части здания, в котором алтарь взял места.

В 1113 в церкви был похоронен эпископ Раниери. До 1128 Церковь Священного Джона продолжает выполнять роль собора, одновременно оставаясь Баптистерием. В те годы церемония священного причастия была потрачена только на два раза в год, поэтому это было необходимо, чтобы иметь некоторые двери, которые толпы сторонников могли получить к собору. Мы не будем забывать, который в это время во Флоренции был приблизительно 30 тысячами жителей, и вокруг города четвертое кольцо стен, покрывающих область, по крайней мере дважды большую, чем треть уже была установлена. Во время того же самого периода (к середине 12 столетий) внешний снабжают Баптистерия, начался. Для того, чтобы стоять использовало бело-зеленый мрамор, который закрыл основание стен, объединенных песчаника. Мраморная мозаика стала символом движения к Ренессансу. На элегантности Баптистерий воплотил душу Флоренции; Это стало опытным образцом будущей Романской архитектуры и служило моделью для Леона Баттисты Алберти, когда это начало воздействовать на конец фасада церкви Santa-Marii Рассказ в 1470. Восьмигранные блоки, украшенные строгим белым и зелеными полосами, стали типичными элементами Романского стиля, встречающегося также в Пизе и других городах Италии., - классическое украшение окна здания украсили поочередно те ланцет, полукрыглыми с решетками очень интересны архитектуре Ренессанса также. Одно из главных украшений Баптистерия является дверями. В Баптистерий проводят три бронзовых двери. Южные двери - работы Andrea Pizano's (1330). На них это расположено 28 облегчения, представляющего жтие Джон Krestitelja. Северные двери были выполнены Лоренцо Гиберти во время периода с 1403 на 1424 после победы на соревновании с Брунеллески. 28 облегчения этих дверей представляет эпизоды от жизни Христа.

Восточные двери - известные Ворота Рая - также были выполнены Лоренцо Гиберти с 1425 на 1452. На этих дверях автор поместил 10 трудного позолоченного облегчения со сценами от Ветхого Завета и со значительным количеством характеров. Внутри Баптистерий держит то же самое восьмигранное расположение, как снаружи. Это повторно исследуется мрамором, и каждая из его стен разделена на три части высокими колонками. В центре прекрасного инкрустированного мраморного пола был Крестильный источник, который Данте упоминал в "Божественная комедия", но это было разрушено через XVI столетий по приказу великого герцога Franchesko I. Остался Крестильный источник работы владельцев школы Pizansky XIV столетий, это расположено в стене. Кроме этого как украшение внутренней мебели два римских саркофага, алтарь XIII столетий и великолепной деревянной статуи Магдалины работы Донателло (1435-55) подача. Купол здания украшен мозаиками, выполненными местными и венецианскими владельцами.


Гостиница Московская в Тамбове








Hosted by uCoz