Дананг - Вьетнам. Информация относительно Дананга - достопримечательности и музеи Дананг. Отдых к Данангу. Гостиницы и гостиницы Дананг


Дананг


ДанангГород Дананг расположен точно в центре страны при пересечении всей земли, железной дороги, линий водного и воздушного транспорта. Это примыкает к областям Тхыа Тхиен – Гуэ и Куанг К нам и вымыто Южно-Китайским морем. Этот район является различным: горы, глубоко ущелья, морское побережье, полуострова, острова и архипелаги. Тропический климат, с два выражал дождливый и сушить периоды. Середина ежегодной температуры в пределах 28 и 29 ° C, с ежегодными ураганами в этой области в сентябре и октябре.

Город базируется в 1333 и в течение долгого времени был важным портом страны. Теперь это - экономический центр и наибольший морской порт центральной части Вьетнама. Это также индустриальный город с промышленностью развитого ткача и изготовлением товаров народного потребления, их обработкой и ветвью механообрабатывающей.

У посетителей города есть возможность посетить Музей культуры чиамской, Мраморные Горы и набор замечательных берегов.

Будучи древней землей, район тесно связан с культурой Ша Гуинь существующий три тысячи лет назад и нет никакого времени, сияя культура чиамов, в памяти, о которой остается дре
внее прибежище Ми Шон. Дананг - земля вековых традиций. Много представителей тех, вьетнамской культуры, среди который такие патриоты, как Бадья Здесь родились Куи Кап, Хоанг Зиеу, Тхай Фиен и Бадья Као Ван.

Дорога из Дананга в Гуэ пересекает известный Проход Океанских облаков. Дананг известен Музеем Чампа (национальность, живущая на территории Вьетнама в старине) и Chajna-бич – берег, на котором у американских солдат во время войны был отдых и который остается популярным курортом и по сей день. На юг от города пять священных холмов известных, поскольку расположены Мраморные Горы, в которых пещерах расположен набор реликвий и храмов.

Мой Сын, расположенный в 69 километрах jugo-к западный Дананг, был столицей империи в днях Чампа, между 4 и 12 столетиями. Прибежище Мой Сын предствляет от себя большой комплекс религиозных объектов (больше чем 70 структур). Здесь есть и храмы, и башни и пагоды. Основной компонент архитектуры Чампа является башней, который назначение – чтобы отразить и передать божественную силу Короля.

Горы Nguhanshon. Будьте в Дананге, это необходимо, чтобы посетить гору Nguhanshon ("пять поэтических горных вершин"), успокоился на берегу Восточного моря. Это - комплекс от пяти холмов, каждый из которых носит имя одного из пяти элементов космогонии: Ким (металл), Мок (дерево), Тхуи (вода), Хоа (огонь) и Тхо (земля). Это - рай для туристов-поклонников естественной красоты, комбинирующей горный пейзаж с рекой, пещерами, морем и замечательными созданными достопримечательностями
Руки человека. Все здесь существуют в такой гармонии, что человек некоторое время забывает о тщеславии земной жизни. Нгуханьшон известны также благодаря успокоенному в конце горы Thui деревни с традиционным ремеслом – вырезание на камне.

Приблизительно 300 зданий успокоились в горе основание Thui. Их владельцы-резчики на камне делают и выставляют каменные создания в продаже. В витринах небольших магазинов и непосредственно на семинарах возможно видеть каменные безделушки, подарки, буддистские статуи, числа три в возрасте мужчин, отображающих в символической форме счастье, благосостояние и долговечность, статуэтки балерины тямских очень,
Стоявший в традиционных позах, орлах, львах и других животных, которые были умело сокращены из камня. Владельцы создают каменные продукты различных размеров: наименьший из них служат прекрасным украшением стола, и местом к наибольшему в парке, в саду или перед любым зданием.

Согласно древним отчетам, которые достигли нас сокращение на камне стелах, традиционное ремесло резчиков на камне в местных местах начало развиваться, так как 70-ые годы XVII столетий, когда солдаты это прибывает из области Тханьхоа, чтобы к обслуживанию в армии традиционно были заняты в вырезание на камне, после завершения обслуживания, обосновались в тогдашнем
К деревне Kuankhajsa также были заняты в прежнее ремесло.

В начале ассортимент каменных продуктов был ограничен только кухонной посудой, такой как минометы с пестами для перечных сокрушительных, ручных заводов и другого, и также надгробных плит. В последствии ремесло начало развиваться, и слава талантливых резчиков простиралась далеко вне деревни. Они были приглашены к ярду суда в тогда Оттенке капитала для построения величественных королевских дворцов и мавзолеев. С тех пор навык резчиков, Нгуханьшон достиг высокого уровня, и их продуктов, стал данными работами искусства.

Во время длинных войн традиционное ремесло пришел в упадок Нгуханьшон, однако недавно это восстановлено быстрыми нормами. Большие семинары оборудовали современными инструментами, где молодая сформированная работа владельцев была создана. Новые методы управления и маркетинг начали применяться. Каменные продукты от Нгуханьшон начали поставлять на международных рынках, таких как США, Франция, Tайвань, Гонконг, Япония, и т.д. где они получили власть. Жизнь жителей, которых Нгуханьшон радикально изменил – многие из владельцев семинаров, стала богатой и богатой.

В 77-летнем владельце Le Бене, владельце одного из семинаров, все шесть сыновей продолжают традицию наследственных резчиков на камне. Здесь то, что он говорит: "Наше потребление труда ремесла, хлопотное и неустойчивый во многих отношениях. Однако это бесценное наследие, оставленное нам наши предки, и это стало судьбой жителей местных мест, поэтому мы, несмотря на все трудности, должно держать и развить это ремесло". Le Бен начал учиться в ремесле от 11-летнего возраста. Каменные продукты, теперь созданные этим, представляют создания самого высокого навыка. Это получило специальную популярность благодаря участию в восстановлении древние статуи тямских, и также к созданию собственных продуктов в стиле тямском.

Резчик Nguen Долго Byu, сыну старого мастера Nguen Shanga, принадлежит обширный сад, где продукты различных стилей выставлены: от традиционного до современного. По справедливости возможно назвать его сад местом встречи прошлого и подарка. Это собрало в одном месте традиционные продукты, типичные в течение различных периодов развития каменного вырезания в Нгуханьшон, и продуктов современной скульптуры. Будучи сыном основных "способных пальцев", Быу получил высшее образование в Институте искусств, поэтому в его продуктах очевидно чувствуются обобщенность и абстрактность, который является качествами, врожденными от скульптурных продуктов современной эпохи. Быу участвовал на многих выставках в стране и за границей и выиграл серебряную медаль на международном соревновании скульпторов на теме "Мир и счастье к человечеству!" который был недавно организован в Таиланде. Скульпторы приняли участие в этом от 15 стран, включая из США, Индии, Японии, Китая, Новой Зеландии, и т.д.

Каменные продукты Нгуханьшон шаг за шагом становятся известной торговой маркой на международном рынке художественных продуктов.

Музей тямов. Лучший вид Дананга (и это возможно, который некоторые скажут также уникальный) является Музеем тямов (Бао Танг Тям). Музей базировался в 1915 французской Школой Изучения Дальнего Востока (Ecole Francoise d’Extreme восток) и обладает лучшей коллекцией скульптуры тямской в мире. Много образцов вырезания на камне (алтари, линга, Гаруды, Ганеши и изображения Шивы, Брахмы и Вишну) являются абсолютно ошеломляющими; Вы хотите посетить это место все больше. Это необходимо, чтобы взять знающего гида (редкость в этих местах) для обзора.

Музей тямов расположен близко к пересечению улиц Nyvyong и Батьданг и открылся ежедневно 08 - 11 и 13 - 17. 2 доллара Входной платы – быть убежденными, что Вы дали деньги уполномоченному человеку в кассе, вместо инициативному садовнику.

Путеводитель к музею на трех языках, Бадья Ки Фыонгом написанный ее директором, самым выдающимся вьетнамским исследователем цивилизации тямов, дает превосходное представление о художественном Чампы.

Информация относительно выставок музея также включена в это. Буклет под названием Музей скульптуры тямов – Дананг и Сильный запах Bao Dieu Khac Хан Дананг (Издательство на иностранных языках, Ханое, 1987) обычно в продаже там, где также билеты.

Художественный тямов разделяет в течение двух основных периодов. До X столетий это было очень эмоционально выразительно, отражая контакты к культуре Индонезии, являющейся заграничным. Со столетием Х на столетии ХIV, когда Чампа вошел в период снижения из-за бесконечных войн с Vietnameses, художественный тямов имеет под влиянием кхмеров и стал более формальным.

Выставки музея, датированного столетия VII-XV, были найдены в Донгзыонге (Индрапуре), Кхуонгми, Мишоне, Чакьеу (Симхапуре), Тхап Маме (Бинь Динь) и другие места, в основном в области Куангнам - Дананг. Залы музея называют в месте обнаружения находок, представленных им.

Повторение изображения в художественном тямов является Уроджа – „Мать страны”, которая дала рождение династиям, исправляющим Чампой. Уродже, название которого предназначается „женской грудью” на языке тямов, которому поклоняются в форме сосок, которые могут быть замечены в тямской к скульптуре. Также изображение линга – символ фаллического Шивы, который стал особенно заметным после контакта тямов с индуизмом, универсально. Верования в религию, тямов (и таким образом, в архитектуру и скульптуру) были брошены Mahajana-буддизм в начале IV столетий Помимо просто индийских элементов, в художественном тямов прослежены яванец, кхмер и дайвьетское (вьетнамское) влияние. Четыре сцены, которые были выключены вокруг основания алтаря VII столетий Чакиеу, говорят об эпизоде от эпической легенды, "Рамаяна" в стиле, подлежащем влиянию Южного индуса, разрабатывают амаравати. Сцена И в котором есть 16 изображений, говорит историю о tsarevitch к Структуре, которая сломала священный лук Рудра в крепости Видеха и таким образом выиграла царя Dzhanaka и приобрела право жениться на его дочери на tsarevna на Решете. Сцена В, в котором 16 характеров также содержат, представляет послов, посланных царем Dzhanaka отцу tsarevitch Структуры царю Dasarathe в Айодхью. Посыльные сообщают царю Dasarathe о подвигах его сына, передают это подарки и приглашают его прибывать в Видеху на свадьбе сыну. В сцене С (содержащий 18 характеров) показывают имперскую свадьбу (от них три брата tsarevitch Структуры, которые женятся на трех кузенах tsarevna Sity). В сцене D представлены 11 апсар (небесные девочки), танцуя и давая цветы, недавно женатые под руководством двумя музыкантами-gandharov, которые появляются в начале сцены И.










Гостиницы Дананга


Все гостиницы Вьетнама »»

Области, Города и курорты Вьетнама

Области



Hosted by uCoz