La Scala область. Италия


La Scala область


Преодолев Галереи искушений Vittorio-Emanuele II, возможно войти в La Scala область (базарная площадь Делла Scala), к дворцу Марино (палаццо Marino). Этот дворец был построен в 1558 Генуйским торговцем Томмазо Марино, который стал богатым на испанских государственных заказах и выплате налогов. Точно на том месте, где теперь стоит к дворцу, Томмазо встретил венецианку Арабеллу Корнаро, в которой руке к этому это было скоро брошено из-за отсутствия в этом в течение того момента приличного жилья. Таким образом это был необходимый Марино, чтобы начать руки в испанском казначействе еще более глубоко и построить к себе внушительное место жительства. Из уверенного города, что дом, построенный на украденных деньгах, или, сгорит дотла, или разрушится, или это будет забрано в Марино любым еще более ловким вором ("Автоморфизм uret автоморфизм ruet, автоморфизм изменяют хищника rapiet"), но все закончило где более банальный: в 1568 не законченный дворец был конфискован разграбленными испанцами. Однако, прекрасный Арабелла к тому времени уже стал синьорой Марино, таким образом первичная цель была решена. И дворец, уже имел время, чтобы стать известным как лучший частный дом в городе, отбыл к государству. Это служило казне некоторого времени, и с 1860 стало должностью мэра (который остается до настоящего времени). Здание прибыло до конца только в 1889, когда архитектор Лука, который Бельтрами закончил последний, четвертое, фасад (который теперь это считают главным).

Обратный Марино дворца стороны оставляет на области Достоинство-fedele (базарная площадь Сан Fedele) с Иезуитской церковью архитектора Pellegrini с тем же самым названием и памятником Алессандро Мандзони, автору главный (и, фактически, уникальный) итальянская эпопея "Суженый" ("я Promessi Sposi"), где значительная часть действия происходит только в Милане.

И здесь главный фасад смотрит на La Scala область (базарная площадь Делла Scala), восстановленный в 1858 все равно Бельтрами, который будет занят тогда в завершении фасада. Тогда это было решено, это более бесполезно к главному городскому театру La Scala, чтобы перенести окрестность потертых зданий, общественность, шевелящаяся к входу и портящая вид. Вид, правда, особенная также, не были: театр проектирования архитектора Juseppe Permarini, не начинал растрачивать силы для монтажа умного фасада для в окружении La Scala его близкие маленькие улицы все равно, любой не видел.

В середине памятника Леонардо да Винчи области работы Пьетро Маньи, установленный в 1872 щеголяет. Leonardo окружен здесь аллегориями четырех искусств: Живопись, Скульптура, Архитектура и Hydraulics.

И налево от театра есть к дворцу Marino-ALLA-rock (палаццо Marino alla Scala). Несколько лет назад это шестиэтажное здание XIX столетий, в которые взял очень приличные места, но ничто замечательная гостиница, за деньги несусветные было куплено Николой Труссарди. Не меньшие средства были вбуханы в грандиозной реконструкции. Первый этаж был преобразован в прозрачный куб: линия огромных витрин прервана только болезненным пирсом. Такое решение казалось довольно благоприятным в отношении туристов: показы коллекций Trussardi в течение Миланских Недель способа, которой проход здесь так супермодели на подиуме может наблюдать не только посвященный, но также и gapers, кто появился в течение необходимого момента от бокового аспекта витрин. Весь отдых времени, первый этаж занят при содействии главного магазина Trussardi, вход, в котором выполнен не непосредственно от улицы, и через лобби, где Вы надежность и кошелек просмотрены защитой. На втором этаже - книжный магазин и довольно фешенебельный ресторан на десяти небольших столах, работая с утра и прежде, чем закрыться без любых разрывов, что большая редкость для не привыкла, чтобы напрячь гастрономический Милан. Из окон ресторана открывается замечательный вид на области с Leonardo и дворцом мошенника Marino. На вершине дворца Труссарди - художественная галерея и офисы. При реконструкции здание потеряло пару уровней - шесть чисел окон на количестве несоответствия фасада этажей внутри.

При реконструкции области архитектором древние бары как Caffè dei Виртуозы или "Гамбринуса", в котором бедные певчие от La Scala фильтровали дешевый кислятину, были беспощадно разрушены и получили огонь для труб. Однако, сократив от области слева, на улице Santa-Margerita (через Santa Margherita), Вы столкнетесь сразу с весьма древним учреждением - Caffè Scala. Было это как раз в то самое время, когда Бельтрами снял партнеров развалюхи, - сто пятьдесят лет назад. С тех пор в поклонниках музыки шампанского вечеров в tuxedos здесь пьют.

Главный оперный театр мира внешне вообще не соответствует репутации: видом это кажется любым очень маленький (намного более скромно Московская Большая и даже Одесская Опера) и вообще похоже на шкафчик (и пик балкона на ногах слоновьих, которые должны защитить общественные вагоны отъезда от плохой погоды, напоминает льняной коробке, выдвинутой от шкафчика). Зал там, правда, которая является необходимым, но техническим помещением категорически, не был достаточен. Служащие, это - большая жалоба мест лет на нехватку, недавно наконец достигли: в январе 2002 La Scala здание был закрыт на трехлетней реконструкции. На улице Verdis появились заборы и леса, сценическая коробка сняла, и недавно подрядчики возвратили поклонникам музыки все, включая уникальную акустику и ручные архаичные механизмы сцены.

Однако, творческий процесс под руководством маэстро Мути не прерывает на мгновение. Городской муниципалитет финансировал здание нового оперного театра "Арчимбольди" (Teatro degli Arcimboldi), которые быстро установили на фабрике область Bikokka - Милан Бирюлеве, земли предков компания резинотехнических предприятия Pirelli. С 19-ого января 2002 там La Scala коллективный дает оперы, балеты и концерты симфонии.

Маловпечатляющий фасад как уже был упомянут, говорит, та никакая область в конце XVIII столетий здесь не существовала, и это не было предоставлено. Чтобы построить архитектору Juseppe Permarini, это было необходимо все в течение 15 месяцев: предыдущий театр "Салон Маргариты", беря места непосредственно в Королевском дворце, сгорел дотла полностью, и поклонники музыки показали ужасное нетерпение. Фактически, они также заплатили работы, и в то же самое время нашли также место для построения новой оперы: были свалены и купили участок, где нет никакого времени была церковь Santa-marija-della-rock; грубый мрамор его колонок и теперь можно чувствовать в основаниях позади главной сцены театра.

Театр открыл в 1778 оперу Salieri's "Признанная Европа" ("L `Европа Riconosciuta"). В маленьком зале (занятый перед ремонтом под необходимым складом) начал давать маленькие представления, на большой сцене были помещенные оперы, и в оркестре что поразвлечь благородная общественность от коробок, иногда даже устроенное преследование быков. Входы в аристократических коробках и в постоянном оркестре, предназначенном для плебса, устроены так, чтобы зрители не перепутывали вообще. Коробки представляли кое-что как современный клуб: в них устроенные ужины, деловые встречи и назначения любви. Трата таким образом кутилась непосредственно на улице: туалеты в театральных зданиях это не было предоставлено. Нет меньше чем яма оркестра - это не появилось в La Scala только в 1907, и до тех пор оркестр сидел фактически в оркестре, для низкого барьерчиком. Но через XVIII столетий на чердаке по аудитории установили резервуары с водой - в случае, если деревянные круги или сцена внезапно осветят. Такой (очевидно австрийский) предвидение позволило даже оборудовать камин в одной из коробок бельэтажа. Во время неофициальных посещений театральной императрицы действий Maria-Terezija, которая в торжественных случаях должна была вывестись из яйца в огромной и холодной центральной коробке отсюда, видел.

Проект зала фактически не изменился с тех пор: только к доступным четырем кругам добавили все еще пару. Коробки изнутри также смотрят почти то же самое как в Габсбургах: маленькая комната с пятью креслами (прежде, чем кресла были только два, и господа, поддерживал весь вечер длинные задние части в леди; теперь это - больше чем они, но сцена все равно, это видимо только от три), вестибюль с зеркалом и индивидуальной одеждой напротив входа. Небольшие столы, которые остались с тех времен, когда премьер-министры были отмечены шампанским непосредственно в театре, пусты сегодня: продукты в зале, чтобы нести этим запрещены. Ниже, в буфете, - пожалуйста. Наиболее вероятно, и когда театр откроется после ремонта все будут как: Вы платите наличными стол, Вы приближаетесь к небольшому столу, и Вы обмениваете чек на стеклянный Bollinger от миндальных горсток.

Приобретение билетов в La Scala - целая эпопея. Лучше заказать им заранее (не позже в течение месяца) по телефону или через Интернет. Кроме того, возможно использовать в своих интересах услуги швейцара гостиницы (особенно в Четыре Сезона или Principe di Savoia) или спекулянты, абсолютно неразличимые от коллег в Мариинском и Большом.

Аристократия, так же как в прошлом столетии, предпочитает коробки. Милан известные семьи покупают из года в год подписки в том же самом месте (мы скажем, родители Рикардо Мути, занимает 18-ую коробку первого круга). Нувориши и богатые американцы предпочитают места в оркестре, в так называемом к "зональному Т": все кресла на двух первых числах после центрального прохода М. и N, и также на четырех местах справа и налево от прохода в числа с F на L (если сверху смотреть на указанные кресла вместе они циркуляр T).

Существующие поклонники оперы не признают ни оркестра, ни коробок - они, несмотря на неудобства, предпочитают главные круги, где акустика близко к идеалу. Вся власть голоса, который Maria Callas там направила, выбрав специальный пункт, названный среди экспертов "C-пункт" (это едва больше близко к левой сцене стороны от зрителя, который является этим, перемещена от центра сцены к стадии).

У La Scala сцена есть 30 метров подробно, и на том же самом расстоянии по этому, решетки гриля сняты. Так в этом театре возможно выполнить даже очень густонаселенные и составные утверждения. И за кулисами все произошли (и после того, как реконструкция произойдет), почти то же самое как и сто лет назад. Почти все механизмы до настоящего времени руководство: повышение станков и падение посредством восемнадцати больших колес чугуна в чушках, синхронно приведенных в движение восемнадцатью рабочими, и пейзажем, заменены посредством системы кабелей и противовесов. Конечно, в театре есть компьютеры: свет (не меньше чем противопожарная защита) справляется от однородной группы. Однако и после главного ремонта все, которое может стать вручную, станет вручную - такой, понятие управления La Scala и профсоюза рабочих сцены.

Между прочим, рабочие и актеры идут в тот же самый бар офиса - его названием традиции гранка (La Cambusa). В La Scala в общем наборе морских названий: место для прессы, например, называют как "лодка" - Il Barcaccio.

Набор других историй соединился с театром и великими музыкантами, возможно учиться в Музее La Scala расположенный в правом крыле театра. В том же самом месте - knizhno-plastinochnyj магазин, кафе Biffi Scala и ресторан ToulI, в котором это, как принимают, обедает к и ужинает после работы. Возможно добраться, чтобы делать покупки и от театрального холла - во время интервалов или перед представлениями.

Это необходимо для мужчин, собирающихся на главных действиях означать, который без темного иска в зале может и не запускать. Во все другие дни правила требуют жакет и связь. Пальто человека и плащи подчинены, на уровне с мобильными телефонами, зонтиками, шляпами и камерами, поставкой в одежде. Леди могут оставить меха в себе. Правила поведения в La Scala оставляют позади администрацию, является правильным не запустить в зале посетителей в туалетах, которые "находятся в противоречии к внутренней мебели театра" (что это означает, для автора путеводителя, чтобы узнать, что это не было возможно).

Церковь Достоинство-fedele, 1569
pn-pt 8, 16
La Scala музей
Базарная площадь Делла Scala 2, pn-sb 9, 14, вход - 3,12 €










Hosted by uCoz