Транспорт во Вьетнаме |
Муниципальная транспортировка
Муниципальная транспортировка хорошо развита только в больших капиталах. В отдаленных областях страны — только слаборазвитая сеть пригородных автобусов, какие водители с истинным безразличием буддистским касаются списков и списков. Плата за проезд — соседний 0.1 USD.
Основные городские типы транспорта: такси, различный двигатель - и велорикши («сайкло» или «сикло»). Плата за проезд с таксистами не должна быть предусмотрена заранее: во всех автомобилях есть прилавок, который определяет цену на поездку, и таксисты обычно знают несколько английских слов. Плата за проезд такси: 0 USD для километра плюс 1-1 USD для того, чтобы привить. Moto - и велорикши составит довольный 1 USD в течение 15 минут поездки, однако размер оплаты должен быть скоординирован заранее, и это необходимо, чтобы заключить сделку в этом случае.
Поездка от аэропорта Ханоя к центру города (приблизительно 45 минут) такси управляет не более дорого 15 USD (в routeing микроавтобусах для подобной поездки, берут не больше, чем 4 USD от человека). В большинстве случаев это необходимо, чтобы скоординировать цену на поездку заранее, прежде, чем привить в автомобиле, не неуместный также будет регулярным, чтобы напомнить водителю условий поездки — местным водителям всех видов очень нравится "забывать" начальную договоренность и по прибытию, чтобы оценить слишком высоко цену.
Парусный спорт чартера
Во Вьетнаме хорошо развит приплывающий чартер: набор судов в заливе Халонг, моторные пассажирские лодки и катамараны на Ароматной реке и Мелонге. Основные порты — Хошимин, Дананг, Хонггай, Нячанг, Хайфон и Вунгтау.
На главной железнодорожной магистрали страны Ханой — идет Хошимин (1726 км), экспресс обучает "Единство", тратящее на путешествие таким образом почти 30 часов.
Транспортная арендная плата
Иностранцы во Вьетнаме в подавляющем большинстве случаев арендуют, автомобиль «в полном наборе» с местным водителем является удовольствием, справляется приблизительно в 400 000 VND в день. Больше всего, чтобы сесть руль в стране категорически это не рекомендуется: довольно оригинальные ПДД, движение в городах для нас абсолютно необычный (на одном автомобиле это - необходимая не меньше чем сотня мотоциклов или мопедов, и идет все абсолютно хаотично, управление, правда, друг с другом таким образом, чтобы не стоять почти), и дороги к сельской местности весьма часто уезжают, чтобы желать очень лучшее.
Всюду в стране возможно арендовать мотоцикл (60 000-80 000 VND в день) или велосипед (6000-8000 VND в день). При регистрации соглашения об арендном договоре для них поднят депозит.
Средняя скорость движения автомобильного транспорта в городах — 40 км/ч (иногда — 30 км/ч).
Поскольку те же самые нарушения от водителей мотоциклов и автомобилей во Вьетнаме берут различные штрафы. Размеры штрафов за "велосипедистов": 50 000 VND — избыток скорости (от автомобилиста в той же самой ситуации удалит сумму эквивалентные 100 USD), 20 000 VND — двигающийся за пределами города без шлема.
Поскольку прошлые годы во Вьетнаме заплатили, междугородние линии созданы многие: есть они не слишком дорого, и двигающийся — быстры и удобны.