Транспорт во Франции. Франция


Транспорт во Франции


Арендная плата автомобиля и дорожной безопасности

Дороги Франции разделены на 5 типов: A, D, C, V. Дороги класса И - быстродействующие линии великолепного качества, соединяющего Париж с большинством французских городов. Для поездки на быстродействующих линиях это обязано платить дорожный налог. Сумма изменяется, но может быть довольно высокой. Дороги класса N и D (Маршрут Nationale и Маршрут Departementale) и неосновные дороги класса C и V отличаются не худшее качество. Однако маркировка и освещение иногда оставляют желать лучшего. Национальные дороги часто используются грузовиками. Неосновные дороги (C и D) часто самый живописный.

Хотя у линий есть числа, французы обычно управляются под названиями городов, в которые данная дорога проводит. Идя в путь, полезно считать карту, что самый близкий город кладет на Вашем пути. В дорожной сельской местности часто определяются только названиями самых близких деревень.

В автомобильной поломке на быстродействующей линии звонят по специальному чрезвычайному телефону. Если это произошло на другой дороге, адресе в полиции (ph. 17) или в самом близком центре автомобильной заботы. На основных быстродействующих линиях станции обслуживания расположены через каждого 40 км.

Внимательно ознакомьте с правилами движения. Нарушители находятся под угрозой большого штрафа. В случае неуплаты могут быть конфискованы автомобиль или водительские права.

В датчиках Франции радара ("антирадары"), в независимости этого запрещены, они используются или просто установлены в автомобиле. Нарушители оштрафованы также конфискации устройства. Рекомендуется заботиться об этом, датчик радара не был в автомобиле заранее.

Для поездок на автомобиле во Франции это необходимо, чтобы иметь международные водительские права.

Ограничение скорости - 110-130 км/ч, в зависимости от типа линии, 50 км/ч в урегулированиях и 90 км/ч позади их пределов.

Использование ремней безопасности - обязательно. Дети до 12 лет не должны быть продолжены вперед сиденьи.

Французские водители известны достаточно агрессивным стилем вождения и избытком скорости. Часто маневры внезапно предприняты, в последнюю минуту.

Париж

Основные линии Франции присоединяются к Парижу в пунктах, названных "воротниками" ("Оттоманские Порты"). Ядра от них:

  • Север Парижа - Оттоманская Порта de la Chapelle, указания к Лиллю, аэропорт Чарльза де Gaulle;
  • Восток - Оттоманская Порта de Bagnolet, к Лиону и Бордо;
  • Запад - Оттоманская Порта d'Auteuil, к Руану и Шартр.

Трудно найти место для стоянки автомобилей в Париже. Большинство стоянки - заплаченный. В августе стоянка в городских частях большей становится свободной, но не забывать удостоверяться этого еще раз. Белое письмо "Р" определяет в метрополитене, достаточно дорогая стоянка. В Париже избегают поездок в "часы пик" (7-9 и 16).

Юг Франции

На Корсике быть особенно осторожными на узких и крутящих горных дорогах. Будьте осторожны в животных на дорогах.

Информация относительно условия дорог доступна по телефону: (33-4 91 78 78 78.

Быстродействующая линия A6/A7 проводит из Парижа на юге Франции. Это называет Шоссе Солнца (Автострада du Soleil). Следуйте за этой дорогой, чтобы достигнуть в города Прованса. От линии Оранжа А7 проводит на юго-востоке к Авиньону и городу Экс-ан-Провансу, A9 проводит на юго-западе к Ниму и Монпелье, от Нима на линии А54 поблизости к Арля.

В маленьких городах стоянка автомобилей может быть решена только на одной стороне улицы.

Туннельный понедельник Blan соединяющаяся Италия и Франция и долгое время, закрытое из-за сильного огня, в марте 2002 открываются для поездки автомобильного автомобильного транспорта и легких грузовиков, но остаются закрытыми для автобусов и тяжелых грузовиков. Альтернативные маршруты - через Швейцарию, вдоль Средиземноморского побережья и через туннель Fredzhus.

Авиалинии
Париж

Главные аэропорты Парижа - Чарльз де Gaulle (26 км на северо-восток от города), также известный как Руасси, и Orly (16 км на юг из Парижа).

Между аэропортом и городом:

От обоих аэропортов достаточно легко достигнуть к Парижу. Вы можете использовать в своих интересах пригородные поезда (линии RER-B и RER-C), компания автобусы Эр-Франс (даже если Вы flied самолетом другой авиалинии), муниципальный автобус (Roissybus и Orlybus). Все эти типы транспортной работы регулярно (отъезды, как правило, каждые 15 минут) и эффективны. В любом случае поездка займет не больше, чем 40 минут.

Поездка такси от аэропорта Чарльза де занимает Gaulle приблизительно 30 минут, и от Orly - приблизительно 25 минут. Согласитесь о цене перед началом поездки. Приблизительно для того же самого ценового Аэропорта Обслуживание встретит Вас после прибытия и поставляет к предназначению. Заказать это обслуживание следует заранее - 2-3 дня до прибытия (тела. (01) 49-62-78-78). Кредитные карты приняты.

Прованс

Второй по величине аэропорт Франции - Марсельский аэропорт Marinjan. Это находится в час вождения от Арля и Авиньона. Ежедневные полеты из Парижа прибывают в маленькие аэропорты в Авиньоне и Ниме. Аэропорт в Хорошем принимает международные полеты.

Парусный спорт чартера

Водные маршруты соединяют Францию и Великобританию. Основные французские порты - Кале, Булонь, Дьеп, Гавр и Дюнкерк. От Парижа до них поведение:

  • Линии N43, A26, и A1 в Кале и к Туннелю через Ла Манш;
  • Линия N1 к Булони;
  • D915 И N1 к Дьепу;
  • N15 К Гавру;
  • A1 К Дюнкерку.

Каждый день паромы десятков и суды различных компаний прибывают от Франции до Дувра, Портсмута, Ньюхейвен и других британских городов. Путь от Кале до Дувра занимает от половины часа до 90 минут, в зависимости от типа транспортного средства и расстояния. От Ньюхейвена до Дьепа - 4 часа, от Портсмута до Гавра 5-7 часов.

Метрополитен

Вход в Парижском метрополитене может быть изучен согласно желтым письмам "M" или на зеленых перилах и арках с надписью "Metropolitain ".

В Париже 16 линий метрополитена. Линии определяются названиями предельных станций, поэтому при поездках в метрополитен, это необходимо, чтобы знать название предельной станции линии, необходимой для Вас. Под одним билетом возможно сделать немного изменений ("correspondance"). На станции изменения по коридору висит оранжевый признак с названием предельной станции той линии, к которой Вы проходите. Синий признак "вылазка" определяет в выходе.

Метрополитен работает с 5.30 утр до одного часа утром. Некоторые линии могут быть опасными ночью, особенно линии 2 и 13. Женцинам не рекомендуется войти в одиночество поздно вечером.

Метрополитен в нескольких пунктах связан с системой поездов RER (Региональный Экспресс Сетки), которые идут от центра города до пригорода. В центре Парижа они делают немного остановок, который позволяет экономить время при поездке от одного пригорода в другом.

Стадии между станциями метро, обычно очень маленькими так, во-первых, у поезда нет времени, которое будет рассеяно почти, и во-вторых, на маленьком участке есть много остановок. Поэтому в любой возможности лучше воспользоваться преимуществом RER (к одной пятиминутной стадии, RER от Дефанса до арок Трумфальной там переписываются 5 станций и, средства, 4 стадии метрополитеном).

У RER есть 4 линии: A, B, C, D. Все они пересекают Иль-де-Франс (Париж с пригородом) от конца в конце, и в пределах города они уезжают под землей, так же как метрополитеном, и из отпуска пределов на поверхности. Таким образом каждая из четырех линий за пределами Парижа ветвится на некоторых, например, линии И - на А1, А2, А3 и А4. Поэтому, при установке на RER, имея цель страны, это необходимо, чтобы наблюдать не только правильное письмо от линии, но также и позади правильного числа.

Центральная передача связывает узлом, где линии RER A сходятся, B и D - Shatle-Le Аль. Изменения очень долго и перепутанный, это необходимо, чтобы наблюдать близко индексы линий и их указаний.

Билеты для подземного подхода и для автобусов и поездов RER в пределах Парижа.

Есть также билеты в течение недели ("купон jaune") и в течение месяца ("апельсин меню"). Они в продаже согласно транспортным зонам Парижа. Зона 1 и 2 покрытия весь Париж.

При покупке билетов для метрополитена и RER это необходимо, чтобы помнить, это - "первая зона", это - городская территория, пригород не рассматривает, таким образом уже область Defansa находится во второй зоне и требует специальный тариф.

Билеты Mobilis или Париж Visite предоставляют право на один, 3 или 5 дней неограниченных поездок в метрополитен, автобус, и обучает RER. В отличие от обычного билета в течение недели (купон jaune), который работает с понедельника в воскресенье, они начинают работать с любого дня недели. Кроме того, Mobilis и Париж Visite предоставляют право на скидки при посещении некоторых музеев.

Во входе на станциях метро и платформах RER система турникетов, подобных Московским подземным работам: билет "передают" через трещину в турникете. Билет для метрополитена и RER должен быть сохранен до конца поездки как турникет это необходимо, чтобы пройти не только прежде, чем привить в поезде, но также и на небольшом количестве изменений, и также в выходе.

Билеты случаются первые и вторые классы. Таким образом качество автомобилей первого класса ничто не отличается от второго кроме того, поскольку первый класс намного более дорог в этих автомобилях есть меньше чем пассажиры. Это не необходимо, чтобы попытаться сесть в первом классе, имеющем на руках билет второго, - риск столкнуться с диспетчером является большим.

Когда поезд остановится на станции, необходимой для Вас, не ждите, в то время как двери откроются, обычно это сделано пассажирами. С этой целью, в зависимости от проекта дверей, существует или кнопка, или ручка на двери.

Автобусы

Некоторые компании выполняют международные автобусные полеты во Франции. Например, Еurolines соединяют Париж со всей Европой, в частности полеты идут от Парижа до Лондона паром через Кале.

Парижские автобусы идут от 7.00 до, некоторые - до полуночи. Вечерние автобусы, соединяющие Chatelet с самым близким пригородом от 1.30 до работы. Они могут быть остановлены, голосуя за дорогу.

Билеты для метрополитена и карт путешествия Paris-Visite/Mobilis приближаются и для автобусов. Билет может быть получен и в автобусном салоне. Это должно быть избито в начале поездки, путешествие Paris-Visite/Mobilis, который это необходимо, чтобы показать водителю.

С мая до автобуса в сентябре Balabus следует за маршрутом на основных достопримечательностях Парижа. Пункт отправления - Ла Дефанс или Лионская станция.

Прованс

Сеть автобусных транспортных средств покрывает весь Прованс. Автобусы частных компаний (здесь их называют "автомобили") поставляют пассажирам в местах, куда поезда не идут или идут редко. Основной транспортный узел - в Авиньоне (тела. Из дорожной станции технического обслуживания - (04) 90-82-07-35). Автобусные станции находятся в Арле и других городах. Спросите список автобусов на железнодорожных станциях, в туристских офисах и на дорожных станциях технического обслуживания.

В Авиньоне Экс-ан-Провансу предлагают такое обслуживание, как автобусные экскурсии на окрестностях и следующих городах. Если экскурсия Вы не интересует, возможно использовать в своих интересах эти полеты как обычный транспорт. Много компаний отдают такие услуги, например Автомобили Lieutaud в Авиньоне (тела. (04) 90-86-36-75, близко к железнодорожной станции), C.A.P. (Автомобили Compagnie de Прованс) в Экс де Прованс (ph. 04-42-97-52-10) и другие.

Железная дорога

Французские железные дороги дают весу пассажиров возможностей для путешествия: местные поезда, ночь обучается и быстродействующие поезда TGV, или "Поезда Grande Vitesse", которые развивают среднюю скорость в 255 км/ч на юго-восточной линии (руководство к Лиону) и 300 км/ч на юго-западной линии (руководство к Лиллю и Бордо). TGV соединяют Париж с Лиллем и Кале, Лионом, Швейцарией и Ривьерой, Bruxelles и Амстердамом.

Если Вы планируете путешествовать сверхбыстрым поездом, зарезервируйте билет заранее. Чтобы зарезервировать места на других линиях железной дороги Франции нет никакой потребности, исключение делает период отпусков, когда купит билет едва.

Приятная особенность железнодорожного обслуживания Франции - в случае задержки поезда дана компенсацию Вам стоимость билета - частично или полностью, в зависимости от степени задержки. Компенсация выделяется купоны на поездке к любому руководству поездами SNCF (это - сокращение французской сети железных дорог) за определенную сумму.

Париж

В Париже шесть международных железнодорожных станций:

  • Северная станция (Gare du Nord), откуда есть поезда на севере Европы и к Англии;
  • Священный Лазаря Станции (Gare С-Lazare), от которого Вы достигнете к Нормандии и к Англии;
  • У восточной станции (Gare de l'Est) есть указания к Страсбургу, Люксембургу и центральной Европе;
  • От Лионской станции (Gare de Lyon) обучается, идут в Лион, Марсель, Женеву, Испания;
  • Станция Austerlits будет служить Вам при поездке в долину Луары, на юго-западе Франции и к Испании;
  • Станция Monparnas является предельным пунктом для поездов, идущих с юго-запада Франции.

Чтобы зарезервировать билеты, это возможно на любой станции Парижа, без зависимости от предназначения. На станции отъезда Вы можете получить список поезда бесплатно. В Париже обращаются к элекронному к списку, установленному на каждой станции. Зарезервируйте билеты через компьютер. При заказе (Париж, ph. 08-36-35-35-35) Вы платите телефонной телефонной беседой, поэтому сделает более дешево это лично на самой близкой станции. Покупая билеты за поездки в пределах Франции, обратитесь в окне Grandes к Lignes и если Вы идете для пределов страны - в Ордерах на постой Internationaux.

Поездом возможно достигнуть от Парижа до Лондона в течение 3 часов (через туннель), от Кале до Фолкестоуна - в течение 35 минут. Если поезд пересечет канал на пароме (маршрут Кале-Дувра или Njuhejven - Дьеп), то Вы потратите к путям до 8 часов.

Прованс

Железные дороги соединяют города севера Франции и Европы с Авиньоном и Марселем. Поезда TGV возьмут Вас от Парижа до Авиньона для 3 с половиной час, к Марселю для четыре. На пути к Авиньону сверхбыстрый поезд останавливается в Оранже. В Авиньоне, изменив на местном поезде, Вы войдете в Арль. Из Марселя легко достигнуть к Экс-ан-Провансу. Возможно использовать в своих интересах обычный поезд, который в течение ночи возьмет Вас к Провансу.

Франция - одна из 17 стран Европы, где возможно использовать билет EurailPass, который для срока действия дает возможность неограниченных поездок в первом классе. Стоимость:

  • 15 дней - 522 $;
  • 21-дневный - 678 $;
  • Месяц - 838 $;
  • 2 месяца - 1148 $;
  • 3 месяца - 1468 $.

Другой вариант - билет Европроход, который стоит более дешево, но пойти на этом определенное число дней во время срока его действия, возможен только. Например, Европроход в стоимости 316 $ дает от 5 до 15 дней путешествия по железной дороге в течение 2 месяцев. Кроме того, Европроход работает только во Франции, Германии, Италии, Испании и Швейцарии.

Существует также EurailPass для пассажиров до 26 лет. Eurail Saverpass дает скидки за 2 и большее количество людей, путешествующих вместе. Eurail Flexipass для определенного срока дает шанс пойти во время ограниченного количества дней. Проход Euraildrive и Двигатель Европрохода дают скидки за автомобильную арендную плату.

Получите EurailPass и Европроход заранее и помните, что они не гарантируют присутствие пустых мест в поезде - запасные места перед поездкой.

Есть фактически французская система скидок. Путешествие вместе будет экономить деньги, имел "билет для два". На этом 25 %-s' скидка даны при поездках во время "темно-синих" периодов, который является в будние дни (не в отпуска). Поскольку пассажиры более старше 60 есть скидка с Позолотой Меню. Его один вариант - Позолота Меню в четырех поездках. Это дает скидку в 50 % во время "темно-синих" периодов и 20 % в "белом" (свободные дни и отпуска). Позолота Меню Временные секретари Plein предоставляет право на неограниченное число поездок со скидкой 30 % в течение года.

Дети до 16 лет с Киви Меню получают 50 % скидка за 4 поездки или целый год неограниченного путешествия с картой.

Пассажиры моложе, чем 26 лет при покупке билета получают 25 %-s' скидка. Также для них существует "Меню 12-25", давая неограниченное число поездок в течение года.

Если Вы не использовали в своих интересах ни одной из скидок, сформулированных выше, и планируете поездки в общей степени от 1000 км, получаете Ордер на постой STjour, который дает скидку в 25 %, если Вы едете только в "темно-синие" периоды.

Такси

В Париже днем поездка в такси стоит более дешево чем ночью. За пределами ценового города приблизительно на на 40 % выше. Наконечник на водителя - приблизительно 10 %. Поймайте автомобиль на улице, это может, чтобы появиться не просто. Попросите, чтобы обслуживание поймало в гостинице такси или использовало автомобиль на стоянке такси. Таксисты редко вставляют автомобиль больше чем трех человек.









Информация относительно страны Франция

Достопримечательности

Помощь

География

Жизнь людей

Формальности и входные правила



Области, Города и курорты Франции

Области



Hosted by uCoz