Руины на горе Perchem |
Перчем (в передаче — гриве) — одна из самых высоких гор в окрестностях высоты Пики. Это было протянуто на западе целого горного хребта, имея не один, и некоторые вершины, и трудное сказать с полной определенностью, которая из них достигает на 576 м. выше уровня моря.
Самое удивительное в подъеме на Перчем - то, что все время кажется, который примерно достигнет, и уже поднимется вверх на вершинку... И от этого Вы видите, который перед Вами ожидают маленький спуск и новый длинный подъем. Но этот подъем, во-первых, не является слишком резким, и во-вторых - в любой момент возможно остановить и восхититься добрым мысом Alchak, гора Ах-georgy, горный хребет Tarak-Tash, скала Лягушка и вся высота Пики.
Перчем — едва вероятный не самый интересный из всех вершин судакских. Следы человеческой деятельности различной эпохи найдены здесь всюду. Так, Паллас в конце XVIII столетий видел здесь все еще операционные каменные карьеры; жернова завода, другие продукты были сделаны из извлеченного плотного песчаника.
Теперь археологические исследования здесь выполнены в различных местах. Если блуждать в горах окресностях, возможно видеть набор руин, которые остались от древних сооружений. Естественное продолжение Перчема в этом отношении является горами Sandyk и Syht-Lar, протянутый к Новому Свету и Веселой деревне.
Скорее лучшие другие монастырь под главным Перчема остались. Это место иногда название "Монастырка". Полная область достигает этого 215 кв. метров. Очень красивое место: вид на горе Perchem, с другим - на скале Kalamat и горой Sotra с одной стороны открывается. В построении этого монастыря его территория была заполнена щебнем, который позволил выравнивать поверхность и создавать равную горизонтальную платформу.
Монашеский комплекс состоял из храма, внутреннего экономического ярда суда и помещения — ячейки, которые одновременно служили и трапезной. Перед входом в археологах храма узнали некоторые похороны. Возникший через VIII столетий, монастырь оставили через XV столетий, в связи с турецким вторжением, и медленно разрушался в течение следующих столетий. Его отдых был надежно покрыт землей. После конца раскопок памятник не был сохранен и теперь быстро крах.