Мосты Hudaferinsky. Азербайджан

Отдых мостов Hudaferinsky между деревнями Kumlah и Худаферин соединяет северное и южное побережье реки Аракса. Они - выдающиеся памятники архитектуры и образцы высокой техники здания. Историки утверждают, что они были построены в XII - XIII столетий.

Первый мост (XII столетий) был построен во время эпохи Эльдегизидов и включен – целые пятнадцать полетов. Этот мост установлен от речного камня и квадрата сожженный кирпич. Как основания моста (оба сооружения) используются естественные шпоры гранитных пород. Именно поэтому мосты так хорошо остались и по сей день. Длина моста — 200 метров, ширины — 4,5 метра. Самый высокий пункт моста достигает 10 метров по воде. Древние историки утверждали, что 15 перекидных мостов были построены через VII столетий, во вторжении арабов в Азербайджан. Но современные ученые рассматривают, что мост был построен намного позже.

Сегодня 15 перекидных мостов находятся в рабочем заказе. Но несколько раз подвергали разрушениям, этот древний памятник был реставрирован. Последнее серьезное разрушение необходимо в течение XVIII столетий.

Второй мост – состоял из одиннадцати полетов и построен восстановленный) во время эпохи Ильханидов (XIII столетий). Полная длина этого моста достигла 130 м., в ширине 6 м., и максимальной высоте 12 м. по воде. Схема боковых арок, почти полукруглых. Мост повторно исследуется хорошо оттесанными блоками от каменного известняка. Маленький мост расположен приблизительно на 800 метрах на Запад от 15 перекидных мостов. Маленький мост уже был восстановлен в действии, 15-tiproletnogo мост. Для какой? Ученые соединяют это с перемещением огромных человеческих весов во время этого периода. Вопрос - то, что операции государства, Ilhanidov произошел с Золотой Ордой на территории Азербайджана и следовательно были потребностью, чтобы отправить на северных многочисленных армиях.

Маленькие Hudaferinsky соединяют, все разрушено, 3 средних числа остались только полетом. Поэтому в людях это называет «сыныг кёрпю» («сломанный мост»). Но даже в разрушенном условии производит грандиозное впечатление.

Мосты Hudaferinsky были одним из основных узлов Большого Шелкового пути и имеют большую международную ценность. Эти мосты служили главному для перемещения различных армий и племен.

Конструктивная система обоих мостов является традиционной для архитектуры Средневековья - криволинейные арки полетов прислоняются к тяжелым объемам волнорезов и сильных фондов. Эта надежная система выдержала веса людей, военных конниц и автоприцепов.

Кроме устойчивого проекта, мосты Hudaferinsky вовлекают с художественно-эстетической выразительности. Навык архитекторов преобразовал это домашнее строительство в монументальный архитектурный продукт.











Hosted by uCoz