Транспорт в Марокко. Марокко


Транспорт в Марокко


Арендная плата автомобиля и дорожных правил

Поскольку автомобильное присутствие арендной платы международных водительских прав и кредитной карты необходимо. Офисы международных широко распространенных фирм вращения, цены низки. В день арендная плата автомобиля среднего класса стоит поблизости 450 MDH. Налоги, которыми управляют, страхование, политика помощи к дорогам и транспортным расходам, заплачены отдельно в зависимости от автомобильного типа. В больших областях курорта рекомендуется зарезервировать автомобиль заранее. Перед арендованной регистрацией это необходимо, чтобы ознакомить с техническим условием автомобиля особенно внимательно: часто у автомобилей есть скрытые дефекты, которые должны быть заплачены при возвращении.

У маркировки дорог есть международные марки, признаки гида обычно пишутся на французском языке и аравийским способом. Ремни безопасности обязательны.

Часто автомобили в арендованном предложении непосредственно на улице, но лучше отказаться от такого варианта: рекламный щит и доступное присутствие все же не гарантия добросовестности арендодателя.
ПДД местные водители наблюдают первоначально: в городах они фактически не признают правила, особенно относительно последовательности поездки и ограничений скорости, уменьшая высокую температуру только на расстоянии прямой видимости от полицейского. И в провинциальных областях, напротив, многие показывают чрезмерный, достигая время от времени на грани нелогичности, вежливости на дороге. На вилке любого горного шоссе два автомобилиста могут убедить долгое время друг друга, чтобы передать первое.

Воздушный транспорт

Марокко обеспечивает регулярные недорогие внутренние полеты во все главные города в пределах страны. В Марокко 14 международных аэропортов в Агадире, Касабланке, Фесе, Марракеш также успокаивается, Tangiers, и т.д. Половина всего пассажирского товарооборота необходима для Касабланки. Скидки расширяют на студентах более молодо 31 год.

Железная дорога

Поезда в Марокко случаются обычные и быстродействующие. У быстродействующего сгиба на длинных линиях и есть "имена собственные": «Koutoubia», «Hassan», «Tarek», «Haouz», «Boughaz». Помимо скорости, эти поезда обладают также другими преимуществами: удобные мягкие места, кондиционирование воздуха, звуковая изоляция.

Автобусы

Автобусы — самый популярный тип транспорта в стране, поэтому иногда на них, случается, трудно покупает билет. Они оборудованы кондиционерами, поездка к ним недорога (от 3 до 10 USD в зависимости от расстояния). Различие комфорта между первым и вторыми классами автобусов является довольно незначащим. Билеты получены на автостанциях или на водителе (в области). Автобусы почти всегда выходятся за пределы и не останавливаются на линии, "голосовать" почти бессмысленно. Остановки в урегулированиях обычно очень длинны. Внутригородские автобусы немного они также идут достаточно редко (интервал 20-25 минут, плата за проезд 5-10 MDH).

Такси

В городской линии «маленькое такси» сгиб (максимальные три человека), которые хорошо заметны благодаря яркому цвету (красный в Касабланке, темно-синей в Рабате, апельсине в Агадире, зеленом в Марракеше и т.д.), к признаку и носильщику на крыше. Они могут разместить других пассажиров. Плата за проезд — соседний 1 USD для 1 км, но чаще цена на поездку, может быть обсужден заранее с водителем (аукцион является подходящим), поскольку taximetres в таких автомобилях не присутствуют. Поездка на городе в среднем справляется в 10-50 MDH плюс наконечник. Есть также так называемое «большое такси» (аналоговый «маршруток» на шести человеках), предназначенный для дальних и пригородных поездок (пойдите только после заполнения всех мест в салоне).

Плата за проезд (20-50 MDH) делает резервирование заранее и разделяет на всех пассажирах (она заплачена водителю после завершения поездки). Плата за проезд такси от аэропорта до Касабланки (30 км) — приблизительно 250 MDH (соседние 30 USD). Поездка на городе такси — 20-50 MDH.


автовокзал Тамбов расписание автобусов Тамбов воронеж








Hosted by uCoz