Музеи Литвы. Литва

Каунас. Музей названия M.K.Chjurlenisa

Музей базировался в 1921 В 1936, скромная галерея была преобразована к большому музею культуры им. Витовта. С 1944 музей несет название Чюрлениса.

Среди художественных встреч мира маленький Каунасский музей берет замечательное место. Название музея могло предложить, что это - посвященный творческий потенциал известного литовского классика. Практически это не абсолютно так. Это не просто монографический музей, хотя это покрывает творческий потенциал художника почти полностью и его встречи, приезжает ближе в академический как сюда, это сконцентрировано не только львиная доля его очаровательных водных цветов, но также и много документов, связанных с его жизнью и творческим потенциалом, и в мюзик-холле всегда возможно услышать к отчетам симфонических продуктов Чюрлениса.

Однако выставка музея не ограничена только ее продуктами. Каунасский музей обладает великолепной коллекцией национальной деревянной скульптуры и живописью прошлого столетия. Невозможно созерцать одновременно наивное и высокое искусство анонимных литовских владельцев без восхищения. На одной из картин мы видим молящийся священный Исидора - патрон крестьянства. Художник имеет набожно и честность, выписанная не только священный коленопреклоненного, но также и его широко наполненная до краев шляпа, которая это, так же как это необходимо, удалила и точно поместила поблизости прежде, чтобы стать на прошении, и также другом важном предмете - грабли, которые, вероятно, должны удостоверить зрителя, который священный действительно принадлежит состоянию страны. Сцена в правильном углу основания картины, это - прозрачные намеки, который благодаря прошению вспаханной земли не только не простаивает, но и даже лучше обсужден: в то время как священное Исидор молится, ангел идет через область позади плуга.

Встреча музея включает также коллекции литовца, красящего XVII - начала XX столетий Среди старых анонимных тканей - большинство интересных портретов польского благородства. Блестящий шляхтичи заказал портретам целые кланы так, попытки отличить общие линии в изображении отца и его сыновей излишка становятся чрезвычайно очаровательной занятостью, особенно если вспомнить то, что точно так смотрел польская армия во время интервенционной эпохи к России в 1606-12 В залах начала столетия ОБМАНА-TH ассигнованы, две маленьких картины Мстислава Dobuzhinsky. Однако во всем богатстве выставки Каунасского музея его ядро там - встреча продуктов Чюрлениса.

Микалоюс Константинас Чюрленис (1875-1911), гордость литовского искусства, один толчок, сделанный с его неотъемлемой частью художественного мира, не отделял музыкальный творческий потенциал от живописного творческого потенциала. Это, цветение которого упало Vrubel и Skryabin's к эпохе (мы не будем забывать, что на рождении Чюрленис был российским гражданином и это тесно связано с российской культурой), был живописец в музыке, музыкант в живописи и мистик и в этом, и в другом. Хронологически творческий потенциал композитора также совпадает с искусством: его симфонические стихи «В лесу», созданный в 1900, и "Море" больше всего известны, закончены в 1907 Период между 1903-1908 датами почти все картины художника.

Как Skryabin, Чюрленис доверяют внутреннему таинственному преобразованию человечества через искусство. Но, в отличие от изобретательного российского коллеги, Чюрленис не только не пытался достигнуть этого через определенное общее действие (общее представление о прошлых годах Skryabin - грандиозная тайна, в который выполнение все человечество), напротив должен принять участие - очевидно избегал любого намека на массовый характер. Отличительная линия его творческого потенциала - отсутствие в этом обычная претенциозность для той эпохи, камерность, специальной близости его фантазии.

Будучи в Каунасском музее, Вы добираетесь до созданного Чюрленисом специального мира, где вершина и основание перемещены, также сила тяжести не существует, взлет судов на небесах, и у основания моря там живет обычная литовская деревня, мир, где день ужасен, и ночь приносит спокойствие.

Такой, фантастический, вместо создания библии мира возникает на тринадцати картинах цикла с тем же самым названием, которым становится один из центральных продуктов Чюрлениса и также представленный на Каунасской выставке.

Художник написал брату: «Цикл еще не закончен. Я собираюсь работать по этому на остальную часть жизни, пока у меня нет новых идей. Это создание мира, который отличается от библии! Это - другой, фантастический мир. Я хотел бы написать по крайней мере сотню картин для этого цикла...»

Музыка и красящий слияние в известных "Сонатах" Чюрлениса. Так же как классические сонаты, это три - или определенные для четырех циклы. Cмотря на них, Вы не становитесь усталыми, чтобы быть пораженными, как художник мог передать просто музыкальные паритеты частей: грубый и неудобный Аллегро, медленный и измеренный Анданте, легкий резковатого Sсherzo и быстро танец и одновременно торжественное Окончание.

Музыкальные законы причудливо отражены и на картине "Фуга", где, поскольку это часто случается во владельце, живом, хаотическом, и все еще едва нереальному лесу отвечают загадочно с превращенным, прозрачным и музыкально заказанным лесом в высоте.

Музей открыт ежедневно, кроме понедельника, с 11 часов до 17 часов.


карта географическая Тамбовской области








Hosted by uCoz