Культура к Бали. Бали


Культура к Бали


Высокое социальное положение женщины и что символическая ценность, которая дана лодкам, свидетельствует о malajsko-полинезийском происхождении местного населения страны. В результате коллективных творческих усилий различных людей, приезжающих в архипелаг, была стратификация различных культур. Влияние последовательно отдало индуизм и Буддизм, вошли в острова прежде всего из Индии и о 8-ом столетии, успешно закрепленном на Яве и Бали; Ислам, введенный в 14-ом столетии из Ближнего Востока торговцами и проповедниками; европейские традиции, какое 19-ое столетие пустило корни Portugueses в 16-ом столетии и затем голландцы до начала

Как пример связи влияние индуистского и местная традиция может служить известная яванская теневая игра (vajang-kulit), популярный также к Бали. Во время представления кукольник (даланг) двигается перед белым экраном числа кукол, сделанных из кожи Буффало, на который направлен свет нефтяного крепления. Против кукол экрана, и на экране их оттенка ясно видимы. Представление, продолжающееся всю ночь напролет vajang-kulit – не только работа, но также и оригинальное ритуальное действие. Игра заговоров от индийских эпосов Рамаяна и Mahabharata служит прославлению богов, умиротворению алкоголя и обогащению души зрителей. Полагайте, что древнее искусство vajang-kulit могло, чтобы возникнуть в китайской или Южной Индии, однако наиболее вероятно возникнуть в Индонезии.

По некоторым оценкам на каждом жителе на Яве этот паритет к Бали необходим в в 40 раз большем количестве трупп куклы, чем в США, и, конечно, вообще меньше. На Яве, кроме того, существуйте театр объема деревянные куклы vajang-golek, театр актеров в масках – vajang-topeng и актеров без масок – vajang-vong, в котором живые актеры-балерины умело моделируют неуклюжие движения марионеток. Помимо собственных версий марионеточного театра, к Бали традиционно выполняют такие танцы, как кечак (обезьяна) или крис (кинжал), показывающий поединок между ведьмой и драконом. Это необходимо, чтобы добавить, что на обоих островах оркестр гамелан, состоя из местных инструментов удара, натягивают ребаба, местная последовательность щипкового, флейты инструмента и бамбука популярны также. К Бали такие оркестры предпочитают быстрые ритмы, и на Яве – гладкие мелодии.

Важный, хотя также менее заметное влияние на культуру и искусство Индонезии отдало Ислам. Это достаточно, чтобы вспомнить аравийский оркестр гамбусан, малайский язык танцует пентжак силат с элементами борьбы дзюдо или читающий drawlingly стихи от Корана – навык, который высоко ценится также соответствующим способом, вознагражден на соревнованиях. Наконец, благодаря мусульманским проповедникам в стране на малайском и аравийских языках было много религиозных книг.

В начинающемся 20-ом столетии возник, и современная индонезийская литература, тесно связанная с движением национального освобождения, начала развиваться. Издательство «Балэй пустака» («литература Дом»), базируемый колониальным правительством в 1908, продолжает до настоящего времени деятельность. В 1933 три молодых автора из Суматры – Рясы Такдир Алишахбан, Армайн Сэр и Эмир Hamzah, стремящийся в литературной форме выражать внутренний мир страны, начали освобождать ограниченный литературный и художественный и политический журнал «Пуджанга к бару» («Новый автор»). В продуктах, которые были выпущены благодаря издательству «Балэй пустака» и к журналу «Пуджанга к бару», проблемы молодых индонезийцев, какой путь к свободе и продвижению был заблокирован по семейным традициям и патримониальным остаткам, весьма часто представлялись.

После падения колониального способа в литературе Индонезии был резкий поворот когда под влиянием мемуаров в годы японского занятия была ядовитая проза Идруса, страстная поэзия Anvar's и великолепные мемуары Прамудьи Ананты Раунда. Среди компании талантливых поэтов, которые приехали в литературу в годах после обнаружения страной независимости, возможно ассигновать названия Аипа Росиди, Субагио Састровардоджо, Рендры (Виллибродуса Сурендры Брото). Рендра доказал не только в поэзии, но также и в драме к тому, о чем ее сатирической игре свидетельствуют Барзанджи (Празднование рождения Mohammed) и передача в индонезийский язык игры В ожидании Годо Сэмюэла Беккета.

Индонезия держит определенные традиции в современных искусствах. На Яве в 1950-ых годах была открытая Академия искусств в Джокьякарте (в настоящее время Институт искусств Индонезии) и стул искусств в Бандунге технологический университет. Такие живописцы из Бандунга как Попо Искандар, Мохтар Апин и Срихади Сударсоно, созданный в основном в абстрактной манере, в то время как на тканях дипломированных специалистов академии Джокьякарты – Аффанди, Хендра и Суджойоно в реалистической манере ежедневная жизнь людей, и также сцена борьбы за прояснение страны голландской колониальной зависимости представлены. В 1960-ых годах открылся Джакартский институт художественного образования и стула искусств в некоторых педагогических институтах. На острове Бали в городе Ubud работает известная Академия живописи и вырезания. Индонезийские Художники-мусульмане, такие как A.F.Pirous, создали много тканей на заговорах Корана.

В конце шестидесятых некоторые местные художники использовали традиционную технику производства батика (привлекающий ткань образца сплавленный воск перед его последующей окраской) для создания нового жанра – живопись батиковой. Представители многих национальных меньшинств Индонезии заняты в производство тонких кружевных тканей с трудным рисунком. Индонезийцы – квалифицированный woodcarvers и кости. Значительная часть продуктов делает принятие во внимание растущего требования от иностранных туристов и коллекционера.

Средства массовой информации

В 1980-ых годах был ослаблен правительственный контроль над прессой, ужесточенной в 1974 после того, как охвачено через Джакарту к волне беспорядков. В 1994 три авторитетных периодических издания, включая твердый и представительный еженедельный «Темпо» были закрыты. Радио и телевидение еще более строго контролировались. В стране одна государственная радиовещательная корпорация «республика Радио Индонезии которым", управляют только. Но даже знакомство населения с официальными новостями нуждалось в частных местных радиостанциях, какие стали появиться в процессе подъема экономики Индонезии и сформировали сеть альтернативных источников информации. К 1989 в стране не предполагалось частное телевидение, была только государственная корпорация «республика телевидение Индонезии». Первый частный канал «Раджвали цитра телевиси Индонесиа», базируемый одним из сыновей президента Suharto, начал объявление в марте 1989. Спустя два года после другого частного телевизионного канала «Телевиси пендидикан Индонесиа» были созданы одной из дочерей Сухарто для показа общих образовательных программ, тогда было еще три частных телевизионных станции.

Формирование.

На степени 19701980-ых лет страна успешно инвестировала большие средства в начальную школу. В 1997 школа посетила 95 % детей в возрасте 7-12 лет, 77 % – 13–15 лет и 48 % – 16–18 лет. Только 10 % населения более старше, 10 лет не закончили начальную школу и остались неграмотным. Высшее образование было получено 16 % граждан страны.

Созданный в 1961 министерство школьного образования и культуры председательствует на единых средних школах, стремясь к объединению образовательного процесса и делая общие требования относительно учебного плана и учебников, методов обучения, принципов административного устройства школы и оснований подготовки обучающей структуры. Занятость в школах проводится главным образом в государственном языке. Кандидаты в полной средней школе или в средних школах передают экспертизы на квитанцию.

Индонезийский институт научных исследований (Лембага илму пенгатахуан Индонесиа), расположенный в Джакарте, представляет себя как основной спонсор научной деятельности, включая ее планирование, выпуск научной литературы и переноса из с научной точки зрения практических конференций. В 19801990-ых годах ведущее место в финансировании технических работ принадлежало Агентству технического развития и введения, которое возглавлялось B.J.Habibi (президент Индонезии в 1998–1999).











Hosted by uCoz