Транспорт в Японии. Япония


Транспорт в Японии


Автомобили и дорожные правила

В Японии - связь примкнула движение. Автомобиль, двигающийся в Японии, достаточно неудобен без знания транспортных признаков и языка. В дорожных городах перегружены, часто есть стопоры.

Чтобы арендовать автомобиль, это возможно при присутствии. От владельцев автомобильного присутствия обязательного японского страхования (JCI) требуется.

В Японии дорожный и транспортный инцидент автоматически принимает обвинение в небрежности с возможными строгими наказаниями.

Токио

Дорожные стопоры, нехватка транспортных признаков на английском языке и нехватке мест для стоянки автомобилей делают поездку на автомобиле через неудобный Токио.

Такси
Токио

Тарифы для поездки для такси в Японии - один из самых высоких в мире. Встречные запуски из числа в 650 иенах, 80 иен для каждого на 280 метров далее заряжают. Есть также такси небольшого размера (когата), в котором основном тарифе - 630 иен, взимаются дальнейшие 80 иен за каждого 299 метров. Если Вы всунули стопор, в каждом 2 минуты и 15 секунд свободного времени, прилавок заряжает 90 иен. С 23 часов до 6 утр тариф увеличивается на 30 %.

Высокие цены даны компенсацию превосходным обслуживанием: такси, чистое и удобное, двери открываются автоматически. Вежливый водитель принесет Вам самый короткий маршрут, и не будет ждать наконечника. Если Вы забыли кое-что в автомобиле, Вы нуждаетесь в компенсации почти в 100 % потерянной стоимости.

Чтобы найти такси в городе очень просто, это не будет занимать от Вас и пяти минут. В четверти Гинза это санкционировано таксистам остановиться только в особенно определяемых местах, во всех других частях города достаточно просто, чтобы приблизиться к обочинам и снять руку. Зеленая искра позади ветрового стекла означает, что автомобиль занят, красный - что это свободно.

Ночью, чтобы поймать такси это намного более трудно. Автомобиль с красной искрой может и не остановка, хотя отказ пассажира запрещен согласно закону.

Адреса в Токио начинаются с названия области, которая всегда пишется с суффиксом "-ku" (Minato-ku), далее - микроокружным названием, тогда - меньшее подразделение, которое название определяется суффиксом "-chome". Они - подразделения, весьма часто разделяют для четвертей, у каждой из которых есть собственная нумерация зданий. Так, адрес "Taito-ku 1-4-301 Asakusa 3-chome" определяет квартиру № 301, в 4-ом доме, в 1-ой четверти, в подразделении Asakusa-3 в области Taito. Такая система является трудной для понимания даже для японского языка, поэтому лучше показать дороге таксиста на любых заметных контрольных точках.

Киото

Для первых 2 км оплаты поездки 580 иен, взимается дальнейшие 90 иен за каждого дополнительные 540 метров. Чтобы остановить такси на улице - снимают руку. Не пытайтесь открыть или закрыть независимо автомобильную дверь - они автоматический. Зеленая искра определяет, что такси занято. Наконечник, чтобы дать это не принято.

Авиалинии
Токио

В Токио есть два аэропорта - Нарита и Нанеда. Аэропорт Narita (ph. 0476/24-5135), находится в 80 км на северо-восток из Токио и принимает все международные полеты, кроме полетов Тайваньской компании Воздушные трассы Китая, которые прибывают в аэропорт Naneda. Нанеда (ph. 03/3201-7111), находится в 16 км из Токио и принимает все внутренние полеты.

Нарита - уникальный японский аэропорт, в котором пассажиры платят налог при отлете (2 тысячи иен, детях 2-11 лет - 1 иена тыс). Налог не предпринимает от детей до 2 лет и пассажиров, идущего транзита и взлетающий в течение дня прибытия.

В аэропорту Narita между двумя случаями Предельных №2 там - Информационный бюро японской Туристской организации, где возможно получить бесплатные карты, брошюры, и это - много полезной информации.

От аэропорта Narita к основным гостиницам Токио возможно достигнуть автобусами Автобуса Экспресса Автобуса и Аэропорта Лимузина Аэропорта компаний. Плата за проезд - 2,5-3,5 тысячи иен, в зависимости от предназначения. Автобусы идут время в час до 22 часов. Время в пути согласно списку - 90 минут, но, как правило, поездка занимает приблизительно два часа из-за стопоров на дорогах. Билеты могут быть получены в зале аэропорта напротив выхода от зоны таможенного контроля. Исходное время подавлено на билете.

Каждые 10-30 минут от 6.45 до 23 часов от аэропорта Narita идут автобусы в aviastation Токио (TCAT), стоят поездки 2,7 тысяч иен. Aviastation быть в области Nihobashi в северной части Токио, который достаточно далек от большинства гостиниц и других мест, необходимых для туристов. От aviastation возможно достигнуть в любом пункте города от станции метро Suitengu линии Ханзомон. Поездка такси от aviastation до большинства гостиниц Токио стоит приблизительно 3 тысячи иен.

От аэропорта Narita возможно достигнуть города поездами частной линии железной дороги Кеисеи, который каждые 30-40 минут с 9 утр от станционного Аэропорта идут Narita к станции Keisei Уено. Поезда типа, Skyliner идут приблизительно час, поездка, стоят приблизительно 1800 иен. Специальный поезд идет 72 минуты, билет стоит 1000 иен. На станции Keisei Уено это возможно измениться на метрополитене или кольцевой железной дороге.

От обоих терминалов аэропорта Narita там - поезда японской железной дороги (ph. 03/3423-0111). Самый быстрый поезд - Narita Ограниченный Экспресс (N'EX), который 23 раза в день от 7.45 затем, чтобы Разместить Токио в центре города проходят, далее в Йокогаму и Офуну. Путь занимает меньше часа. Одним путем билет стоит приблизительно 2900 иен (4900 в первом классе и 5300 в купе). Места должны быть сохранены заранее.

Более дешевый и менее удобный - каисоку (скорый поезд) идет 16 раз в день с 7 утр. Билет стоит приблизительно 1300 иен, поездка занимает полтора часа.

Поездка такси от аэропорта Narita будет управлять недешево - в 20 тысячах иен. Носильщики стандартного такси небольшого размера, который довольно неудобен, и грузовое такси, чтобы найти едва. Поездка на лимузине стоит много: к Империалу гостиницы Вы достигнете 35 тысяч иен.

От аэропорта Naneda к станции Hamamatsucho возможно достигнуть поездом в течение 17 минут. Отъезд - каждые 5 минут. Стоимость билета - приблизительно 500 иен. Поездка такси от аэропорта Naneda к центру Токио стоит приблизительно 6 тысяч иен.

КИОТО

Международный аэропорт, самый близкий к Киото - новый аэропорт Kansaj в Осаке (KIX). В Осаке также есть аэропорт Itami, который используется в основном внутренними авиалиниями. Время в полете от Токио до Осаки - 70 минут.

Между аэропортом идут KIX и Киото, экспресс обучает Харука. Отъезд - каждые 30 минут. Поездка длится 75 минут и есть 3400 иен. От аэропорта автобусы Itami отправлются в Киото каждые 20 минут от 7.45 до 21.30 часов. Поездка длится от 55 до 90 минут и есть приблизительно 900 иен, в зависимости от предназначения. Поездка в Киото такси может стоить приблизительно 10 тысяч иен.

Автобусы

Большинство дальних автобусов прибывает и идет от железнодорожной станции Токио или от дорожной станции технического обслуживания Shinjuku.

Железная дорога

Для тех, кто планирует пойти очень на железных дорогах Японии, есть билет Проход Железной дороги Японии, который дает возможность неограниченного числа поездок компанией поезда Железных дорог Японии (младшие) во время определенного периода (один, две или три недели). Билет необходим для одного человека, он не может быть передан другому человеку. Будьте готовы показать паспорт для подтверждения права на билет.

Билет действителен всеми поездами компании Железные дороги Японии, и также некоторыми поездами частных компаний, автобусами и компанией паромы Железных дорог Японии. Билет на управляет супербыстродействующими поездами Nozomi.

Карта путешествия Проход Железной дороги Японии действительна только для посетителей с туристской визой. Для его приема это необходимо перед отъездом для Японии, чтобы получить специальный купон в представлении в стране (Мы знаем только одно представление в России, которая находится в к.641 в аэропорту Sheremetyevo-2, тел. (095) 956-4634). После прибытия в его Японию это необходимо, чтобы обменять на билет в потоке трех месяцев от даты поставки купона. Это может быть сделано в большинстве аэропортов и на станциях больших городов. Если Вы не обменяли купон, возможно возвратить это в течение года туда, где это было получено, и получить почти 100 %-s' компенсация.

Токио

Супербыстродействующий Пассажирский экспресс поезда и специальный поезд, входящий в область Токайдо (Нагоя, Киото, Кобэ, Осака, Хиросима и остров Кюсю), прибывают в железнодорожную станцию в центре Токио. От этой станции есть быстродействующие поезда к Нагано.

Поезда, входящие в область Тохоку (Сендай и Мориока), прибудьте в станцию Ueno на север от центральной станции Токио. Здесь там прибудьте поезда из Ниигаты.

Поезда идут в японский Alpes (Мацумото) от станции Shindzhuku.

У поездов каждой линии железной дороги в Токио есть цвет. Линия Яманоте (зеленый или серебряный с зелеными полосами) является кольцом в 35 км вокруг центральной части города. Поезд делает круг через час, передавая 29 остановок, среди который важные транспортные узлы города (Yurakucho, Shinbashi, Shinagawa, Shibuya, Shinjuku и Ueno).

Линия Чуо (Chuo) - апельсин - идет с востока на Западе Токио в пригород Takao. Днем поезда проходят центр города почти без остановок. Поскольку поездки на центре города используют в своих интересах линию (желтый) Собу.

Линия Кейхин Тохоку (синие) движения идет с севера (область Omija в префектуре Sajtama) на юге (область Ofuna в префектуре Kanagava). Между Табатой и Шинагаой эта линия входит в параллельную линию Яманоте, поезда отступают от одной платформы, поэтому важно не смешать поезд различных линий.

Плата за проезд начинается с 120 иен. На кольцевой дороге возможно достигнуть к любой станции 250 иен. Держите билет - это необходимо, чтобы передать это в конце поездки. На большинстве станций возможно найти, что стенд на английском языке учится, сколько есть билет к станции, необходимой Вы. Если это не присутствует, просто возьмите самый дешевый билет, заплатить кроме того это возможно в конце поездки при поставке билета. Билеты действительны только в день их приобретения.

Есть электронные Оранжевые Карты. Перед их поездкой это необходимо, чтобы вставить в специальный автомат с оранжевыми группами, напечатать стоимость билета и этого сумма, это будет удалено от карты. Карты в стоимости 1 и 3 тысячи иен дают возможность пойти за сумму их стоимости. Карты за 5 тысяч иен предоставляют право на поездки в сумму 5300 иен, и карты за 10 тысяч иен - за 10700 иен.

На станциях Shindzhuki, Хараджуки и Шибуйа долго поворачиваются к заказу автоматов, являются частыми. Если Вы используете Оранжевую карту, удостоверьтесь, что Вы стоите в повороте, необходимом для Вас. Если Вы покупаете билет за наличные деньги, и у Вас нет пустяка, убеждены, который Вы выдерживаете в очереди автомату, который обменивает наименования.

Поезда линий Яманоте и Собу идут с 4.30 утр до 0.30. "Часы пик" - с 7 до 9.30 утр и с 17 часов до 19 часов. В это время это не санкционировано курить на станциях и платформах.

КИОТО

От Токио до Киото ежедневно есть быстродействующие поезда, поездка длится 2 часа 40 минут. Одним путем билет, включая оплату за резервирование, - 13 тысяч иен.

От Осаки до Киото поезд идет 30 минут, один способ, которым билет стоит приблизительно 500 иен. Сверхбыстрая досягаемость поездов от станции Осака голени к Киото в течение 15 минут, билет стоит 2250 иен. Между Осакой и Kyotos идут поезда частных компаний (Keihan и Hankyu), билет стоит приблизительно 350 иен. Время в пути - 40 минут. На обоих билетах линий работает Проход Железной дороги Японии.

Поезда компании Keihan из Осаки между станциями Shichijo и Demachi-Yanagi частично идут под землей. На восточном побережье Kamogavy (улица Imadegawa-dori) есть переход к линии Eizan, который ветвится в двух указаниях - на севере в Кураму и на северо-востоке в Йасе.

Общественный транспорт
Токио

Система общественного транспорта Токио скорее развита и эффективна, поскольку это справляется с несколькими миллионами пассажиров ежедневно. Любое место, где Вы должны добраться, находится не больше, чем через 15 минут ходьбы от станции метро или железной дороги. Все имена станций написаны на - japonski и на английском языке.

Система автобусных маршрутов в Токио является чрезвычайно трудной. Часть маршрутов - муниципальный, большинство - частный. Автобусы, не особенно удобные - с маленькими местами и низкими потолками.

Метрополитен

У каждой из линий метрополитена Токио есть цвет. Индексы на двух языках во входе на станции и поездах определяются цветом линии. Поезда идут каждые пять минут с 5 утр до полуночи.

Используя систему станций передачи между линиями метрополитена и между метрополитеном и поездами земли, легко достигнуть любого пункта города меньше, чем через час. На некоторых станциях (Отемачи, Гинза, Иидабаши) переходы очень долго.

От больших станций в городе часто проводят 15-20 выходов, все назначены в соответствии с письмом и числом. Достаточно трудно понять, что из них большинство подходов Вы. Попытайтесь спросить в расчетной кассе при покупке билета или служащего метрополитена.

Плата за проезд, различная на различных линиях (от 140 иен). Есть электронные карты на 1, 2 и 3 тысячи иен.

Киото

Система автобусных маршрутов покрывает весь город. Их схема напоминает решетке, поэтому легко понять это. Карты автобусных маршрутов доступны в Туристском информационном JNTO центра в здании Башни Киото (Башня Киото) напротив железнодорожной станции (ph. 075/371-5649).

Большинство автобусных маршрутов работает с 7 утр до 21 часа, только некоторой работы от 5.30 до 23 часов. Главные пункты отправления - станция Киото, станция Keihan Sanjo, перекресток улиц Karasuma и Kitaoji, Shijo и Karasuma.

На каждой остановке название остановки подчеркнуто название маршрута и его числа. В большинстве случаев информация дана только на японском языке, поэтому заранее узнавать, какой маршрут необходим для Вас. Попросите писать служащую гостиницу на числе рекламного листка маршрута и названии остановки, необходимой для Вас, и при установке показа на водителя или пассажиров, которых они побудили к Вам, когда уехать.

В городе поездка стоит 200 иен. Оплата сделана перед выходом из автобуса. За пределами города оплата изменяется в зависимости от расстояния.

Есть билет сроком на 1 день в стоимости 1200 иен (600 для детей до 12 лет). Это действительно также для поездки метрополитена и автобусов многих частных автобусных компаний Киото.

В автобусах после станции Киото и Такао в городе северо-западная карта путешествия работает Проход Железной дороги Японии.

В Киото есть 2 линии метрополитена. Билеты находятся в продаже в автоматах на станциях. Цены - от 180 иен (зависит от расстояния). Поезда не идут от 5.30 до.









Информация относительно страны Япония

Достопримечательности

Помощь

География

Жизнь людей

Формальности и входные правила



Области, Города и курорты Японии

Области



Hosted by uCoz