Хойан |
Древний город Hoj Ан расположен на побережье речного четверга Регистрация 30 км на юг из Дананга, в области Куанг К нам. Выбранный первыми западными дилерами, Хой Ан был одним из главных торговых центров Юго-Восточной Азии через XVI столетий. Теперь город "занят" главным образом туристами. В городе очевидно китайская атмосфера с одноэтажными зданиями под крышами плитки и узким маленьким уличным господством, новизна некоторого застроекполностью остается нетронутым. Все здания построены из леса редких пород и украшены лакированными оверлейными программами и группами с сокращением китайские иероглифы. Колонки также покрыты, вырезая украшения. Руины культур Ша Гуинь и Тьямпа поблизости расположены внушительный вид.
Хой Ан - вьетнамская Равенна. В Хой Ане это возможно видеть японский покрытый мост HVI столетия, черных зданий с золотом китайских торговых гильдий и улиц, напоминающих европейскому средиземноморье. Теперь Хой Ань является огромным рынком, торгующим поздно в тканях, фарфоре и шелке. От Хой Аня это возможно пойти на экскурсии в Ми Мечта - вьетнамский Ангкор, построенный в IV - VIII столетий нашей эры - прибежище людей чиамов. Ми мечта являются внушительными башнями красного кирпича, украшенного скульптурами апсар, высокий непосредственно в середине джунглей, богов и демонов.
История
Хойан прибрежный город, расположенный в 30 км из Дананга. Известный как Файфо первым западным торговцам, это был один из главных основных международных портов Юго-Восточной Азии в XVII, XVIII и XIX столетий в те дни, Хойан, конкурируя Макао и Малакке, был важным портом для нидерландского, португальского, китайского, японского и других торговых судов.
Вьетнамские суда и моряки, которые базировались в Хойане, пущенном в ход к Таиланду и Индонезии, и также во всех областях Вьетнама. Вероятно, это - больше чем любая часть Вьетнама, Хойан держит тенденцию столетий, оставаясь местом, которое вызывает увеличение и желание большее исследования. Недавно откройте керамические фрагменты, нумеруя 2200, представьте самые ранние свидетельства о жилье человека в области Hojana. Как верьте, они касаются цивилизации Сахюинь последнего Железного века, который связан с культурой Донгшон в Северном Вьетнаме. С II на X столетиях, когда эта область была государственным центром Champa - когда были построены, будучи капиталом числа тямов Симхапура (Чакьеу) и Мишон, здесь был оживленный морской порт.
Персидские и аравийские документы относительно более позднего периода упоминают Хойан как пункт пополнения запасов для торговых судов. Археологи нашли основания многочисленными башнями тямских поблизости от Хойана (кирпичи, и камни башен снова использовались впоследствии вьетнамский поселенцами).
В 1307 король Champy женился на дочери вьетнамского монарха от династии Бадья и поскольку подарок дал области Vietnameses Куангнам. После смерти короля ее преемник отказался признать эту сделку и начал войну: в следующем столетии хаос здесь правил. На XV столетий был восстановлен мир, который дал шанс возобновить нормальную торговлю. Следующие четыре столетия китайские, японские, голландские, португальские, испанские, индийские, филиппинские, индонезийские, тайские, французские, английские и американские суда вошли в Хойан позади высококачественного шелка (чем эта область известно), ткани, бумага, фарфор, чай, сахар, орехи пальмы арековой, перец, лекарственные травы, клыки слоновьими, воск, перламутр, изделие лака, сера и лидерство.
Китайские и японские торговцы приплыли на юге весной, подвижный ветром с северо-востока. Они оставались в Хойане до лета, когда южные ветры возвратили их домой. Во время четырехежемесячного пребывания в торговцах Хойане арендовал здания, уезжающие на реке под складами и жильем. Некоторые торговцы начали оставаться как постоянные агенты в Хойане к заботе о бизнесе из сезона.
Таким образом была колония иностранцев. Японцы остановились, чтобы войти в Хойан с 1637, когда японское правительство запретило все контакты внешнему миру. Хойан стал первым местом во Вьетнаме, где было Христианство. Среди миссионеров, которые посетили через XVII столетий Хойан, был французский священник Александр De Rods, который создал вьетнамцев, пишущих „куок нгы" на основе латинского алфавита. Хойан почти был полностью разрушен во время восстания Тэйшонов в 17701780-ых годах, но был снова создан и продолжен, чтобы служить важным портом для иностранных торговых судов до конца XIX столетий, когда река Thubon (река Kaj), которая соединяет Хойан с морем, была принесена илом и стала слишком маленькой для навигации. Во время этого периода Дананг (Туран) заменил Хойан как порт и торговый центр. В 1916 линия железной дороги, соединяющая Дананг с Хойаном, была разрушена ужасным ураганом и после этого, и это не было восстановлено. Французы сделали Хойан административным центром. Во время войны из США Хойан оставался почти полностью нетронутым. Хойан - место, где было первое китайское урегулирование в Южном Вьетнаме. Здания муниципалитета встреч китайского сообщества все еще играют важную роль среди этнических Chineses Южного Вьетнама, некоторые из которых входят в Хойан со всего юга для участия на праздничных встречах. Сегодня люди 1300 приблизительно 60 тысяч населения Хойана сделаны Chineses. Отношения между этническим Vietnameses и этническим Chineses в штрафе Хойане, частично что Chineses здесь, в отличие от соотечественников в других частях страны, культурной ассимилируемый так, что даже говорит между собой о вьетнамцах.
Многие деревянные здания Хойана - устаревшая первая половина XIX столетий, и дает шанс посетителям, чтобы чувствовать атмосферу прошлых столетий, когда пристани, это было заполнено, пересекая под парусом суды, и улицы, изобиловали швейцарами, переносящими товары от одного склада в другом, и дилеров от десятков страны, говорящие о наборе языков.
Архитектура
Теперь в Хойане доступные официально признаваемые 844 здания исторической ценности. Эти здания подразделены на 9 типов:
- Здания и магазины
- Стены
- Семейные часовни для молятся предкам
- вьетнамские и китайские храмы
- Пагоды
- Мосты
- Общественные здания
- Залы встреч различных китайских сообществ
- Могилы (вьетнамский, китайский и японский язык; оригинальные европейские могилы не остались),
Многие из старших зданий, у Хойана есть такие особенности традиционной архитектуры, которая может быть замечена сегодня. В течение сотен лет фасад некоторых магазинов (которые открыты днем) для вечерних близких ставней, вводя горизонтально правления в deepenings, сделанный в колонках, поддерживая крышу. Некоторые крыши зданий сделаны из тысячи красных плиток плитки "Инь и Ян", назвал так из-за переменных чисел вогнутых и выпуклых сторон плиток, закрепленных вместе. В течение сезона дождей лишайники и мхи на плитках возрождаются, крася крыши в ярком зеленом цвете.
Во многих зданиях Хойана по дверному проему - доступные круглые деревянные колонки с символом Инь и Ян в середине, сделанной в форме спирали. Эти „осторожные глаза" (матовый полом куа) как рассматривают, защищают арендаторов дома от неприятности.
Каждый год в течение сезона дождей Хойан стоит перед проблемой наводнения, особенно близко к прибрежной линии. Самое большое наводнение, которое когда-либо знало Хойан, произошло в 1964, когда вода достигла перекрывающих лучей.
Исторические здания Хойана постепенно восстанавливаются и предпринимали значительные усилия держать уникальный характер города. Местные власти теперь размышляют, как это, чтобы сделать - старые здания должны получить лицензию для того, чтобы нести из работ восстановления, которые должны быть сделаны тщательно. Правительство определяет историческую ценность зданий - теперь есть четыре категории свидетельств.
Помощь местным властям в историческом сохранении городских Ассоциаций Дружбы „Япония - Вьетнам" и эксперты из Европы и Японии отдает Институту Археологии в Ханое. Старая часть Хойана закрыта теперь для автомобильного транспорта - первый случай во Вьетнаме.
Чтобы добраться до некоторых из исторических зданий, Вы должны купить входной билет за US$5. Билет предоставляет Вам право на посещение четырех главных достопримечательностей, которые Вы выбираете из списка на билете. Если Вы не удовлетворяете четыре достопримечательности, Вы должны купить еще один билет.
Многие из владельцев зданий также устанавливают входную плату - самый большой US$3 для экскурсии с гидом, но возможно заключить сделку. Правительство решает это, рассмотрение, что эти средства будут использоваться для реконструкции зданий, вместо для покупки и новых мотоциклов телевизоров.
Покрытый японский мост (Коу Нят Бан или Кора Вьен Киеу) соединяет улицы Бадья Faugh, 155, и Нгуен Тхи Минь Кхай, 1. Первый мост на этом месте был построен в 1593 японским сообществом Хойана, чтобы соединить это со следующими китайскими четвертями, которые находятся на другой стороне реки. Мост был покрыт крышей, которая служила защитой против дождя и солнца.
Покрытый японский мост построен очень единогласно, очевидно потому что его первые строители боялись землетрясений, которые обычны для Японии. Столетия украшения моста оставались довольно постоянными, отражая стремление японского языка к сдержанности, которая настоятельно контрастирует со склонностью Vietnameses и Chineses к фантастическим украшениям. Французы выправили шоссе для удобства вождения на автомобилях, однако оригинальная форма арки была восстановлена во время основного восстановления, которые проходили в 1986 Северной стороне моста, маленький храм, Чуа Коу построен. На его двери название, данное мосту в 1719 вместо прежнего - написан японский мост. Новое название моста - Кора Вьен Киеу (Мост для прохожих от обособленно) так никогда также не привыкло.
Согласно легенде, однажды на земле вен огромный монстр по имени Ку, голова которого была к Индии, хвосту в Японии, и телу во Вьетнаме. Каждый раз, когда монстр перемещался, ужасные бедствия - наводнение и землетрясения, встряхнул Вьетнам. И этот мост был построен на самом слабом месте монстра - как говорят, это 'с Ахиллесовой пятой', чтобы убить его. Однако люди в Хойане немного сжалились по убитому монстру и построили этот храм, чтобы молиться относительно его души. Два входа на мосту защищены парой обезьян с одной стороны и парой собак с другим. Согласно одной легенде, очень уважались эти животные, так как многие из императоров Японии родились в году собаки и обезьяны. Другая легенда говорит, что наведение мостов было начато через год обезьяны, и закончено через год собаки.
На названиях стеле Vietnameses и Chineses, кто дал деньги для последующего восстановления моста, определены, написаны китайскими иероглифами (чы не), вьетнамцы, пишущие, что ном тогда все же не был популярен в этих местах.
Встреча с залами
Встречающийся зал кантонской китайское сообщество, построенное в 1786, находится на улице Бадья Faugh, 176, и открыто ежедневно от 6 до 7.30 утр и с 13 до 17.30. Главный алтарь посвящен Куан Конгу (на - kitajski, Гуаньгун).Обратите внимание "поклонникам" с длинными медными ручками, стоящими с обеих сторон алтаря. Крестовина и дверные косяки главного входа, и также много колонок, поддерживающих крышу, сделаны из составных блоков гранита. Другие колонки сокращены из сильного леса хлебного дерева. На деревянных лучах, поддерживающих крышу перед главным входом, есть интересное вырезание.
Зал Встреч всех китайских сообществ
Зал Встреч всех китайских сообществ (Чуа Ба), построенный в 1773, использовался всеми пятью китайскими сообществами Хойана - Futszjansky, Kantonsky, Hajnansky, Chaochzhousky и Хакка. Павильоны главного внутреннего двора включают французские элементы XIX столетий.
Главный вход находится на улице Бадья Faugh, напротив улицы Hoang Ван Тхы, но уникальный способ добраться там сегодня - через обратную сторону на улице Подбородок Fan Tju, 31.
Встречающийся зал фуцзяньской китайское сообщество был построен для того, чтобы нести из встреч сообщества. Позже это было преобразовано в храме для, просит Тхиен Хоу - Богиня моря и Патронесса рыбаков и моряков, которые родились в области Фуцзянь. Тройные ворота комплекса были построены в 1975, Фреска о входе в главном зале на правильной стене представляет Тхиен Хоу, это идет после того, как путь сиял со светом фонаря, через умеренное волнение, чтобы спасти снижающееся судно. На стене напротив есть фреска, представляющая головы шесть фуцзяньских фамилий, которые бежали из Китая в Хойан через XVII столетий после падения династии Шахт в Китае.
В предпоследнем зале есть статуя Тхиен Хоу. С одной стороны во входе в Тхуан затрат зала с красной кожей Фонг, который может услышать на большом расстоянии, и с другим - Ли зеленокожий Тхиен Нян, который может видеть на 1000 миль. Когда они видят или слышат моряков, переживающих катастрофу, они доносят на нее Тхиен Хоу, и затем она прибывает в помощь. Точная копия китайской лодки в правильной стене по своим масштабам 1:20. Четыре тройных луча, поддерживая крышу, представляют типично японский стиль. На центральном алтаре в последнем зале есть числа глав шести семей фуцзяньских. Меньшие числа ниже представляют своих преемников-лидеров клана. Под стеклянной кепкой высоты 30 см есть статуэтка Хыу Чака, вьетнамский доктор, известный и во Вьетнаме, и в Китае талант. Слева позади алтаря есть Бог Процветания. Справа - три феи и меньшие числа, представляющие 12 "midwifes" (ба му), каждый из которых изучает новорожденного различным навыкам, необходимым в течение первого года после жизни: чтобы улыбнуться, высосите, лежите на животе и т.д. Бездетные пары часто прибывают сюда, чтобы молиться относительно детей. Три группы чисел в этом зале отображают в символической форме, который является самым важным в жизни: предки, дети и экономическое благосостояние. Средний алтарь в зале направо от внутреннего двора предназначен для поминовения умершие лидеры сообщества фуцзяньской. И от списков сторон филантропов - справа висят женщины слева, и от мужчины. Стенные группы представляют четыре сезона. Встречающийся зал фуцзяньской китайское сообщество, являющееся напротив дома 35 на улице Бадья Faugh, открыт от 7.30 утром и с 14 до 17.30. Это чувствует себя достаточно хорошо, сиял также это, возможно посетить после подхода темноты. Обувь необходима для того, чтобы удалить на платформе непосредственно во входе.
Встречающийся хайнаньской зала китайское сообщество было построено в 1883 в памяти о 108 торговцах из острова Hainan в Южном Китае, которые приняли для пиратов и выполнили в области Куангнам в правлении императора Вы Дыка (управляет в 1848-83). На умело сделанной известности в их памяти есть мемориальные правления. Прежде, чем центральный алтарь там - вырезанная картина прекрасного золота от дерева на теме жизни в китайском ярде суда. Зал сообщества хайнаньской находится на Ист-Энде улицы Бадья Faugh, на углу улицы Hoang Зьеу.
Встреча с залом чаочжоуской китайское сообщество
Chineses от Чаучжоу в Хойане построили зал для встреч в 1776, Вот, небольшой образцовый удивительный woodcarving на лучах, стенах и алтаре. На дверях прежде, чем алтарь там - вырезанное изображение двух китайских девочек с плетеными волосами на японских манерах. Встречающийся зал чаочжоуской китайское сообщество находится на улице Nguen Зюй Хиеу, 157 (на углу улицы Hoang Зьеу).
Дом Тан Ки построил почти два столетия назад, был дом преуспевающего вьетнамского торговца. Это, которым любовно был сохранен, и сегодня смотрит почти точно как и в начале 19-ого столетия. Проект Дома Тан Ки свидетельствует о присутствии влияния японских и китайских стилей в местной архитектуре. Японские элементы представлены потолком в форме брони краба (на месте сразу перед внутренним двором), который поддержан тремя последовательно более короткими лучами, расположенными один для другого. Те же самые лучи находятся в гостиной. При бронированном потолке есть вырезанные пересеченные сабли, которые были связаны шелковой лентой. Сабли отображают в символической форме силу; и шелк означает гибкость. Китайские стихи, написанные перламутровой коркой, висите на многих колонках, поддерживающих крышу. Китайские иероглифы на этих 150-летних правлениях написаны в форме целых птиц, изящно представленных в различных положениях полета. Внутренний двор предназначен для четырех функций: передать свет; обеспечить вентиляцию; принести часть природы в доме; собрать дождевую воду и обеспечить дренаж. Каменные плитки, покрывающие пол ярда суда, были принесены от области Тханьхоа в северно-центральном Вьетнаме. Вырезанная деревянная поддержка балкона вокруг внутреннего двора украшена виноградами, принесенными Европы и быть еще одним свидетельством об уникальной смеси культур в Хойане. Задняя часть дома уезжает на реке. Во время прежних времен эта часть здания была арендована иностранная торговцами. То, что дом был торговым местом, также так же как местом жительства, два шкива, приложенные к лучу на чердаке склада, расположенного непосредственно позади передовой двери, свидетельствуют.
Крыша дома снаружи сделана из плитки; и потолок в деревянном. Этот проект обеспечивает дому прохладное летом и тепло зимой. Плитки на полу были принесены от окрестностей Ханоя. Дом Тан Ки является частным домом №101 на улице Nguen Тхай Хок. Это открыто для посетителей к маленькой оплате. Его владелец, который семья живет здесь во время семи поколений, говорит плавно на французском языке и английски. Дом открывается каждый день с 8 утром и с 14 до 16.30.
Дом Зиеп Донг Нгуен был построен для китайского торговца - предок его существующих жителей, в конце XIX столетий. В передовой комнате на первом этаже однажды успокоилась аптека китайской медицины (тхуок резервуар), лекарства были сохранены в закрытых стеклянных судах, стоящих вдоль стены. Частную встречу старинных вещей владельцев, которая включает фотографии, фарфор и мебель, показывают выше. Предметы не в продаже! Однажды два из доступных стульев дала семья императору Bao, которого я Даю. Дом, расположенный к адресу: улица Nguen Тхай Хок, 80 (на новой нумерации) или улица Nguen Тхай Хок, 58 (на старой нумерации), это открывается каждый день с 8 утром и с 14 до 16.30.
Дом на улице Бадья Faugh, 77
Храм Куан Конг также известный как Чуа Онг, находится на улице Бадья Faugh, 24 (на новой нумерации) или Бадья Faugh, 168 (на старой нумерации). Базируемый в 1653, этот китайский храм это посвящено Куан Конгу, чья частично позолоченная статуя от папье-маше на деревянном скелете находится на центральном алтаре в обратной стороне прибежища. Налево от этого есть статуя генерала Chau Syonga - один из охранников Куан Конга, стоящий в позе как если бы избиение кого-то. Справа - достаточно полное Мусорное ведро чиновника Kuan. Белая полномасштабная лошадь напоминает о лошади, на которой пошел Куан Конг, в то время как к этому не дали красную лошадь экстраординарной выносливости, которую изображения всюду встречают в китайских пагодах.
На каменных правлениях мемориала на стенах прослежен список людей, которые предложили при построении и ремонте храма. Не передавайте дождь траншея в форме карпа на крыше, окружающей внутренний двор. Карп - символ терпения в китайской мифологии, популярный символ в Хойане. Обувь необходима для того, чтобы удалить на платформе перед статуей Куан Конга.
Семья часовня Chyong (Ня Тхо Текущий Чыонг), построенный приблизительно два столетия назад, является могилой, посвященной предкам этой семьи этнического Chineses. Некоторые из мемориальных правлений были представлены императорами Вьетнама как честь членам семьи Chyong, кто служил чиновниками и мандаринами в имперском ярде суда. Чтобы достигнуть здесь, сократите в переулок в доме 69 на улице Подбородок Fan Tju.
В доме 21 на улице Le Лой, при пересечении от улицы Подбородком Fan Tju (северо-восточный угол) является Часовня Семьи Бадья. Это здание для предков вероисповедания было построено приблизительно 200 лет назад на деньгах членов семьи. Семья Бадья происходит из Китая и имеет к Вьетнаму приблизительно в 1700, Архитектура здания отражает влияние китайских и японских стилей. На алтаре есть деревянные коробки с каменными таблетками, на которых выгравированы китайские иероглифы с именами предков.
Хотя Пагода Ба Му построенный в 1628, была разрушена Южным вьетнамским правительством в 1960 годы нарочно, чтобы выпустить место для трех-storyed здания школы, воротник пагоды (Завесы Вы) все еще остался. Огромные изображения частей фруктов являются стенной частью между двумя дверными проемами. Ворота Пагоды Ба Му напротив дома 68 на улице Подбородок Fan Tju.
Вода для существующей подготовки као лоу должна быть от Хорошо Шар, а не от какой другой. Хорошо то, которые как рассматривают, появилось в течение времен тямов, имеет квадратную форму. Чтобы достигнуть там, сократите на пути напротив дома 35 на улице Подбородок Fan Tju, и затем повернитесь направо перед домом 45/17.
Хлопкоткачество Хойан это известно изготовлением хлопковой ткани. На всем городе рассеяны фабрики хлопкопрядильные с числами фантастических деревянных текстильных ткацких станков, которые издают ритмичное "крушение", когда круглое колесо двигателя перемещает шаттл назад и вперед под внимательным видом механика. Изящная технология, используемая в этих автомобилях местного изготовления, возвращается к эпохе Промышленной революции. Действительно, это - кое-что напоминает любой фабрике в Викторианце Англия. Такие текстильные заводы к адресу: улица Бадья Faugh, 140 и 151.
Пагода Каодай Для сообществ каодаистской Хойана, который много представителей живут вдоль дороги к японским могилам, была построена маленькая Пагода Каодай (это построено в 1952) на улице Hjuin Тхук Кханг, между зданиями 64 и 70 (об автобусной станции). Здесь там живет один священник. Сахарная свекла и зерно растут на передовом ярде суда, чтобы получить некоторые дополнительные наличные деньги.
Уникальные могилы Hojana Церкви европейцев в Хойане находятся в ярде суда Церкви Hojana, который находится на углу улиц Nguen Чыонг Это и Ле Хонг Фонг. То, когда это современное здание было построено вместо прежнего, были в другом месте, остается от нескольких миссионеров XVIII столетий, был перезахоронены здесь.
Пагода Чук Тхань Пагода Чук Тхань - самая старая пагода в Хойане. Это базировалось в 1454 Минь, мы Ругаем, буддистский монах из Китая. Среди древних предметов ритуала, которые все еще используют - некоторые колокольчики, двести годовых каменных гонгов и старый деревянный гонг в форме карпа, кто как говорит, еще более старше. Сегодня здесь там живите пять пожилых монахов. В главном прибежище позолоченные китайские иероглифы, которые были выключены на красном стропильной к лучу, сообщают деталям о построении пагоды. Под деревянным навесом на центральной известности Будда сидит Azida, кто окружен боком с двумя Buddhas Thit Ka (Сакьямуни). Непосредственно перед ними есть статуя Тхить Ка в форме мальчика, окруженного слугами. Добраться до Пагоды Чук Тхань, проход до конца улицы Nguen Чыонг Это и поворот слева. Далее пойдите на песчаном пути 500 м.
Пагода Пагода Фыоклам Фыоклам базировалась в середине XVII столетий. В конце того столетия представленный вьетнамец, который уезжает в монахах в возрасте восьми лет, был главным монахом там Ан Тхием. Когда к этому был 18, король назвал братьев Ан Тхиема в армии на подавлении восстания. Ан Тхием был доброволен заставленный вовлечь других людей семьи и, наконец, стал генералом. После войны это возвратилось к монашеству, но чувствовало себя виновным в отношении многих людей, которых это убило. Чтобы искупить грехи, это было заставлено убрать рынок Hojana 20 лет. Когда 20 лет прошли, это попросило возвращать Пагоде Фыоклам как главного монаха.
Чтобы достигнуть Пагоды Фыоклам, проход для Пагоды Чук Тхань 350 м., Путь идет памятником, установленным на могиле 13 этнических Chineses, обезглавленных японским языком во время Второй Мировой войны для участия в сопротивлении.
Японские могилы На надгробной плите японского торгового Ядзироби, который умер в 1647, надпись японские иероглифы, ясно видимы. Стела, который стоит человеку на северо-востоке к Японии, является могилой, первоначально установленной на месте, и это сделано из особенно устойчивого цемента, компоненты которого включают сокрушенные морские раковины моллюска, листья дерева борются с лой и сахарной свеклой. Ядзироби, вероятно, был христианином, который прибыл во Вьетнам, чтобы избежать судебного преследования на родной земле.
Чтобы достигнуть могилы Ядзироби, пойдите на север до конца улицы Nguen Чыонг Вы, и затем последуйте песчаный путь слева (на Западе) 40 м., еще не будет достигать вилки. Путь, который продолжит идти непосредственно, проводит к Пагоде Чук Тхань, но Вы должны повернуться направо (на севере). Продолжите идти приблизительно 1 км, затем поворачиваться слева на первой вилке и еще раз слева (на северо-западе) на второй вилке. Когда Вы достигаете открытых областей, продолжаете идти, все же не будет пересекать irrigational канал. Сразу на другой стороне канала поворачиваются направо (на юго-востоке) на пути, идущем вверх. Передайте 150 м., повернитесь слева (на северо-востоке) к областям риса и передайте еще 100 м. Могилы, которая находится на платформе, окруженной низким каменным ограждением, среди областей риса. Надгробная плита японцев по имени Масаи, умер в 1629, находится в нескольких сотнях метров назад к Хойану. Чтобы добраться там, повернитесь слева (на юго-востоке) в месте, которое находится приблизительно в 100 м. от города на краю областей риса. Надгробная плита находится на правильной стороне следа приблизительно в 30 м. от главного пути. Чтобы облегчить поиск японских могил, скажите местным жителям после слов: „Ма Нят" (или „Мо Нят"), который означает японские могилы.
В области Zjujsjuen, которая находится на другой стороне реки Thubon в Хойане, есть также другие японские могилы.
Нога полуострова Hojaneresekite соединяет Hojana, чтобы войти в Полуостров Hojan, известный за верфь лодки и фабрику wattled циновок.
Деревня Kamnam Все хорошо сделанные поддельными старинными вещами, которые находятся в продаже в магазинах Hojana, сделаны в соседних деревнях. Пройдите через мост Kamnam к Деревне Kamnam, где некоторые из этих вещей становятся.