Дворец Топкапы |
Дворец Топкапы (TOPKAPI SARSYI).
Известный историк Evlija Chelebi Osmansky назвал дворец Топкапы "самый хороший падишахским дворец созданный человеческими способностями"
У известного историка Evlija Chelebi так или иначе под названием Дворец Топкапы "самый хороший падишахским дворец, созданный человеческими способностями" Человек, который живет здесь, нет никакого другого выбора кроме того, как управлять и исправить. Трудная структура от терасс, коридоров, лестниц и внутреннего ярда суда - как будто часть мира от сказок 1001 ночи. Дворец, в котором в течение столетий султаны Osmansky исправляли, ничья сегодня тысяча туристов от всего мира. Дворец султана - один из признаков власти на востоке, скрывает сам по себе много качеств, и место жительства султана, и символ огромной Империи, и центр религии, распостранившейся на всем земном шаре, и место, где интриги тащились, начал большой свершения, и успехи праздновались.
Дворец где живется от 4000 до 5000 человек был оригинальным городом в городе. В1465 к году Мехмед Завоеватель принял решение, чтобы построить дворец на месте старого византийского Акрополя. Великолепное доброе открытие от холма, слияния Босфора, высокого по месту и Золотому Рожку с Мраморным морем, не было уникальной причиной, вызванной это к выбору данного места. Султан запланировал построить дворец, который станет недоступной крепостью города. Высокие стены от залива Золотого Рожка к Мраморному морю надежно отделили дворец от внешнего мира. От опасностей, угрожающих Топкапы от моря, это было защищено стенами, установленными все еще Byzantines, вдоль побережья Мраморного моря к стенам Теодосия, отделяющий границу города. Несмотря на высокие стены, окружающие установленное на периметре башни и массивных ворот, дворец не смотрит воинствующе или угрожающе. Места жительства, ванны, мечети и библиотеки.. Будучи одновременно и место жительства султана, и центр управления государством Osmansky, территория дворца была строго разделена на зоны.
Первый авлу
Ярд суда соединился с главным входом Women-and-hjumajun, или Самыми высокими Воротниками, и обслуживанием штабом янычар, согодня место стоянки автомобильного транспорта многочисленных посетителей дворца. В левом крыле первого авлу Дефтердар Даиреси и Арсенал (С-. Прежняя церковь Irina's). В обратном крыле музей Археологии берет места и Восстановленный Кёшк или Павильон Плитки, построенный по приказу Мехмеда II.
Второй авлу
Следующие ворота, носящие имя Женщин-es Селям, или приветствующие Ворота, служили входом во внутренней части дворца. Только один султан имел право проехать они ворота верхом игра, все, что другие были обязаны демонтировать. В днях приема иностранных посыльных ярд суда был заполнен известные империи и янычарами в великолепных одеяниях. Время от времени, число, участвующее на церемониях, достигло 10000 человек, и иностранные посетители были поражены к тишине, которая правила в авлу, немотря на огромном скоплении людей. Ярд суда, который ежедневно посещается сегодня тысячей туристов, был, в назначенное время, приютом ланям, джейланам, к козам и павлинам, мирно прогуливающимся в оттенке деревьев. Сад, который был символом тишины, мира и места, где церемонии дворца были организованы, был оригинальным сердцем Османской империи. В, успокаиваясь в левом крыле собрались авлу, Куббеалты, Диван, или Высшая Встреча. В предпосылке купола, на которой три стороны низкие диваны, покрытые дорогими коврами, успокоились, в центре, сидел Главный Везирь. Султан набюдал позади сессий Дивана от для легендарных окон зарешеточного позади места иезиря. Диван собрал четыре раза в неделю, с воскресенья до вторника, и все вопросы, относительно правительств, смели здесь. На диване были изданы декреты, жалобы слушали, подписанные смертные приговоры и послы иностранных государств были приняты. На одежде или даже к цвету выравнивания, породе рукавов, меха и, самая важная вещь, мыс и борода было возможно отличить социальный статус подарка легко. Белый муфтиев Везири, синие муллы, улемы нес зеленую, сиреневую одежду. Служащие дворца были обязаны нести красный, и шейхи темно-синие платья. В восточном кухонном помещении части авлу распологались. Здесь готовое заглядывание для многочисленных квартирантов дворца. Наряду с медными кастрюлями, шарами и судами, здесь представлена самая большая в мире коллекция фарфора из Японии, Китая и Европы. Позади третьих воротников, носящих имя Женщин-es Саадет (Ворота Счастья) посетители, дворта встречены Арз Одасы) (прием), где в ожидании приема иностранные послы и посетители провели время. Султан принял посетителей на дорогих подушках и коврах, рассеянных на полу. Эндерун (внутренний дворец), были позади приема, был закрыт для посетителей. Прежде, чтобы начать учиться внутреннего дворца, это необходимо, чтобы исследовать гарем. Если сердце Империи боролось во дворце, гарем - сердце дворца. Гарем отделил от других секций Топкапы, с его многочисленным корридорами, внутренним ярдом суда, сады, платформы лестницы и больше чем 300 помещений, формирующих непроходимый лабиринт, напоминали отдельный, абсолютно специальный и неприкосновенный мир. Принимая во внимание любовниц, занятых формированием жен султана, число женщин, живущих в гареме, в других султанах, достигло 300, 500, и в том 1200 люди. Гарем справился по строгим правилам - заказ в гареме поддерживал Валиде Султан, или мать султана. Гарем подразумевает запрещенное, священное и неприкосновенное место. Помимо законных жен султана, в гареме жил компания любовниц и медсестер. Старший евнух был человеком веса в гареме. Это было третье лицо в Османской империи после везиря и Высшего шейха.
Третий авлу
Прогулка на гареме заканчивается в главном входе в третьем авлу. Хорошее здание на входе - Ahmed's III, построенный в начале XVIII столетий библиотека. В зданиях, построенных в ряд, прежняя школа дворца здесь успокоилась Сегодня, троны дворца, дорогая одежда, оружие, законченное с драгоценностями, статуэтками и другими предметами роскоши относительно казначейства дворца, выставлены. Школа дворца была одним из самых важных институтов формирования на востоке, и, одним из немногих учреждений, которые успешно продолжили существование в феодальной системе. От 60 главного у везирей, известных на сегодня, 48, есть образование в школе дворца, от них четыре Великолепные султана Sulejmana везири. В ванне, которая находится в восточной трети крыла авлу, выставлена коллекция платьев султана: ткани, которые соткали ОТ шелка и искусственного волокна, шелковых кафтанов, одежды и ковриков для, молятся. Во всемирно известных 4 казначействах дворца помещения - прежнее место жительства султана, выставлены на обзоре драгоценностей и предметов роскоши. Огнестрельное оружие и кинжалы сохранены в первой из комнат, подсвечники, особенно сделанные для могилы пророка Mohammed в Медине и золотой груди в форме слона Во второй комнате известный кинжал, Топкапы, законченный с тремя изумрудами, 12 большой и 124 маленьких алмаза, показан. Фильм, в котором Мелина Меркури играл квалифицированного вора, похищающего кинжал, принес в эту славу мира произведения искусства. В1747 к году кинжал вместе с 69 другими предметами роскоши был дан подарку персидскому шаху Nadiru в обмен на обещание о ненападении к Османской империи. Однако, после смерти шаха кинжал был возвращен в Стамбул. Мама к ручке кинжала щеголяет шарами, сделанными на специальном заказе в Лондоне. В третьей комнате самое большое сохранено в мире изумруд, и также алмазный "Кашикчи", веся 86 каратов и выпущенные 49 маленьких алмазов. Алмаз получил название, которое в передаче от "ложечник" средств турецкого языка, будучи найденным на пригороде Стамбула через XVII столетий, был скуплен старьевщик в обмен на три деревянных ложки. Здесь два больших подсвечника, выполненные чистого золота и законченный с алмазами, представлены, каждый из которых весит 40 кг. Подсвечники были сделаны из султана Abdulmedzhita для храма Каабы в Мекке. Позолоченный трон, украшенный 954 изумрудами и желтыми рубинами, использовался султаном во время приемов Женщин-es Саадет.
Путь к четвертой комнате казначейства находится через терассу, с вводным живописным видом к Мраморному морю. Выполненный дерева, позолоченный индийский трон, украшенный 2500 жемчугом, назван по имени Надих Шаха. Здесь меч, Великолепный Сулеймана, оружие, законченное со слоновой костью и драгоценностями, предметами христианских священников и предпологаемые, остается Вафтиджи Яхья, сохранен. В строительстве во входе в четвертом авлу коллекция миниатюры турецких и иранских владельцев имееющая выставлена огромная художественная ценность. Турецкое искусство миниатюры достигло пика развития в столетиях XV-XVI. Рукописи Томы украсили цветы, листья, облака и людей, казненных владельцами, миниатуры тех Оттенков периода в изображении природы, животных и архитектуры, различий в рисунке и золоте испольовании подтверждают, что тезис о существовании значительного количества владельцев этого дал. Хотя, на первый взгляд, образцы турецкой миниатюры также подобны аравийской и иранской школе, они, как правило, отражают картины от ежедневной жизни, хотя, время от времени, это - возможный романтизм пстретить и декоративные элементы эффекта и в них. В использовании миниатурах частичной перспективы были исключены свет и оттенки. В тех же самых портретах салона султанов Osmansky показаны. Самый большой интерес копия портрета Мехмеда II представляет, руки Bellini и портретов великолепный Сулеймана, Селима III, Абдулмеджита, Абдулазиза и Абдулхамита II. К сожалению, данная секция весьма часто случается, закрыт для посетителей. Остается и личные вещи Исламских духовных лидеров выставлены в Hyrka Саадет. Мыс, отходы бороды, баннер, меч, принадлежащий пророку Mohammed, и также мечам четырех Калифов: Эбу Бекира, Омар, Турок Osmanli и Али. Кроме того, здесь вещи, принесенные из Мекки, сохранены: Ключи от Каабы и позолоченый ларец, предназначенный для хранения, священного для Мусульман черного камня Hadzher-Ul Эсвед.
Четвертый авлу
Последний ярд суда - сад с обширным шагом терассами, украшенные фонтаны. Здесь некоторые павильоны с живописным видом к Босфору и Золотому Рожку расположены. Реван Кёшк (1636), Багдат Кёшк (1639), беседка, построенная в 1641 и Диван, Кёшк (XVIII столетий), чтобы Закончить дворец, посещающий это, возможен на терассе Меджидие Кёшк или кафе, определил местонахождение более низкий, это - много насладясь великолепный вид.
Это открыто от 9:30 до каждого дня, кроме вторника.