Театр Aleksandrinsky. Россия


Театр Aleksandrinsky


Один из известных театров Санкт-Петербурга, легендарный Александрийский театр базировался согласно декрету об императрице Элизабет 30-ого августа 1756. Эту дату считают днем рождения российского профессионального театра.
   В честь супруга императора Nikolay Aleksandry Fedorovny театр назвал Aleksandrovsky. 9-ого февраля 1937, когда Россия праздновала столетие от даты разрушения Пушкина, к театру, имя поэта было приспособлено, и теперь это называет Aleksandrinsky, или театр Пушкина.
   Великолепное здание, в котором театр берет места с 1832, было построено архитектором Чарльзом Rossi. Превращенный фасадом к проспекту Невы, очищенный архитектурный ансамбль - один из лучших образцов российского классицизма. Скульптурный состав "Колесница Аполлона", расположенный на зданиях аттике, стал не только театральным символом, но также и одной из эмблем Северного капитала.
   Театральный репертуар сделан традиционно действиями драмы российской и иностранной классики. На сцене театра Aleksandrinsky все мировые премьер-министры продуктов российского классического драматического искусства имели место фактически. На легендарных утверждениях часто случался Пушкин и Belinsky, Тургенев и Блок. Здесь Ostrovsky неоднократно вызывался на сцене восторженными зрителями ее новой игры. Здесь Chekhov взволновал удовольствие на представлении "Ivanov" и разочаровании после первого неудавшегося утверждения "Чайки". Сегодня в театральной эмблеме наряду с продуктами драмы даже чаще возможно встретить утверждения балета с участием звезд российской хореографии.
   Коллектив актера театра Aleksandrinsky, известного как "театр владельцев", - один из самых сильных в Петербурге. Театральные стены хранят память о выдающихся актерах V.Karatygin, A.Martynove, I.Gorbachev, B.Friendlich, актрисах V.Komissarzhevskoj, E.Korchaginoj-Aleksandrovskoj и многих других вещах. В театре Aleksandrinsky великие театральные директора работал Вс. Мейерхольд, L.Vivien, G.Kozintsev, G.Tovstonogov, N.Akimov.

 

 

Первая государственная драма популярный театр в России была открыта в S.Peterburge 30-ого сентября 1756 Декрет об императрице Элизабет Petrovny об учреждении «русский язык для представлений трагедий и театральных комедий». Театральный директор первый российский драматург A.P.Sumarokov, во главе труппы – основателя первого постоянного российского театра, актера – F.G.Volkov назначен. После смерти F.G.Volkova's в 1763 труппа возглавила I.A.Dmitrevsky – самый старый российский актер. Театр Aleksandrinsky Aleksandry Fedorovny получил название в 1832 в честь жены императора II. Тот же самый год, ранее не имея постоянную предпосылку, театр был размещен в новое здание, построенное под проектом архитектора K.I.Rossi.

История театра Aleksandrinsky тесно связана с историей российской театральной культуры. В начале пути театр русского управлялся на европейских образцах, выбирая игры такого руководства, как классицизм, выражающий идеологию абсолютизма (P.Kornel, Z.Rasin). Это должно затронуть практику выполнения. Об этом слова великого актера M.S.ShChepkina говорят следующее:« С 1805 я на сцене, я нашел, что декламация сообщала России Dmitrevsky, взятый это во время путешествия по всей Европе в таком виде в том, что существовало на европейских театрах, которые состояли в громком, почти педантическом, читающие с ужасным акцентом на каждой рифме и с ловким, снабжают полустиший, и это - вся вся последняя линия монолога, был сказан, силы в человеке »сколько удовлетворенный. В игре актеров" преобладали жесты "и декламация, особенно в трагической части репертуара. Немного актеров попытались преодолеть, рос, так сказать, более громко и более громко, и каноны, созданные имитацией, поскольку, общественность первого театра, который стал в 1759 судом, поощрила исполнителей к громкому barrackings и условный, изученный как на картинах, телодвижениям. F.Volkov, обладающий сильным характером, яркой эмоциональностью и универсальной техникой, мог быть исключением в этом числе только, позволяя играть, и в трагедиях, и в комедиях.

Далее репертуар комедии позволит актерам театра Aleksandrinsky приезжать ближе в более реалистическую манеру выполнения. Во второй половине 18-ого столетия были включены в театральные продукты J.B.Knjazhnina's репертуара, V.V.Kapnista, сатирические комедии I.A.Krylova's, от европейского – Z.B.Molera. Большие театральные истории роли игрались D.I.Fonvizina's, который создал в комедиях высокосортный реалистический творческий потенциал изображений. Это дало актерам, к которым существующий современный материал, требующий глубже, приближается, наблюдение, живое разнообразие в мимикрии и пластмассе.

Исполнительский вид искусства театра Aleksandrinsky границы был характеризован 18–19 столетий, преодолевая условных приемов классицизма, усиливаясь эмоционально психологического начала, стремления к zhanrovo-домашнему конкретному определению изображения. В труппе состоял: S.N.Sandunov, A.M.Krutitsky, P.A.Plavilshchikov, J.E.Shusherin. Возникновение в репертуаре таких новых жанров как «трагедия мелкой буржуазии» и "жалобная" драма (в литературе это руководство называют как сентиментализм) также затронет стиль выполнения актера. В нем ложный пафос, отрывочность, псевдогероический «котурны» постепенно исчезает, появляется более искренние интонации.

В Патриотической войне 1812 на сцене большая ценность была получена патриотическими трагедиями V.A.Ozerova's с участием великолепных трагических актеров – E.S.Semenovoj и A.S.Jakovleva. Это был могущественный всплеск в трагедии классицизма, когда старое, твердо отрегулированная форма была заполнена новым обслуживанием, оригинальным патриотическим подъемом. Творческий потенциал E.Semenovoj's высоко ценился впоследствии в замечаниях статьи My A.S.Pushkina's по российскому театру (1820). «Говоря о российской трагедии, Вы говорите о Семеновой и, возможно, только об этом. Подаренный талант, красоту, чувствуя себя живым и верным, это было сформировано одна».

Этот период характеризован также, цветя легких жанров – водевиль и комедия. Они были составлены такими театралами, как M.N.Zagoskin, N.I.Hmelnitsky и A.A.Shahovskoj, упомянутый в Evgenii Onegine: «Там вывел едкие комедии Shahovsky шумное много». На театральной сцене ранние комедии A.S.Griboedova's – были помещены Молодые супруги (1815) и Притворная неправильность (1818). Среди исполнителей репертуара комедии – M.I.Valberhova и I.I.Sosnitsky. Передав школу водевиля, актеры, улучшенные к пластмассе, усовершенствовал внешнюю технику, чтобы сиять, изученный в навыке пения и танца. Эти качества Petersburgers были скоро отмечены, как их самые сильные стороны. Москвичи вообще поражены с существенной стороной искусства.« … Вообще в сценическом отношении Петербург отличается от Москвы большая способность, если не быть, чтобы казаться удовлетворительным от появления и формы. Одним словом, сцена в Петербурге - больше искусства, в Москве это – талант », критик V.G.Belinsky-написал. Сравнение выполнения M.S.ShChepkina's от I.I.Sosnitskim (актеры играли роли одного плана), предпочтение было дано Schepkin, сиявшему лиризмом и теплотой. Sosnitsky был менее характерным.

В 1820 театр Aleksandrinsky обратился к романтичному репертуару. Пушкин, стихи V.A.Zhukovskogo's, романы V.Skotta's были драматизированы, и т.д. Под их влиянием были принципы искусства романтичного, эмоционально наполненного актера.

Адрес: квадрат Ostrovsky's, 2
Тела: 7-812-3121545









Информация помощи

Карты и схемы



Hosted by uCoz