Дуомо. Италия

Все, которое происходит, когда слышат слово "Florence "любой грустный, снулым зимним днем; все, которое включено в любой учебник и в любой минимум программы от ряда "Классическая Италия в течение недели"; все, чем соблазняет скамьи подарка привокзальные - все здесь, на месте в километрах квадрата пары между собором (это Дуомо), пьяццей Синьории и дворцом Питти.

Эти километры могут благополучно просить разряд большинство затолпленных в районе, и даже во всей стране: так исторически развился. У Старинных Флорентинцев поблизости был форум, который там повернулся к рынку; в Средневековье городская жизнь, как обычно, промежуток вокруг главной церкви; в течение республиканских времен население шло на пьяцце Синьории, чтобы управлять государственной политикой; Medicis приспособили эту область под ареной для торжественных церемоний (от свадебных процессий к общественному выполнению); французы настроили на этом дерево свободы, И теперь туристов, портретистов, бродячих актеров, дилеров зонтиками, курьерами и нищими здесь задевают.

Самое древнее здание области Собора (базарная площадь del Кафедральный собор) - не собор, и Баптистерий (Battistero). Это здесь стояло в течение тех (старинных) времен, когда никакая область и в помине не существовала, и был обычный рабочий пригород. Только был назван не Баптистерием, и храмом Марса (от этого, фрагменты пола - под решеткой остались только, напротив восточной двери). Христиане, появившись в большинстве, в IV-V приспособили столетия здание под крещальню, но также и статуя бога войны на всякий случай, чтобы выбросить не стали, и надели римскую дорогу, в мосте: там, где теперь начинает Понт-Vekko. Был рассмотрен, что город будет стоять, пока Марс не будет терпеть неудачу. Однако в наводнении 1333 статуя отмылась вместе с мостом. Флоренция, поскольку легко предположить, оставалась на месте.

Баптистерий к этому времени восстановили, имейте снаружи покрытый бело-зеленым мрамором (впоследствии, что во Флоренции повторно исследовало, поскольку образец предпринял Баптистерий), и изнутри украсили купол мозаиками с жизнью Джозефа, жизнь Крестителя, сцены из Нового завещания и исключительно убедительного изображения Ужасного суда (конец XII столетий). Вообще, украшенный, как мог. Неудивительный, что Данте в изгнании из всех флорентийских структур вспомнил "мое прекрасное Достоинство-dzhovanni" ("il Белл San Giovanni") - что Достоинство-dzhovanni, где это не время, к большему удовольствию последующих антиклерикальных биографов, опрокинуло и сломало мраморный шрифт: спасенный ребенок, который был неумышленно понижен там священником!

Между прочим, Достоинство-dzhovanni - Джон Krestitel, в котором честь весьма логически под названием Баптистерий, - была в комбинации также патрон Флоренции. Церковь, соответственно посвященную этому, рассмотрели как одна из самых важных вещей в городе. Одно время (1059-1128) это даже заменяло собор. Здесь не только устроенное крещение, но также и похороненные особенно достойные граждане. Помимо пары здесь лежат епископы, один из которых базируется налево от входа в древнем римском саркофаге: лжепапа Джон XXIII (кардинал Baldassare Koshia - ученый, поклонник литературы и друг Kozimo Старшему, которому в 1423 сделали памятник на паре Донателло и Микелоццо), один член семьи Medici (определенный Гуччо, живущий в конце XIII столетий и также древнего римского саркофага, который получил после смерти - с изображением охоты для дикого борова) и один член семьи Strotstsi (Строццо Строцци, чья пластина - напротив восточной двери - украшена изображением Птолемеевой системы планет).

Между прочим, о священных патронах: помимо Марса, который остался с языческих времен и Джона Krestitelja, который заменил его, флорентийские интересы на небесах защищали также священный Зиновий (Сан Zanobi), один из первых местных епископов. Колонка посвятила этому (1384) затраты как раз перед входом в Баптистерий - на том месте, где, предположительно, в середине зимы вяз, которым несший гробом с остатками покойного справедливого человека цвел. Печально известный остается, находятся теперь в соборе, является прямым под главным алтарем, в бронзовой урне работы Гиберти.

Посещая Баптистерия pn-pt 12, сурьма - против 8. Вход 3 €.

Однако, урна так, между временами. Главное, это Гиберти уезжает после непосредственно на этом пятачке, - бронзовые двери Баптистерия: северный (1403-1434) и восток (1425-1452), то, что щедрый Michelangelo на восторженных определениях окрестил "ворота Рая".

Северная дверь - что, где теперь вход. На этом скульптор представил, во-первых, истории из Нового завещания (от Леди день перед Повышением), и во-вторых (в левой части структуры, пятая голова сверху), непосредственно в достаточно странном головном уборе. Не удовлетворявший достигнутый, Гиберти с, типично Относящейся к эпохе Возрождения наглостью повторил, что автопортрет и на восточной двери, на сей раз - стоял к собору и в позолоченном виде (левый ставень, правильная часть, четвертое сверху). Однако, большая часть барельефов посвящена более набожные заговоры от Ветхого Завета.

Точность ради должна добавить, что в Баптистерии есть также третья дверь, самое старое, это было сделано Andrea Pizano в 1330.

Зачем вообще это - так двери в таком маленьком здании? И все, потому что Флорентинцы XII столетий, в отличие от подарка, который попробовали, чтобы не создать толпы: крещение тогда произошло только время через год, и выходы, это требовалось очень.

Но Дуомо, собор Santa-Marija-del-Fore (Santa Maria del Fiore), был спроектирован именно так, что во всем этом население города (в течение того момента - 90 000 человек) могло быть расположено: кое-что как огромная покрытая область. Действительно произведение впечатление на строительство оказалось: длина - 153 метра, ширина в трансепте - 90 метров. На размере - четвертая церковь в мире, после римского Священного Питера, Лондонского Священного Пола и Милане Дуомо. Сам по себе эти числа, вероятно, ничего не говорят, но это необходимо, чтобы обойти собор вокруг как сразу, это становится ясным, сколько это огромный.

Этот большой объект целых шести столетий находился в работе при участии по крайней мере шесть архитекторов. В 1296 Арнольфо ди Камбио сделал проект и начал монтаж стен (в самом начале южной стены, под барельефом со днем Леди, возможно прочитать дату: 1310). После его смерти должность главного архитектора прошла к Джотто, но это не начинало продолжаться начатый, и начало собственное долгосрочное строительство: кампанилу (1334), какие мраморные барельефы должны заявить всю историю человечества от мирового создания. Начался - и умер, закончив только один первый круг таким образом, Andrea Pizano и Симоне Таленти должны быть закончены позади него до 1359 кроме того, чтобы заказать для 16 ниш второго круга скульптуры (теперь там были копии, и оригиналы покрыты от дождя и голубей в музее Opera-del-duomo (Опера del Кафедральный собор)). Существующее чудо оказалось: император Чарльз V даже сказал, что такие драгоценности должны быть сохранены под кепкой и добраться оттуда исключительно в большие отпуска. Однако, конец собора от этого не прибыл ближе.

К 1380 зданию однако удалось быть принесенным под куполом (немного изменявший там начальный план), но здесь это появилось, что апертура является слишком большой, и заблокировать это это не оказывается в любом случае. 40 лет были необходимы, чтобы ждать решения проблемы. Был известный купол Брунеллески. В 1436 церковь торжественно посвятила, но фасад (хотя и украсили статуями Донателло), и стоял оставленный незаконченный, в то время как Франческо я Medici не решил вообще все, чтобы удалить и начаться сначала. Пластины от фасада, который не исчезал, запустили на новом полу, и на фасаде, в то время как вещи решаются, вместо категорической мраморной версии закрепили демонстрацию: нарисованное время холста на деревянных лесах. К каждому торжественному случаю пейзажа это было необходимо, чтобы измениться, и столь продолжилось до XIX столетий. Более точно, до, в то время как Флоренция неожиданно не появилась в роли столицы Италии (1865-1871), и городских властей, не решили поместить в позор конец. В результате в 1887 на Santa-Marija-del-Fore был существующий фасад, который, несмотря на чрезвычайно великолепную церемонию инаугурации, не удовлетворил решительно никого. Однако теперь что-нибудь больше, которое Вы не будете делать - это необходимо, если заявить требования, стоящие в углу во входе к депрессии автора (назвал его Эмилио де Фабрис).

Однако, депрессия, это далеко не главное, которое находится в интерьере собора. Во-первых, это является прямым на фасаде (от внутренней части) есть достаточно необычные добрые часы, которые все еще работают, хотя привлек их все еще Паоло Уччелло в 1443, и механизм стал тогда. Только стрелка перемещается "против часа".

Во-вторых, тот же самый Уччелло сделал три года на левой стене (во втором полете) англичанами памятника лошади кондотьеру Джону Hokvudu (это - в версиях итальянизированной - Giovanni Akuto) позже. Кондотьер памятник этому был в состоянии войны для Флоренции рекордным долгим временем - с 1377 на 1394, заслужил. Но фреска стала известной не из-за этого, и из-за ее лошади, которая у современников во вниз и пепел есть scarified для форм ненатуральность, и едва был, не покрыли абсолютно. Намного больше им понравился другой памятник лошади, оттянутый Andrea дель Кастаньо направо от злополучно геометричного англичанина. Наемник на сей раз итальянское происхождение (Никколо да Толентино), и его главная заслуга - что борьба в Достоинстве-romano, для которого изображение стало известным Уччелло.

От людей творческих отраслей в соборе представлены: на правильной стене - органист Antonio Skvarchalupi (депрессия работы Бенедетто да Майано с Angelo Politsiano эпитафией) и Данте с "Божественной комедией" в руках (фреска середины XV столетий в четвертом полете). Напротив поэта, только на правильной стене, - депрессия философа Marsilio Fichino, главного эксперта Lorentso Medici по Platon, и ближе к выходу - Джотто, распространяя мозаику (барельеф Бенедетто да Майано, 1490), и депрессия Брунеллески работы определенный Andrea Kavalkanti (напротив невезучего де Фабриса).

Между прочим, поскольку это было позже узнано, и Брунеллески, и Джотто были похоронены здесь, в соборе. Только не в том здании, где есть их депрессии, и в предыдущем, построенном все еще в столетиях IV-V в не, которые соблюдают священный Репараты. К Флоренции у этого Репарата не было никакого отношения: это замучило через III столетий в Palestin. Но по некоторым причинам ночью накануне решения сражения с готами в 405-ЛЕТНЕМ командующему Stilihu это было - получавший после победы в вознаграждении целый собор. В желании его отдых (римский мозаичный, средневековый мрамор, frescos XIV столетий и некоторых могильных камней) может быть изучен, спустившись под полом история Santa-marija-short.

Подъем на куполе pn-sb 8. Вход - 5,16 €.
Церковь отдых Santa-Reparata может быть исследована pn-sb 10. Вход - 1,55 €.

И возможно не понизиться, напротив, и подняться на куполе.

Во-первых, только таким образом будет возможно разобрать списки - "Ужасный суд" Вазари и Дзуккари (1572-1579): от его земли это не видимо если в полевом стакане. Frescos, правда, достаточно сомнительная: к Флорентинцам они не были, становился любящим первоначально, и в прошлом столетии предложение их вообще прибыло, чтобы покрыть. Но это - много забавных деталей, особенно в самом нижнем числе, там, где грешники страдают в после тщательно зарегистрированного ада. И в третьем числе сверху, среди выбирает Божиих, оттянуты клиент - Козимо я, оба исполнителя (Дзуккари - даже с друзьями и семьей), и также папу оставляют X, французский король и немецкий император. И все еще есть Смерть, как признак конца времен, ломаясь о колене коса, Время, ломая песочные часы, и кучу других ужасных деталей. Во-вторых, любопытно смотреть, поскольку известный купол изнутри устроен. Его грандиозные размеры особенно производят впечатление, после потратит пару десятков самые утомительные минуты, карабкающиеся на очень высоких шагах между двумя стенами. И в-третьих, абсолютно волшебный вид экстенсивно, весьма вознаграждая для потраченных усилий и пролитого пота сверху открывается.

Между прочим, помимо вида и мировой славы, умным Флорентинцам удалось взять от купола также просто практическое преимущество. В 1475 астроном Paolo Toskanelli предположил, чтобы приспособить это под инструментом для измерения положения Солнца. В южном окне, в высоте 90 метров, это приложило бронзовую пластину с отверстием в середине, и налево от главного алтаря, в полу часовни Santa-Kroche (что, где Лоренцо Великолепный взял покрытие во время заговора Пацци) сделал правителя с подразделениями, где отражение солнечного диска получает точно 2 месяца через год, от конца мая на конце июля. (Под названием гномон) местные астрономы использовали это устройство до конца XIX столетий, в то время как пластина была перемещена неосведомленными реставраторами.

Больше никаких шедевров мировой ценности на области, к счастью, не присутствует: и ко все, кто приезжает во Флоренцию, и она должен, чтобы потратить это на это целые дни, подняв головы в попытках разобрать любой особенно неудобно расположенный вид как статуи Донателло на так называемом Миндале (северная) дверь собора. Все соседние здания даны при содействии благотворительных и благотворительных организаций среди который, однако, слишком столкнутыми весьма любопытный.

На улице угол Cherretani (Через de’Cerretani), для Баптистерием, есть Архиепископский дворец (Палаццо Arcivescovile). Существующее здание конца XVI столетий сам по себе не замечательно что-нибудь, кроме незаконно дорогого кафе на первом этаже, парах обувных магазинов и того факта, что до 1895 это стояло на 8 метрах больше близко к Баптистерию, и был тогда передан. Но в Средневековье, когда Флоренция была тихой областью, и столица Тосканы была в Лукке, архиепископ был главным человеком в городе, и его дворцом - место, где самые важные посетители решения были сделаны.

Напротив кампанилы Джотто - там, где улица Kaltsajoli (через dei Calzaioli начинается), - строительство середины XIV столетий осталось: Бигалло лоджии (Лоджия del Bigallo), где нет никакого времени, показал общественности потерянных и брошенных детей в надежде, что любая сострадательная душа поднимет их и защитится. Постепенно убежище повернулось к музею, который главный интерес - фреска со своего рода Флоренцией, самой ранней из известных (1342). Там, в частности промежуточная стадия построения собора, когда южная стена была уже установлена, представлена, но прихожане все еще продолжали просить в церкви Santa-Reparata.

На другой стороне улицы от лоджии, позади автомобилей санитарной машины, - строящий Мизерикордии (Confraternita Делла Misericordia). Это было первичным кое-что среднее число между монашеским заказом и Красным Крестом: Мизерикордию ("Братство, милосердное"), базировались (под различными версиями, ли в высокой температуре gvelfsko-gibellinskih конфликты, ли в течение времени мора 1326), чтобы похоронить не потребованные трупы и к заботе о требовании. В 1576 братья приняли от Франческо меня Medici (Великий сын Kozimo) предпосылка на области Собора, где и теперь (в любое время и абсолютно бесплатно!) кое-что работает как многоклиника. Внутри, помимо офисов и белых халатов, еще есть деревянное распятие на кресте XIII столетий, Мадонны с ребенком Benedetto ди Майано, алтарь Andrea's делла Роббиа и некоторые меньше известно, но достаточно многие древние скульптуры и frescos.

Однако, позади скульптуры Opera-del-duomo, который легок для того, чтобы идентифицировать на мраморной депрессии Козимо Первого по двери, лучше пойти однако в музей. Когда Santa-Marija-del-Fore только находился в работе, там был склад мраморных плит и инструментов. Тогда устроили семинары (Донателло, правда, ассигновали отдельную предпосылку на улице угол Servi, там, где теперь стоит к дворцу Никколини). И после завершения работ в здании Комиссия по наблюдению собора - Opera-del-duomo (Опера del Кафедральный собор), и в то же самое время - все статуи, которые должны стоять на фасаде, были установлены, но там не использовались, все проекты, которые и оставался неосознанным, и также деревянная модель купола Брунеллески.

Лоджия Бигалло (Лоджия del Bigallo) 055 215 440; пн 8, чт 16.










Hosted by uCoz