Достоинство-marko. Пьяццетта. Дворец Дожей. Италия


Достоинство-marko. Пьяццетта. Дворец Дожей


Для большинства это маленький (едва вероятные 500 м. в диаметре) область также - вся Венеция. Это действительно это: со всем богатством и тщеславием, с болезненным излишком красоты, с вечным праздником. Здесь место жительства власти, главный пережиток, главная область (пьяцца Достоинство-marko, которое вообще не требует название: другие называют скромно - кампо, который является областью). Это бессмысленно, чтобы жаловаться На излишек туристов, часть Венеции (через XIII столетий здесь было кое-что как туристская полиция). Но к этому это необходимо, чтобы быть готово. Если Вы к Венеции летом, это имеет смысл прибывать сюда до восьми утр, к полудню, чтобы лечь в укреплении и снова появиться нежным розовым вечером, когда голуби нищих отбудут, туристы - кое-что эфемерный отъезд желания, и снова это будет радостно и легко жить. Музей Коррер с прекрасной коллекцией живописи может служить одному из убежищ. Чтобы обедать эта четверть была бы, с редким исключением, большой финансовой и жизненной ошибкой.

Область организована рядом кампо, которые следуют за одним из другого и развивают в треугольнике путей между пьяццей Достоинство-marko, мост Академии и соединяют Риальто. В эти три дня линий и вечерний движутся целые армии. В центре треугольника - кампо Достоинство-fantin с театром La Feniche - аристократический центр Достоинство-marko, его вечерняя близкая гостиная.

Столетия, которыми умное лобби, пьяццы был пьяццетта (Piazzetta) на берегу лагуны так, будет и теперь если Вы прибыли от воды. Вперед праздник области, позади спины искрится и шампанирует, заполнявший в Достоинстве-marko; Дворец дожей, перед этим - открытый Пирс, умный порт направо протянут; слева - белая Библиотека Martsiana, который определял начало Высокого Ренессанса в Венеции. Пьяццетта - сердца замирание, это ожидание случая.

Это хорошо видимо от обособленно: две колонки, от которых нависают странные длинные хвосты. Таково общественное изображение Венеции: украденная классика, которую всегда торчит хвост. Колонки были заимствованы в 1172 в Constantinople (нес три, но один при разгрузке утонули). На одном из них священный Теодор, первый патрон все еще древняя, рыбацкая Венеция; ее число склеено от нескольких римских статуй, в ногах кое-что как крокодил от 50 различных фрагментов. На следующей колонке персидская химера IV столетий, чтобы к Венеции преобразовали в крылатого льва, сбыла под передними лапами книгу и объявила символ Священной Марки.

Пьяццетта - выставка достижений в искусстве трофея. Прежде, чем боковой фасад собора, который смотрит только на пьяццетту, есть два пилона; они сириец, V столетий, также принесены от военной кампании в Palestin (1100). Четыре числа porphyritic построены в углу собора; легенда говорит, что она - сарацины, которые собирались украсть кое-что от собора и для этого, была превращена в камень. Фактически это - египетская скульптура IV столетий, представляя тетрархов - Диоклетиана и три других римских губернатора, но кое-что, что воры действительно находятся в их числах, брошенных друг в друга: венецианцы знают, это говорит. И вообще отношение к воровству в Венеции было оригинально: через XVIII столетий карманники могли передать государству, украденному под определенным процентом - республика поощряла предприятие.

Теперь призовите к воображению помощи: пьяццетта - также политическое лобби. Его партия правых сформирована Дворцом дожей (Палаццо Ducale. Лето: pn-vs 9 (расчетная касса до 18.00); зима: pn-vs 9.00 17.00 (расчетная касса до 16.00). Вход 11 € (вместе с музеями Достоинство-marko) - не просто место жительства дожа, но штаб власти вообще: все советы республики здесь сидели, министры, секретарь, суд, и даже тюрьма взяла места. Пьяццетта был некоторым стенгазета власти - место общественной выполненной демонстрации. В сырых утренних жителях мог узнать между повесившими колонками или даже половина earthed тело, живое похороненный головой вперед. Объяснения, которые это не было дано, но преступление, всегда были одним - предательство более высокого коллективного интереса. Выполненный быстро и ловко, обычно на обвинении, но всегда после испытания в местном кгб - Совет десять. В последний раз труп был выставлен здесь в 1752; До настоящего времени это считают плохим признаком передать между колонками пьяццетты. На главной галерее Дворца дожей от партийного пьяццетты есть две красноватых колонки - от них, тела также вывешивались; здесь, в частности были участники четвертованы заговора дожа-предателя Marino Falero; на соборе угол стоит Petra-del-Bando - часть порфира, в которую помещает обрубленные головы. Оттуда законы были объявлены также.

С точки зрения архитектуры Дворец дожей - один из не большинство банальных светских зданий в мире. Дворец был помещен в пешку через IX столетий, представьте Gotiko-исламский проект - конец XIII XIV столетий. Фасад вдоль лагуны был готов к 1365, включая центральный балкон и скульптуры на углах. Парадоксальная структура тогда появилась: через первый этаж имеет внушительный объем стены - правда, слишком легкий и башмак (позитивист Spenser через XIX столетий привередливо заметил, что это напоминает вязанию, вместо архитектуры). Картонный колосс на ногах глины - так видит дворец сегодня, когда республика потерпела неудачу; но во время эпохи создания это воплотило другой - открытость и бесстрашие. Город защищал водным путем, предполагаемый не смотреть на дворец крепость, это глубоко поразило все, кто приехал сюда. Галерея Дворца дожей - символ страстной готовности торговать со всеми (вопреки прямым запретам папы, Венеция всегда продавала стратегическим товарам сарацинам, и затем и к Туркам).

В 1420-ых годах фасад дворца продолжил вдоль пьяццетты к собору, и между ними в 1442 построили умные ворота, Карта Деллы-порта (Porta Делла Carta: их так называют, наиболее вероятно, потому что поблизости был архив), уникальный памятник в Венеции "типичный" готический стиль, со скульптурой и башенками. После этого готический стиль это было закончено, и второй период построения дворца, в стиле, который начал Ренессанс: в конце XV столетий на восток крыло было изменено, в суде, ярд построил Лестницу гигантов и арки Фоскари, сделал лидера к тюремному переходу через канал известным как Мост вздохов (Ponte dei Sospiri). Все это, кроме моста, Вы можете видеть, только купив билет во Дворце дожей (вход от лагуны). Чтобы сделать это, конечно, стоит, чтобы видеть лично структуру венецианской власти и оценить идеологический проект, в котором наибольшие художники времени взяли руку, прежде всего Веронезе и Тинторетто.

На пьяцце у Вас всегда будет высокий алкоголь, как на густонаселенном столе буфета. Огромный зал с колоннами заблокирован небом, кафе небольшие столы и если не будут играть их оркестры также Вы как Pasternak, то услышит, что "жернов униформы, перетасовывающей" тысячу людей, приезжает помещенные края.

Путешественники всегда поражались к этому на пьяцце, который никто не торопит ("Работа в Венеции, только приговоренной к гранкам", - каждый сказал). С самого начала область была дана не национальному желанию, но отпускам, ограниченным торговлей. Деньги в росте приехали данные края, запросы выделились и собранные налоги, в центре, которым были сделаны важные символические события: религиозные процессии (проходящий время от времени в массовых поединках), благородные турниры, карнавалы. На экзотической прогулке красоты, кто был наряжен наиболее богато в Европе, загорелых моряках, Ближневосточных торговцах в парчовых chlamyses, продавцах конфет, гадалках, опиумокурильщики и жуликах, перепутали. В 1640 учреждение сначала в Европе где представлено горький турецкий напиток - кофе здесь открылось; восточный дух роскоши и богатства льют здесь и сегодня, что прославленные старые кафе пьяццы - "Флориан" и "Квадри" - вынудят Вас чувствовать на собственном кошельке. Но быть поздно здесь, хотя на мгновение это необходимо: рано утром, таким образом это хорошо, чтобы сидеть в "Флориане" и смотреть, как голуби и туристы - flied для работы, и через вторую половину дня - поскольку фасад собора заполнен в вечерним золотом.

Через VIII столетий здесь, позади спины дожеского дворец, был огород монастыря Достоинство-dzakkarija и некоторые маленькие структуры. Мы обязаны созданием области дожу-миллионеру Sebastjano Dziani, который через XII столетий купил здесь все здания, и тогда представил в их город при натяжении вниз. Таким образом перед собором была величественная перспектива. Существующая структура области касается эпохи грандиозного обновления XVI столетий, самой оптимистической эпохи в истории Венеции. Сначала вдоль отдаленной стороны от лагуны построили уже тогда старомодный строящий Старый прокураций (Procuratie Vecchie, 1500-1532) - дом поверенных, который является чиновниками, знающими государственное недвижимое имущество (включая собор). Эта почта была благородна, на уровне с пожизненным дожем и настолько денежно-кредитный, что даже зарплата не была необходима.

В 1530-ых годах для пьяццы началась новая стадия: главный архитектор собора (и фактически города) стал, прибыл Рима 40-летний Сансовино - интеллектуальное архитектором сначала в Венеции и эксперт по классике. Это удалило из стен собора почти все древние мозаики как устаревшие (его друг Palladio предложил, чтобы базилик снял вообще), и начал украшать пьяццу повторившаяся галерея - не настолько болезненный, и полнокровный, капитал, римлянин. Первым было построенное основание - Монетный двор (Zecca, 1536-1545) о колонках пьяццетты, где до последних республик дня это чеканилось венецианский золотой цехин. Тогда Сансовино начал суперструктуру - к Библиотеке Martsiana, строящий (Biblioteca Marсiana, который является священной Маркой; 1537-1554), ближе к Дворцу дожей. Это было убеждено снять репутацию республики немного: через XIV столетий Petrarka представил Венецию библиотека, но столетие спустя уже никто не знал, куда это поместило; То же самое неприятное замешательство едва не случилось и с подарком кардинала Vissariona (1468), самая ценная коллекция древних рукописей. Когда подарок, который Виссариона однако нашли, Сансовино, установил для него дворец со статуями на крыше, на курсе здания, имевшем время, чтобы посетить тюрьму для того, чтобы разрушить (арка одного из залов потерпела неудачу). Освободили это на защите влиятельных поклонников и с условием, что это изменит арку на деньгах (разумный Сансовино сделал выбор в пользу потолка квартиры). К этому принадлежит также Лоджетта (Loggetta, 1537-1549) - основание кампанилы, где благородное состояние встретилось во время прогулок. И уже после его смерти библиотека была продолжена строящим Новым прокураций (Procuratie Nuove, 1586-1616) вдоль пьяццы. Сегодня в этом есть Музей Коррер. Только проходивший через это, возможно видеть умный зал библиотеки. Вход в этом неизбежном музее находится в лице конца области, в Наполеоновском крыле (Крыло Napoleonica, 1810-1815), который весьма разумен: Венеция могла стать музеем только после того, как его Наполеон в 1797 разрушил. Крыло построило для танцзала как тогда, когда (фактически офисы) изменил здания Прокураций во дворце представителя Ezhena Bogarne, это появилось, что нет никакого места, чтобы танцевать там. На крыше Наполеоновского крыла статуи римских императоров (место в центре рабски пусто), и интерьерах в стиле стиль империи остался внутри. То, что дворец был "как в людях", от лагуны вынули сад с кроватью: Dzhardinetti-Reali (Giardinetti Reali, который является "королевским общественным садом"). Балюстрада касается этого сада и ампирный Кофе маленький дом (1815-1817, в настоящее время Главное туристское бюро) на берегу Крымский вид. Они заканчивают картину Наполеоновский пьяццы: величественная республика медленно погружается во все-европейскую банальность.









Информация помощи

Музеи



Hosted by uCoz