Область Дуомо. Италия


Область Дуомо


Милан, так же как Москва, устроен радиально-кольцевым принципом: от дорог центра на пути пересечь кольца прежних городских границ - во все стороны рассеиваются укрепления. В центре такого города обычно есть область, на которой есть Самое важное Здание. В Милане это - Дуомо (Кафедральный собор), второй большой христианский храм в мире (и также самое большое на свету Готический собор). C (базарная площадь del Кафедральный собор) легко к области Собора добраться до любого места города. И вокруг - который, как полагают, является Центром: главный театр (La Scala), главный магазин (La Rinascente), главное кино (Odeon 5), главная стоянка такси и здания должности мэра.

В существующей доброй области Дуомо существует скорее недавно: в 1865 это полностью восстановило под проектом Mengoni's. В его основании (от западного края) лежит собор. "Лежит": если прибыть сюда в начале осеннего утра, когда вся область скрыта от глаз известный Миланский туман, каждый будет видим только шипы грандиозного распространения здания на белом "матраце". В течение таких моментов Дуомо особенно величествен: нет никаких суетливых голубей, туристов и вьетнамских дилеров, кафе и магазины закрыты, туман скрывает удар пяток на каменных блоках области. Есть только не ясные схемы Готического обширного объекта, статуя Мадонны, высокой по басам звонка и облаку. Здесь и атеист религиозное восхищение может захватить. Определенно, эти архиепископы и герцоги, это - много столетий последовательно с удивительным постоянством, устанавливающим собор, знал, это сделало.

И когда туман рассеет, обзор абсолютно правильной области под формой будет представлен Вашему взгляду. В его западном конце - Дуомо, справа - так называемом Южном дворце (палаццо del Sud), слева - Северный дворец с монументальной аркой Галереи Vittorio-Emanuele II (Галерея Vittorio Emanuele II). Через галерею легко войти в область Scala La (базарная площадь Делла Scala) и к театру Scala La (Teatro La Scala). И если переместиться направо позади Южного дворца два так называемых Маленьких дворца будут узнаны, построенный в 1939 на обеих сторонах улицы Marconi, уезжающего на области (через Marconi).

В центре области на опоре - конная статуя короля Vittorio-Emanuele II, объединителя Италия, которые называют галерею названий и проспект. Памятник был сделан в 1896 скульптором Erkole Повышением, и это замечательно не так много барельефов пафоса, представляющих введение пьемонтцев и французы в выпущенном из Милана австрияков, сколько удивительной чистоты. Голуби, покрывающие область и собор фактически непрерывным слоем, не трогайте короля, даже его лошадь: через памятник это появляется, маленький поток, который спугивает птиц от национального героя, передают.

Направо от собора - Королевский дворец (палаццо Перепиво), построенный Juseppe Permarini (1778) запросом австрийского Фердинанда эрцгерцога и ornated сначала Габсбургами, и затем Наполеон. К сожалению, в 1943 во дворце бомба так от оригинальных этажей набирания и мозаичного стел немного, который остается, имеет. Предпосылка используется теперь под выставками, и на втором этаже устроен современный художественный Музей (Museo Civico di Arte Moderna).

И однажды (через XII столетий) на месте имперского места жительства было здание муниципалитета (это носило имя "Старая ратуша", или Broletto Vecchio). Позже муниципальная собственность была приватизирована Visconti's семьей и преобразована в великолепный Герцогский дворец (Corte Ducale). Atstsone Visconti расширил это, пригласив Джотто и Giovanni ди Бальдуччо украсить здание к большему прославлению некоторый (1330-1336). Фантастическая структура, где орхидеи росли, оказалась, экзотические животные шли о, картины и драгоценности были выставлены.

Вдохновитель этого великолепия похоронен в церкви дворца Достоинство-gottardo (Сан Gottardo в Corte), под мраморным могильным камнем работы Giovanni ди Бальдуччо. Помимо могильного камня и фрески со школьным Распятием на кресте Dzhotto, у этой церкви есть все еще великолепная колокольня от красного сожженного кирпича. На его вершине - погодная лопасть в форме архангела Майкла, держащего оружие своего рода Visconti: алый крест на белой области. В 1521 французы, свергнувшие Лодовико Моро, решили разрушить все следы предыдущих владельцев и устроили соревнование среди захваченных защитников города: отстрелившему голова архангела от первой попытки обещали возвратить свободу. Победитель, правда, не только не выпустили, но и выполнили: чтобы освободить так хорошо нацеленных французов снайпера боялись.

Место жительства на области Собора служило политическим центром Ломбардии с момента строительства и до начала XVIII столетий. Она прекратила играть преобладающую роль только очень в течение короткого времени, когда губернаторы имеют в продуманном тогда замок страны Sfortsesko. Но с 1535 здесь вены (и правила) испанский губернатор.

Тогда, в испанцах, во дворце установили первый Миланский театр - Салон Маргариты (Salone di Margherita; 1598), названный так в честь Margarita Avstrijskoj. Сначала здание было деревянным, тогда оно восстановило в кирпичной версии, и в 1648 Franchesko, Maria Richini соединила ее туннель с дворцом губернатора. В новом здании, расширенном в 1717 (который уже назвали как театр Bolshoi - Teatro Grande), поскольку действовал ребенок Моцарт. В 1776 театр сгорел дотла, и восстановить это больше не стали: вместо этого поблизости установили La Scala.

Правильное (длинное) крыло Королевского дворца в 1939 было заблокировано двумя зданиями офиса (Arengario), установленный от этого мрамора кандолийского, из которого это построено Дуомо. Их главный интерес состоит в балконе, от которого обратился к миланцами к Benito Mussolini. Теперь здесь Центральное туристское бюро расположено (Azienda di Promozione Turistica del житель Милана), где возможно получить путеводители, справиться о городских достопримечательностях, смотреть на собор и плевать от балкона.

В следующем здании Южного дворца - станционное лобби Кафедрального собора метро, огромный Девственный Мегамагазин, работая ежедневно до одиннадцати вечеров, и прекрасной драпировки Galtrucco. Это имеет смысл входить последний, чтобы понять источники успеха итальянцев в бизнесе изготовления фешенебельной одежды. Слушайте, поскольку продавец предлагает покупателю ткань как это, любовно касается материальных краев, поскольку это настигает почти эротический экстаз от контакта до тасманской шерсти или Тибетского кашемира. Мода для итальянца - искушение, который это не в силах, чтобы сопротивляться. По этой причине чувственная итальянская мода, более действительно, итальянские ткани и одежда, сшитая от них, могли выиграть весь мир (буквально): сегодня многие американец, английский язык и даже французские модельеры предпочитают отшивать коллекции в Италии - к Сицилии, в Неаполе, в Милане. Между прочим, в том же самом Galtrucco возможно заказать иск или выбрать кое-что из готовой одежды, доступной доступный.

Миланский собор вызывает к эпитетам в сильном превосходная степень. Грандиозный, ошеломляющий, великолепный...

Срок для его здания требовался не менее произведение впечатление: шесть столетий. Первый камень был помещен в пешку 23-ьего мая 1386 архиепископом Antonio ди Салуццо. Чтобы построить таким образом решили не от красного сожженного кирпича (как, прежде, чем он был принят в Милане), и от самого ценного мрамора кандолийского. Этот мрамор в карьерах в Lago-Madzhore, на земле верховного герцога Dzhan-Galeatstso Visconti был извлечен, и нес это к строительному участку на особенно вырытых каналах. На хорошем бизнесе герцог дал мрамор бесплатно, для того, что отказаться от компенсации, которую это предлагалось также всем рабочим здания. И на грузах, предназначающих для собора, были написаны письма "A.U.F." ("объявление usum fabricae", это "для построения"), который выпустил импортированные товары от всех налогов. С тех пор в Милане было выражение "НЛО", который означает "бесплатно" или "на халяве".

На том месте, где начал устанавливать Дуомо, в течение доисторических времен, было кельтское прибежище, в римлянах храм Minerva, тогда церковь Santa-управляла, построенный через IV столетий и разрушила в VI, и с VII столетий - церковь Santa-Marija-Madzhore, которые сняли, когда начал убирать место для собора.

Собор было решено построить в Готическом стиле, до тех пор на этой стороне Alpes, не встречающегося. Эксперты в готическом стиле пригласили из Франции и Германии, хотя оригинальный проект был развит однако итальянцем - Симоне де Орсениго. В течение 100 лет на почте главных немцев архитектора и итальянцев, в то время как в 1470 в соборе не был занят, Джунифорте Солари заменял друг друга. Он пригласил к себе (непосредственно) в советниках Браманте и Leonardo, и те предложили растворить готический стиль с более современными Относящимися к эпохе Возрождения элементами поэтому в основании был восьмиугольный купол. В 1417 главный алтарь не законченный собор был посвящен с папой Мартином V, и полностью собор начал функционировать в 1572 - после того, как это было торжественно открыто священным Чарльзом Borromei (который очень активно участвовал в работах и даже лично выбрал архитектора Pellegrino Pellegrini для того, чтобы проектировать пола и поет хором Дуомо).

В 1769 был 104-метровый шип с четырехметровой статуей Мадонны от позолоченной бронзы, и декрет, что любое здание в Милане не должно покрыть собой священную патронессу города (на крыше "нарушителя" - небоскреб "Пирелли" был издан - точная копия масштаба статуи Мадонны, не спасенной, однако, башня от самоубийства, сталкивающегося с его верхними этажами на самолетике осенью 2001) установлен.

Фасад Дуомо, поскольку это случилось с Готическими храмами, был закончен, после в полных сжатых работах Наполеон, который стучал к себе в голову, начал приспосабливаться только, что это должно получить регалии короля Италии в Миланском соборе. Хотя и после работы, коронующей по Дуомо, не закончились: даже полтора столетия там были интерьером, снабжают, недостающие витражи были сделаны на оригинальных рисунках xv столетиями, и бронзовые двери (последняя дверь висели в 1965), были брошены.

Так же как все другие Готические церкви, Миланский собор это украшено многими сотнями (чтобы быть точным, даже в тысяче) скульптуры. Некоторые из них достаточно замечательны: например, пару женских чисел, которые были настроены на центральном балконе фасада, рассматривают как опытный образец Нью-йоркской статуи Свободы. Действительно, если факел от левой скульптуры, чтобы привести к превышенному сияющему праву короны, это окажется весьма подобным. И если рассмотреть, это Огюст Бартольди, автор статуи Свободы, в Милане точно случился, легенда становится весьма вероятной.

Самая замечательная статуя этого украшает интерьер собора, - изображение священного Varfolomey's, патрон рыбаков. Священный это известно этим, имеют живой, очищал это. В таком виде это также стоит в Миланском соборе (и скульптор, будучи гордящимся анатомической точностью, даже написал на опоре:" Не Пракситель меня создал, но Марко д `Аграте"). Все еще есть могильный камень благородный кондотьера Dzhan-Dzhakomo Medici (1497-1556), какое долгое время было приписано Michelangelo, но в конечном счете было Леоном Леони атрибутировано. Этот Dzhan-Dzhakomo (отдаленный родственник того Medici's, что во Флоренции) терроризировал все окрестности озера Como согласно собственной инициативе, тогда использовался Чарльзу V, и в конечном счете служил названию маркиза Melenjansky и был похоронен в соборе. К этому, между прочим, очень нес: в конце XVI столетий священный Чарльз Borromei убрал от Дуомо большинство мест погребения (мотивировав, это - причины гигиены). С тех пор исключительно неувядяющие остатки священного здесь базируются. И собор вместо могильных камней пятиметровый канделябр XIII столетий, два тела, состоящие из 13 200 труб и 180 регистров, и, наконец, абсолютно выдающиеся витражи украшают вырезанный цикл жизнью священный Амвросия на деревянных хорах, французской бронзе с золотом.

Витражи Дуомо были созданы всюду по всему зданию: один из первых был представлен Правлением нотариусов в 1473, и последний, действия живописующий архиепископов Шустера и Феррари во время двух мировых войн, был представлен собор благодарными прихожанами в 1988.

И тем не менее один из гвоздей, которыми Христос был якобы разбит к кресту, сохранен в соборе. Прибейте они (номер три) нашли, что священная Елена не время и представила сыну, императору Konstantin. Каждый был брошен в море, чтобы умиротворить шторм, второе сохранено в соборе в Монце, на третьей подкове Константиновой сохраненной лошади. Этот последний гвоздь был потерян, и затем узнал священный Амвросием в не, какой кузне, искупленный за довольно скромную оплату и помещенный в драгоценный дарохранительницу, для которого в здании собора обеспечили специальную нишу в апсиде. Два дня через год (14-ого сентября и 15) гвоздь выставлен на обзоре прихожан (что он, чтобы добраться, Миланский епископ повышения к нише посредством специального устройства изобрели все еще Leonardo). Весь отдых времени вместо гвоздя показывает одному единственному красный луч на стене.

Все другие скульптуры и реликвии могут быть рассмотрены в Музее Дуомо (Museo del Duomo) в левом крыле Королевского дворца. В том же самом месте показаны многочисленные здания, которые собрались для длинных эскизов столетий, рисунков и эскизов, и также некоторых украшений фасада (как статуя Visconti's Dzhana работы Джорджо Солари, который падал от одного из шипов во время Второй Мировой войны).

Однако, скульптуры намного более интересны для того, чтобы рассмотреть не в музее, и на крыше собора, откуда абсолютно волшебный вид на городе и если будет нести - также к Alpes, кроме того открывается.

Церковь Достоинство-gottardo, 1336
Вход с через Paolo da Cannobio, pn-vs 8, 14
Центральное туристское бюро
02 72 52 43 01, факс 02 72 52 43 50, pn-pt 08, сб 09, 14, вс 09, 14










Hosted by uCoz